Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
243 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Редкие ИЖи на Байкшоу-2008 в Калининграде
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мероприятия

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Июл 06, 2008 8:37 am    Заголовок сообщения: Редкие ИЖи на Байкшоу-2008 в Калининграде Ответить с цитатой

Вчера видел и немного пофотал редкие мотоциклы ИЖ из частной коллекции жителя Ижевска. отрудники, которые на грузовике привезли мотоциклы, были не очнеь разговорчивы. Замкнутость, похоже, та черта, по которой их отбирали Smile)) Толком ничего я и не узнал. Мог бы, конечно, подокучать и побольше выведать, но... Зато посмотрел, за что им огромное спасибо!

ИЖ-56. Чем не Jawa? Wink






А это кроссовый ИЖ-350. Цвет приятный. Smile




А это - мотоцикл для спидвея (гонок на льду), а не для городской езды зимой на "шипованной резине" Wink


Данный аппарат отдаленно напиминает мотоцикл "Тулу" - для тех же целей изготовлен.


ИЖ-49. Где-то потерялся механизм ручного переключения передач Smile


Мотоцикл эксорта. С двигателем ВАЗ.


ИЖ-Орион


ИЖ-500


Прошу пощения за некачественный снимок. Это ИЖ-500 с оппозитным расположением цилиндров. Совместная разрабортка ИЖМАШа и Jawa.


А теперь - мотоцикл, сильно напомнающий мотороллер капотировкой. Smile Нашел про него в интернете только то, что он был создан в1966 году и экспонировался на ВДНХ. И был он с коляской (один кронштейн я видел).











_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Lega
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 04, 2007
Сообщения: 470
Откуда: Юрмала

СообщениеДобавлено: Вс Июл 06, 2008 10:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно что "Орион" с двигателем от YAMAHA
_________________
Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам Smile
Ищу новые ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Вс Июл 06, 2008 10:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень интересно,

Это мотоциклы из бывшего собрания ИЖевского завода. Их приватизировали и теперь, видимо, начали вывозить на выставки.

А что это за мероприятие было? Почему именно к вам привезли эту коллекцию?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вс Июл 06, 2008 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

переднее крыло и корпус фары экспериментального мотоцикла 1966 г сильно напоминает эти же детали мопеда Simson Schwalbe
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SS_Serge
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 08, 2007
Сообщения: 79
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вс Июл 06, 2008 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Мотоцикл эскорта" - это насколько я понял мотоцикл для сопровождения всяческих VIP-ов?!
Что-то он ахтунг какой футуристический...большой...белый...страшный...мощный...по моему Судья Дредд в одноименном голливудском фильме ездил на таком Very Happy .
Вспоминая характеристики мотоцикла КМЗ "Кремлевский Эскорт"...сложно представить на что способно ЭТО!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Июл 06, 2008 9:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это был 12 Байк-шоу. В Калининграде проводится то ли третий, то ли четвертый раз подряд. Организаторы - клуб "Ночные волки" во главе с Хирургом. Просто большая дружная байкерская тусовка. Почему именно в Калининград вывезли показать ижевскую технику - не знаю. Видимо, предложил владелец коллекции. Раньше особого интереса к авнтиквариату на байк-шоу не наблюдалось. И старой советской техники все меньше. Если в прошлом году на конкурсе "Самый старый мотоцикл" выезжало несколько М-72 почти в родне, то на этот раз в конкурсе принимали участие только три ТС - мопед "Дельта" (полный сток, хорошее состояние), и два К-750. Выиграл конкурс тот "касик", у которого были литые диски, неродные фонари и руль... В общем, в конкурсе "антиквариат" победила техника, далекая от ориганального вида. Sad А самое обидное - последние "эмселя" и "касики" переводят на "тунинх" и трицыклы.

Цитата:
переднее крыло и корпус фары экспериментального мотоцикла 1966 г сильно напоминает эти же детали мопеда Simson Schwalbe

Ja-ja! Laughing

Цитата:
мотоцикл для сопровождения всяческих VIP-ов?!
Что-то он ахтунг какой

Угу. Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Snark
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 02, 2008
Сообщения: 39
Откуда: Люберцы

СообщениеДобавлено: Вс Июл 06, 2008 10:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такая техника!!!блин, и где она сейчас??болтается по музеям,а ведь на их основе можно сделать аховые вещи которые затем пустить в производство...но никому до этого нет дела...а жаль... Sad ,грустно ребята,очень грустно
_________________
Ветер в харю, а я шпарю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей2006
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 15, 2008
Сообщения: 459
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Июл 06, 2008 11:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Техника интересная. И место её - на выставках и в музеях.
Для внедрения там - брать нечего. Всё - позавчерашний день.
Этот оппозит - 78 года ( http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?p=95443#95443 ).
ВАЗовский движок - середины 60-х. Этот ИЖ-500 - тупое продолжение
довоенной ещё компоновки. В старой ходовой части.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2008 9:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен, что всё это к сожалению вчерашний день. Но это надо сохранять. Однако, судя по состоянию пластиковой облицовки, руки к этим машинам не прикладывали. Если так запросто их начинают таскать на такое расстояние, то сохранность этих редких машин уже под угрозой.

Кстати для эскорта ещё пытались делать и ИЖ с роторным двигателем. Эта машина, слава богу, сохранилась в хороших руках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2008 9:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
ВАЗовский движок - середины 60-х.

Уточнение - ВАЗ сам по себе появилсяв 1970 году, поэтому движок, скорее, середины 70-ых, чем сеедины 60-ых Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Сергей2006
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 15, 2008
Сообщения: 459
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2008 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy

Ну, давайте логически рассуждать. В 1970-ом уже выпустили первые
машины. Завод ещё строили до того, какое-то время. Наши купили
завод и документацию по пр-ву автомобиля, который уже был разработан, выпускался, и был признан даже лучшим в Европе
(в каком-то году). Так когда же инженерная мысль его разработала, а ? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2008 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как раз движок ВАЗ-овцы взяли не 1 к 1 от ФИАТ-124, а достаточно серьезно доработали. В частности, поставили верхний распредвал, изменили расстояние между циллиндрами и т.п.

P.S. На первых фотках двухциллиндровый ИЖ. Так что скорее не ИЖ-56, а один из первых Юпитеров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
zund
Коллекционер


Зарегистрирован: Feb 17, 2007
Сообщения: 492

СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2008 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фиат 124 был признан автомобилем года в Европе в 1966 году
Двигатель фиата тоже имел верхний распредвал.

На верхних фото экспериментальный ИЖ-58.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Июл 08, 2008 7:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То-то я смотрю двухцилиндровый он! Smile

Двигатель, который от ВАЗ - роторно-поршневой карбюраторный, а не от "копейки". Работу над такими двигателями, если мне память не изменяет, проводили с середины 70-ых. А строили завод не так долго, как можно подумать. Вся страна строила. Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2008 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
А строили завод не так долго, как можно подумать. Вся страна строила. Smile

Ну да, у нас мужики, работники порта, до сих пор вспоминают, как итальянское оборудование тырили. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мероприятия Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.96 секунды