Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
246 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

готовлю мотоцикл "Тула" к покатушкам
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула'

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ninjan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 09, 2011
Сообщения: 220
Откуда: Ленинградская область

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2014 11:29 am    Заголовок сообщения: готовлю мотоцикл "Тула" к покатушкам Ответить с цитатой

Хочу одну из тул использовать на "мракобесье" (Ориентирование на мотоциклах), сейчас называется иначе. Тула уже была немного модернезирована. Был установлен фуоз, карб микуни, заменена резина, ведущая звезда на "11", глушитель и фильтр были подняты наверх, залиты импортные масла(мотор, вилка). Последние покатушки показали, что как не крути мотор глохнет в воде, ну и пересекая рельсы я зацепился выпускным патрубком, после чего получил увлекательные 3 часа сечи из соединения резонатора и патрубка.
По электреке заливало приборку, в следствии чего порой один "глазок" начинал моргать.
В принципе меня беспокоит только то, что мотоцикл с трудом преодолевает брод, если вода будет грязная(торфянные жижы и остальное) и если туда занырнуть с ходу, то мотор глохнет в момент.

Сейчас мотор скинут и разобран. Будет устанавливатся другой генератор, от скутера. Планирую отказатся от родного охлаждения, внедрить электровентилятор. Делаю это для того что бы обезопасить генератор и зажигание от попадание влаги. Я понимаю что не найду
равноценную замену. От чего можно взять электромотор? Вентилятор?
Как то у нас на форуме натыкался на тулу одного буржуя( ни чего личного) вот у него стоял электромотор, порылся по веткам так и не нашел. Видео в интернете где он едет по воде впечатлило, но есть ньансы. На оригинальной туле, если спокойно войти в воду и идти не сбавляя газ - мотор не глохнет.

Еще в планах елси успею то поставить лк от ямахи, он домиком и у него 6 карбоновых лепестков, ну и хотелось бы резонатор сварить другой. Задумываюсь над защитой картера, даже больше над защитой патрубка выпускного, но тут особых вопросов пока что нет.

Вообщем прошу советов и хочу услышать мнения более опытных людей. Основной вопрос касается гидроизоляции мотоцикла.

з.ы. Если кому интересно могу выложить ссылки на соревнования. В интеренете можно найти видео. Кстати на одном из них была тула и ява.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2014 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да зажигание CDI и электричество от скутера надо или от совы к примеру. Эти генераторы можно заливать (умеренно конечно) там нет щётокSmile, коммутаторы залиты эпоксидкой. Но тульский движёк низкооборотистый и хорошую тягу имеет на низах (сужу по муравью, на мотоцикле не катался) и этой тяге способствует увесистый ротор генератора. Думаю при переделке на генератор совы или скутера нужно будет утяжелить ротор, со скутерным это будет проще сделать у него колокол (ротор) похож на тульский прикручивай что хочешь: например маховик от стационарного движка (мотоблока) если в улитку влезет.
С охлаждением на ум приходит моторчик с пропеллером от печки машины или от радиатора надо только под это дело переделать кожух цилиндра и поставить грибок на вход вентилятора что бы его грязью не закидало.
А чем родной вентилятор не устраивает? Поставить на него что то типа дефлектора что бы воду не хлебал.
А так если впуск/выпуск выше воды мотор будет работать у него уязвимое место это династартер он не совсем от воды защищён и карбюратор у него есть вентиляция поплавковой камеры. Да надо сапун на пробке КПП заглушить и вывести новый сапун шлангом в верх.
Это всё что первым пришло в голову, сам люблю по лесам полазитьSmile.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ninjan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 09, 2011
Сообщения: 220
Откуда: Ленинградская область

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2014 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зажигание будет на оптопаре с фуоз, вес маховика теоретически можно увеличеть сделав больше в диаметре шайбу-переходник, через которую будет соединятся родная крыльчатка, по примерным расчетам у меня получалось около двух кг веса, маховик в сборе с шайбой. На шайбу кстасти можно шторку повесить для оптопары. Если генератор будет работать в воде, то оставлю родной обдув, так как он проще и надежней. Лишнию электрику сниму(поворотники, приборку, индикаторы дальнего и ближнего света) возможно пульты поставлю попроще. Еще хочу поставить электронное реле зарядки и аммортизаторы подлинее. Сейчас стоят с какого то чоппера. По длине такие же. Еще ждут своего часа диски сцепления "Атлант". но с постоянными переездами из гаража в гараж и захламленности, потерялись некоторые части сцепления, надеюсь ПХД поможет. По мере сборки наверное буду выкладывать фотки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2014 1:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для оптопары нужен герметичный корпус.
Коль будете использовать генератор от скутера, минска и т.п., то почему бы не использовать зажигание от них же.
Индуктивный датчику так же не страшна вода и грязь если он чем либо залит у скутеров он в корпусе. Так же это позволит отказаться от АКБ , у отечественной технике коммутатор и стабилизатор в одной коробке КЭТ, да и у скутеров это две маленькие коробочки.
И не нужно ставить в таком случае шторку изобретая под неё крепление, просто утяжеляющая шайба с крыльчаткой.
Тема интересная, пишите/выкладывайте процесс переделки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ninjan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 09, 2011
Сообщения: 220
Откуда: Ленинградская область

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2014 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно поставить холл, просто не хочу отказываться от фуоз. С ним мотор себя поживее чувствовал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2014 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для CDI зажигание есть множество схем с возможностью как автоматического так и ручного изменения УОЗ. Есть и готовые варианты, надо лишь подобрать под наш двигатель он не такой оборотистый как скутерные/мотоциклетные.
Да обмотки генератора надо будет хорошо залить эпоксидкой, вода будет больше не страшна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ninjan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 09, 2011
Сообщения: 220
Откуда: Ленинградская область

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2014 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня есть лак диэлектрический.. можно им покрыть.. погуглю сейчас CDI. У меня есть CDI от данного генератора. нужно гуглить вообщем ..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Мар 18, 2014 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ninjan писал(а):
у меня есть лак диэлектрический.. можно им покрыть.. погуглю сейчас CDI. У меня есть CDI от данного генератора. нужно гуглить вообщем ..

Лаком там и так всё залито в принципе, хотя если от души ещё сверху промазать думаю хуже не будет. Главное что бы влага не оставалась, не попадала между витков катушек.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ninjan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 09, 2011
Сообщения: 220
Откуда: Ленинградская область

СообщениеДобавлено: Ср Мар 19, 2014 7:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поискал в интернете по поводу CDI с фуоз, новые стоят порядка 3000-4000 тысяч... на старте сезона лишних денег не будет, пока что остановлюсь на саруманке, она уже готова и испытана, только оптопару нужно будет заменить на холл. Метка на маховеке останется так что всегда можно будет поставить CDI.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Мар 24, 2014 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тут зажигание связь делал- точнее коробочки и сегменты для холла- там вал гладкий и можно сделать сальниковое уплотнение по валу- вода не попадет, но от АКБ не откажешься. А на трицикле я глубоко залеал- все работает!
Главное под контактную группу хорошо промасляный кусок войлока подложить- он стоял на самых первых моторах- место под него там есть.
Вода не попадает при кратковременных нырках- по долгу не ездил...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ninjan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 09, 2011
Сообщения: 220
Откуда: Ленинградская область

СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2014 2:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати видел в Питере на продаже тулу, с таким зажиганием .. =)
я все же думаю если генератор от скутера сможет работать в воде то, поставлю его и саруманку... ну если руки дойдут то так называемое вуферовское опережение соберу. Меня работа фуоз сарумана уж очень порадовала. Еще есть пара вопросов по крабюратору но там как сфоткаю спрошу..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2014 5:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фоток бы показал с видео =)
я вот на туле резину заднюю сменил- хоть поехала! а то раньше ногами тока и толкал её в грязи. Но не рулит нихрена =))) надо и спереди менять
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ninjan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 09, 2011
Сообщения: 220
Откуда: Ленинградская область

СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2014 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фотки думаю в выходные будут.. просто мотиков теперь много а я один =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ninjan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 09, 2011
Сообщения: 220
Откуда: Ленинградская область

СообщениеДобавлено: Ср Мар 26, 2014 4:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



вот нашел пару фоток но они с того лета или даже весны.. тогда она была собрана, чутка покатался и вновь разобрал, мотор сейчас раскидан, рама просто отмыта и стоит ждет. Вообще предыстория ее такова. Купил тулу с документами, близкую к оригиналу, хотел ее дорабатывать. Потом нашел донора к ней. Но что то рука не поднялась пилить тулу. Решил извращаться над донором. Собственно он на фотках и есть. Донора вообще покупал потому что с резиной случилась беда:

искал колеса нашел мото, он был не комплектным, много всего не хватало, потом на пиво выменял мотор, резину через форум новую нашел, бак и некоторые мелочи. Все собрал покатались на двух тулах с другом. И тогда точно пришел к выводу, что чутка поработать и будет более "ползуч". Как раз пришла зима, покрасили мне ее, правда плохо, но бесплатно. Нашел квадро резинув финке. Перебрал полностью мотор, с дуру покрасил, краска термостойкая, но бензином смывалась. Опять поездил, резина новая цеплялась лучше. Катаясь в паре с китайским эндуро, приходилось часто щелкать скоростями первая, вторая. Одну перекручиваешь, вторая обороты на грани срыва и как только грязь так обратно первая. Поменял ведущую звезду на 11-ю, укоротил цепь. Стало получше. Но с водными препятствиями все тяжко. И вот теперь решил поучаствовать в соревнованиях по ориентированию на Туле, и пошли в ход прочие доработки.
О них думаю уже с фотками стоит говорить
вот тут кстати видео я так понимаю это уже переплут(он же мракобесие)
http://vimeo.com/77860164
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2014 5:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне твоя резина нравится- для передка в самый раз! Как модель?

Сколько мотиков? 2?
у меня тоже 2 мотика и один трицикл.
Повесив на него злую резину понял, что трицикл все равно херня. Уже пару лет думаю переделывать в заднеприводный квадр =)

посмотрел видось- тула 99 процентов этого пройдет спокойно в натяг, но НЕ на родной резине, а хотябы на HF244. Езжу по подобным местам- резину подспускаю прилично и поехали.
Но звезду рекомендую 13 зубов. 11 слишком мало!
перепробовал и на трицикле, и на мото, и на маруше. 13 для грязи самое то, на 11 смысла нет. То и дело щелкать приходится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула' Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды