Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
369 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопросы по ТУЛИЦам...

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 16, 2014 11:45 pm    Заголовок сообщения: Вопросы по ТУЛИЦам... Ответить с цитатой

Просьба проконсультировать, т.к. техника хранится достаточно далеко:
ТУЛИЦА-2 (БЕЗ "М"):
- был ли там декоративный кантик по контуру переднего щита?
- была ли центральная подставка?
- бак с наддувом или без?
- исп. карбюратор и возд. фильтр (металлич. или пластик)?
- глушитель - одинаковый для "М" и НЕ-"М"?
- рычаги (сцепление-тормоз) - штамповка с шариками или все-таки "литье" из сплава с покрытием в черный цвет?
- взаимозаменяемость капотов - будет ли адекватно выглядеть след. модернизация: взять капот от "М", из"ять оттуда штанги поворотников, и после доработки отверстий поставить обычные?

ТУЛИЦА-1
- тип карб-ра ВСЕГДА был один или менялся по ходу производства?
- тип фильтра - ставились ли туда пластиковые?
- взаимозаменяемость "пластика" и "металла" без переделок?
- можно ли туда поставить ЗЗажигания от какого-ть авто- (на моем стоит что-то "москвичевское" - колхоз или нет)?

СПАСИБО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 9:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тулица 2
Кантик был.
Подставка была.
Бак с надувом.
Фильтр пластик.
Глушитель такой же, его ещё устанавливали на первую Тулицу, не знаю с какого года, но в 1984 точно.
Рычаги хром, с пластиковым шариком, дюралевые ставили на самые последние.
О капоте не помню, но если нет различий по щелям охлаждения, то почему нет, мне кажется, что будет нормально.
У Тулицы 02 (не М) был ещё кожух фары немного другой. Не было щелей под сигнал, а были по моему отверстия.

Тулица (первая).
Карбюратор был на ранних К-36, потом К-62г. Это точно.
По фильтру. На тех, что я видел (брались новыми с магазина), там где стоял К-36, был железный фильтр, где К-62Г пластик. По поводу взаимозаменяемости, мне кажется должно всё стать нормально, но возможно с незначительными переделками (боковую проушину на железном фильтре удлинить).
Зажигание можно поставить с датчиком холла, с оптическим датчиком, и CDI. Что Вы имели ввиду под москвичёвским зажиганием? С завода на все Тулицы ставили одинаковое контактное зажигание, вал с кулачком, контакты, конденсатор, катушка.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 9:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Речь о ЗамкеЗажигания - на Москвичах подобный видел...
Баки - одинаковые с первой Тулицей?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2014 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lucky_sv писал(а):
Речь о ЗамкеЗажигания - на Москвичах подобный видел...
Баки - одинаковые с первой Тулицей?

Замки по моему у всех одинаковые, с пластиковой гайкой, гайки видел разных цветов, белая, чёрная, серая. Секрет можно поставить с ГАЗоновского или москвичёвского.
Баки дотошно не сравнивал, но внешне одинаковы. Только смотрите, на Туристах были баки без надува, а на ранних Туристах они по моему ещё и к раме крепились. Надо посмотреть, где-то бак с надувом у меня..., но его в порядок надо будет приводить.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxx
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 30, 2017
Сообщения: 100
Откуда: Беларусь, г.Минск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 30, 2017 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а что значит бак с наддувом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Сб Dec 02, 2017 8:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxx писал(а):
а что значит бак с наддувом?
Мотороллеры имеют двигатель с принудительным охлаждением . Крыльчатка на маховике династартера гонит воздух по улитке на цилиндр и его головку. Часть воздуха из улитки через ввертыш и шланг подается в бензобак чтобы бензин лучше поступал в поплавковую камеру карбюратора. Ибо самотеком напор не очень, т.е. бак относительно карбюратора не очень высоко расположен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxx
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 30, 2017
Сообщения: 100
Откуда: Беларусь, г.Минск

СообщениеДобавлено: Сб Dec 02, 2017 8:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды