Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
247 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

не идет зарядка. Реле заменено на заведомо исправное

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dmitriev
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 15, 2014
Сообщения: 6
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Сб Мар 15, 2014 2:03 pm    Заголовок сообщения: не идет зарядка. Реле заменено на заведомо исправное Ответить с цитатой

Доброе время суток! Мотор после капитального ремонта (в мотосервисе), привез, поставил на муравей. Все отлично завелось, НО горит контрольная лампа зарядки. Заменил электронное реле регулятор на РР121А (заведомо рабочее) - та же самая история. На клемме ЯШ 2.1В, на аккуме 12.2. В режиме стартера без свечи крутит без проблем. Со свечой не крутит совсем, аккум дохлый.
Зарядка не идет. Вопрос, как проверить диностартер? В нем проблема, или в чем-то другом.
Поиск читал, но к своему стыду ничего определенного по своему вопросу не нашел. Спасибо за помощь)![/b]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Мар 15, 2014 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отсоединить провод возбуждения, при работающем двигателе на средних оборотах, кратковременно им коснуться плюса аккумулятора, и не сбавляя оборотов искать питание на проводах. Только аккуратней, что бы провода не замкнули.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriev
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 15, 2014
Сообщения: 6
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Сб Мар 15, 2014 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Отсоединить провод возбуждения, при работающем двигателе на средних оборотах, кратковременно им коснуться плюса аккумулятора, и не сбавляя оборотов искать питание на проводах. Только аккуратней, что бы провода не замкнули.


Спасибо за совет, но требуются некоторые пояснения. Провод возбуждения - тот что от династартера до РР с предохранителем?
И на каких проводах искать питание..)) Разъясните, если можно, более подробно) Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 15, 2014 7:35 pm    Заголовок сообщения: Re: не идет зарядка. Реле заменено на заведомо исправное Ответить с цитатой

Dmitriev писал(а):
.....
Поиск читал, но к своему стыду ничего определенного по своему вопросу не нашел. Спасибо за помощь)![/b]

Самое первое проверь правильно ли подсоединены провода от генератора к РР, если правильно то:
Отсоедини два черных провода от РР длинный Ш и короткий с ЯШ
Это обмотка возбуждения, проверь мультиметром сопротивление должно быть около 10 ом, плюс минус 20%
если сопротивление в норме то: Черный короткий на корпус черный длинный на плюс аккумулятора зарядка должна пойти но с большим напряжением, если нет тогда дело в проводах или все таки в РР
Работа стартера говорит о том что со щетками все в порядке, если все подключено правильно и обмотка возбуждения звонится как надо должно работать, чудес не бывает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 15, 2014 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Dmitriev"]
Labuh писал(а):
Разъясните, если можно, более подробно) :oops:

Черный длинный к Ш минус ОВ (обмотка возбуждения)
черный короткий к ЯШ плюс ОВ
Белый или (черный) толстый К ЯШ -Выход генератора
Синий тонкий к ЯШ - контрольная лампа
Красный толстый к С - обмотка стартера
Красный толстый к Б и к плюсу аккумулятора
Еще тонкий провод к П цвет не помню.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dmitriev
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 15, 2014
Сообщения: 6
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Сб Мар 15, 2014 8:30 pm    Заголовок сообщения: Re: не идет зарядка. Реле заменено на заведомо исправное Ответить с цитатой

Николай писал(а):
Dmitriev писал(а):
.....
Поиск читал, но к своему стыду ничего определенного по своему вопросу не нашел. Спасибо за помощь)![/b]

Самое первое проверь правильно ли подсоединены провода от генератора к РР, если правильно то:
Отсоедини два черных провода от РР длинный Ш и короткий с ЯШ
Это обмотка возбуждения, проверь мультиметром сопротивление должно быть около 10 ом, плюс минус 20%
если сопротивление в норме то: Черный короткий на корпус черный длинный на плюс аккумулятора зарядка должна пойти но с большим напряжением, если нет тогда дело в проводах или все таки в РР
Работа стартера говорит о том что со щетками все в порядке, если все подключено правильно и обмотка возбуждения звонится как надо должно работать, чудес не бывает.


Спасибо! сопротивление около 15ом, сделал как Вы сказали - черный тонкий без предохранителя с ЯШ на массу, черный длинный на + акумма. Лампа стала гореть в 3 раза ярче, напряжение на клеммах аккума при этом 12.1В... Непонятно явление яркой лампы, да и зарядка не идет получается?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriev
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 15, 2014
Сообщения: 6
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Сб Мар 15, 2014 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

только я так понимаю надо было провод длинный с Ш на корпус, а с ЯШ как раз на плюс аккума?...)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Мар 16, 2014 5:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dmitriev писал(а):
только я так понимаю надо было провод длинный с Ш на корпус, а с ЯШ как раз на плюс аккума?...)

Да.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Мар 16, 2014 5:33 am    Заголовок сообщения: Re: не идет зарядка. Реле заменено на заведомо исправное Ответить с цитатой

Dmitriev писал(а):
Непонятно явление яркой лампы, да и зарядка не идет получается?
При неправильном подключении ОВ, (если поменять местами провода), генератор будет выдавать напряжение обратной полярности, напряжение генератора складывается с напряжением аккумулятора и подается на лампу индикатора зарядки, поэтому она и горит ярче чем обычно.
При правильной фазировке проводов плюс генератора и плюс аккумулятора соединены через диод при примерно равных напряжениях лампочка не горит. При неработающем генераторе на выходе его 0 лампочка подключена к плюсу аккумулятору, а вторым концом на корпус через обмотку генератора, горит штатно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dmitriev
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 15, 2014
Сообщения: 6
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вс Мар 16, 2014 6:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за подробное описание процессов!) Пойду в гараж, померю по правильной схеме подключения) Отпишусь Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriev
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 15, 2014
Сообщения: 6
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вс Мар 16, 2014 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем сделал все по советам, зарядка пошла) Поставил провода на РР121А - и зарядка тоже идет)) на ХХ 13.4В ))) Электрика - наука о плохих контактах! Спасибо за советы.
Теперь вот думаю какой аккум поставить - автомобильный 55А/Ч совсем сдох..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды