Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
400 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВП-150 Разборка двигателя

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2014 2:01 am    Заголовок сообщения: ВП-150 Разборка двигателя Ответить с цитатой

Господа, в первый раз я не самым удачным образом расколол движок, как лучше это сделать, чтобы не повредить половинки картера?
Заранее спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 04, 2014 5:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

молоточком через проставку из мягкого металла.в нижней части есть прилив для ударов,в верхней бьешь по приливу картера,где генератор.
очень полезно перед распресовкой подогреть картер в местах установки подшипников коленвала градусов до 80ти.так дело пойдет намного проще Cool
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Чт Мар 06, 2014 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще есть вопрос, посоветуйте пожалуйста, как достать сайлентблоки маятника (колена)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Мар 06, 2014 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Делал только на китайце, всё точно так же (если отверстие по длине одного диаметра) как на автомобильных рычагах. Делается приспособа (труба с шайбой, можно шайбу приварить), в которую свободно пролазит сайлетблок. Другая часть приспособы втулка (можно тоже трубу с приваренной шайбой), которая на 0.5мм меньше диаметра сайлентблока. И берётся длинный болт (или резьба в хоз маге). Одна часть приспособы ставится с одной стороны маятника, другая с другой, просовываете через всю конструкцию болт (резьбу), и начинаете стягивать. Старые сайленты должны выскочить в большую трубу.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Чт Мар 06, 2014 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, но что-то туго соображаю, не понял)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Мар 06, 2014 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там не совсем так.
Когда снимешь маятник, увидишь две шайбы, в которых развальцованы концы оси. Развальцованы они как бы четырьмя "усами".
Вот эти усики нужно маленьким зубилом, или бородком загнуть обратно (достаточно это сделать только на одной шайбе), после чего вытаскиваешь ось и сайленты.
Фотки были в моей теме по ремонту Вятки, на которую я уже неоднократно ссылался.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Мар 06, 2014 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Там не совсем так.

Ну выбочайтэ хлопци... На китайце именно так было, там резиновые стояли как на авто рычагах. Хотел как лучше , а получилось как всегда...
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2014 9:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алекспй, спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды