Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
370 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Велосипедная вилка на мопед СССР
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LubitelRig
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 03, 2014
Сообщения: 94
Откуда: Мариуполь,Украина

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2014 3:06 pm    Заголовок сообщения: Велосипедная вилка на мопед СССР Ответить с цитатой

Извиняюсь заранее что пишу чучуть не по теме форума. Может кому будет полезной информация и опыт.
На днях купил вилку нонейм за 15 гривен. Так,как у меня вилка на самодельном мопеде оставляет желать лучшего и давно просится в металлолом,решено было поставить веловилку на мопед. Вот она

Вот прикидка на раме

Чтоб стало колесо полностью пришлось срезать "уши" крепления колодочных тормозов.
Сегодня покопался с мопедом еще,хотел сначала поставить дисковые тормоза (все для этого имеется),но потом передумал и вживил тормозной щит с колодками.


На следующей неделе состоится поиск недостающих запчастей для вилки и выноса. Колесо надо отдавать в мастерскую и искать камеру. Пока все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2014 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да, дисковые тормоза-самая необходимая вещь на мопЭде. Wink
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
LubitelRig
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 03, 2014
Сообщения: 94
Откуда: Мариуполь,Украина

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2014 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если-бы тормозной щит с колодками не стал бы то пришлось бы ставить дисковый тормоз. Все таки лучше хоть с дисковыми чем вообще без тормозов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2014 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LubitelRig писал(а):
Если-бы тормозной щит с колодками не стал бы то пришлось бы ставить дисковый тормоз. Все таки лучше хоть с дисковыми чем вообще без тормозов.

А почему называется тормозной ШИТ? Вроде тормозной барабан!чИли это новый термин?
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эйджи
Человек с ключом


Зарегистрирован: Jul 16, 2012
Сообщения: 212

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2014 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот не удержался, влезаю в Ваш кастом-проект : такой огромный бак здесь не смотрится! Раз любитель "Риг" , даёшь гауевскую капельку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2014 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
А почему называется тормозной ШИТ? Вроде тормозной барабан!чИли это новый термин?

А не опорный диск? Имею ввиду на котором колодки стоят.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2014 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тормозной щит, опорный диск, опорник, анкер, колодкодержатель...Вроде все вспомнил, что слышал Smile Отрегулированные мопедные тормоза с не кривыми барабанами, хорошими накладками колодок( про обработку канифолью читал, но не пробовал) весьма не плохо тормозят.Вилка не слабовата для проекта?Интересный мопед должен получиться!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LubitelRig
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 03, 2014
Сообщения: 94
Откуда: Мариуполь,Украина

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2014 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эйджи писал(а):
Вот не удержался, влезаю в Ваш кастом-проект : такой огромный бак здесь не смотрится! Раз любитель "Риг" , даёшь гауевскую капельку!

А это и есть Рижский бак,называемый в народе "буханка" или "горбушка". Бак не тяжело переставить,тем более запасные баки с Риги 16 и Верховины 5(6?) есть. За щит-просто не знаю как его правильно,кто как короче. Барабан он на колесе,туда внутрь вставляется щит с колодками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2014 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STRK писал(а):
про обработку канифолью читал, но не пробовал

И не пробуйте.... В юности, когда была Верховина-6, друг на таком же мопеде себе обработал канифолью, когда он тормозил, слышно за квартал было Smile Потом выкинул эти колодки, а барабан еле отмыл ацетоном или бензином не помню.... Может канифоль качественная попалась Smile
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LubitelRig
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 03, 2014
Сообщения: 94
Откуда: Мариуполь,Украина

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2014 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STRK писал(а):
ТВилка не слабовата для проекта?Интересный мопед должен получиться!

Стандартная была убитая,тоже считаю что немного слабовата но другой нет. Время покажет. Должен получится интересный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2014 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Петр, так нет у меня мокика уже, ушел в надежные руки аппарат.Про канифоль читал на Дырчике, про шум ничего вроде не было.Если у Любителя Риг получится сделать хороший мопед без колхоза, буду только рад.А если изменения в конструкции будут обратимы к оригиналу- рад вдвойне!!!
П.С. не слишком большой угол наклона вилки?Справится с возложенной на нее задачей?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2014 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STRK писал(а):
Петр, так нет у меня мокика уже, ушел в надежные руки аппарат.Про канифоль читал на Дырчике, про шум ничего вроде не было.Если у Любителя Риг получится сделать хороший мопед без колхоза, буду только рад.А если изменения в конструкции будут обратимы к оригиналу- рад вдвойне!!!
П.С. не слишком большой угол наклона вилки?Справится с возложенной на нее задачей?

Да вот чувствуется излом! Думаю можно уже и с горки на нем скатиться и будет видно рулить точно будет неудобно.
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LubitelRig
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 03, 2014
Сообщения: 94
Откуда: Мариуполь,Украина

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2014 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STRK писал(а):

П.С. не слишком большой угол наклона вилки?Справится с возложенной на нее задачей?

Вилка не закручена,гайка на чердаке в пакете с другими запчастями,данный угол ложный. Самые внимательные должны были заметить отсутствие гайки и выпирания пыльника неравномерное (снизу черное кольцо-явно видно перекос).

STRK писал(а):
.А если изменения в конструкции будут обратимы к оригиналу- рад вдвойне!!!

Уже не будут обратимы. Стандартные пластины крепления двухскоростного мотора удалены,вместо них приварены трубы для крепления Д мотора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LubitelRig
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 03, 2014
Сообщения: 94
Откуда: Мариуполь,Украина

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2014 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот со старой вилкой фото. И бензобак тут нормально смотрится,не такой он уж и огромный. Только один минус всего мопеда в общем-он чуть маловат даже для меня. Я когда его тестил у меня колени прилегали по бокам бензобака.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LubitelRig
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 03, 2014
Сообщения: 94
Откуда: Мариуполь,Украина

СообщениеДобавлено: Чт Мар 06, 2014 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надоело сидеть без дела,полез и открыл чердак,выгреб половину пакетов и нашел нужные запчасти. Поменял вынос на другой,который был с клином. гайки нашел,теперь вилка как влитая,не люфтит. Этот руль поставил чтоб просто прикинуть,он мне не понравился, высокий слишком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды