Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
261 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тула 200 М 1964 г Харьков
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Dec 01, 2015 9:24 pm    Заголовок сообщения: Тула 200 М 1964 г Харьков Ответить с цитатой

Здравствуйте Уважаемые!
Давненько за Вами наблюдаю как Вы здесь живете и мне захотелось...
Зовут меня Александр, проживаю в г Харькове.Давно являюсь почитателем двухколесной техники, так случилось что работаю тоже в этой индустрии
Забавные они, мотороллеры наши советские, необычные в современном мире и технические решения и дизайном очень удивляют.
Насмотрелся , начитался и загорелось в одном месте, что привело к появлению в моем стаде двухколесных Вятки ВП 150, но о ней речь пойдет позже.
Ни ждано ни гадано появилась в продаже Тула Т 200 М 1964 г, в наших краях достаточно редкий аппарат, Вятки чаще проскакивают.Продавалась в ближнем пригороде, по приятной цене, с документами и даже на ходу,хотя на ней не ездили уже больше трех лет.Поехал смотреть и оказалось что там помимо Тулы продают еще Тулицу и два ижа Планету и Юпитер ранних моделей. Хозяин был заядлым мотоциклистом, пообщаться с ним не удалось так как он покинул наш грешный мир оставив после себя кучу техники, которую его жена продавала в виду ненадобности. Что примечательно вся техника была порядком заезжена с элементами раношерстных моделей и сурового тюнинга.
В конечном итоге были приобретены обе тулы. Тулица пошла на разбор а Т 200 м решил оставить себе. Сейчас потихоньку решаю вопрос с переоформлением, чувствую прилично пополню бюджет страны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Dec 01, 2015 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Документы в наше время едва ли не большая ценность, чем сам мотороллер.
Удачи в оформлении. И надеемся увидеть весь зоопарк. Smile
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вт Dec 01, 2015 10:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Документы в наше время едва ли не большая ценность, чем сам мотороллер.
Удачи в оформлении. И надеемся увидеть весь зоопарк. Smile

После отмены справок при переоформлении возниклии большие проблемы!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Dec 01, 2015 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После отмены справок при переоформлении возниклии большие проблемы![/quote]

Слышал об изменениях, покаместь не вникал, наверно нужно немного подождать, пусть наладят новую систему.
Вот собственно обьект о котором идет речь
http://radikal.ru/users/Mageton#alb=&img=6108600603
http://radikal.ru/users/Mageton#alb=&img=6108600860
http://radikal.ru/users/Mageton#alb=&img=6108600734http://radikal.ru/users/Mageton#alb=&img=6108600905[/url]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Dec 01, 2015 11:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вобщем жизни видела Тула. Традиционное магнето, вырубленая дыра в бочине для доступа к кранику, поскольку тяг для утопителя и краника нет. На Тулице почерк того же художника магнето и дыра в левой бочине по той же причине.
Тула Выпущена в 64г, в тех паспорте указан 77 год, я так понимаю момент покупки в магазине, и если я правильно понял первичная регистрация состоялась в 1991 году
Номер рамы К 7437 . Что значит буква К?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
guitara56
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 30, 2011
Сообщения: 226
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2015 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мои поздравления с приобретением! Видно,что работы при реставрации будет много. Желаю удачи и терпения в благородном деле!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2015 3:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую! Добро пожаловать в наш коллектив!
Посмотрел фотки, аппарат вполне подъёмный, с таким передним крылом попадаются всё реже, это очень хорошее приобретение! Wink
По делу:
Буква "К" перед номером рамы не означает ровным счётом ничего, было несколько типов буквенных индексов, сложно понять закономерность нумерации драндулетов в те годы.
Я в этой теме не специалист, но мне так кажется... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2015 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

классный аппарат! поздравляю ! и с выходом на свет за одно! а по каким половым признакам 1964 год?
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Ср Dec 02, 2015 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mageton писал(а):
Вобщем жизни видела Тула. Традиционное магнето, вырубленая дыра в бочине для доступа к кранику, поскольку тяг для утопителя и краника нет. На Тулице почерк того же художника магнето и дыра в левой бочине по той же причине.
Тула Выпущена в 64г, в тех паспорте указан 77 год, я так понимаю момент покупки в магазине, и если я правильно понял первичная регистрация состоялась в 1991 году
Номер рамы К 7437 . Что значит буква К?

До кучи задняя ступица от Туриста. Может и документы на Туриста?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Чт Dec 10, 2015 10:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного потерялся, 7 дней без электричества, незавидую людям которые вынуждено живут без него.

Спасибо ребята что не прошли мимо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Чт Dec 10, 2015 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
классный аппарат! поздравляю ! и с выходом на свет за одно! а по каким половым признакам 1964 год?

Главный половой признак это шильдык на раме http://radikal.ru/users/Mageton#alb=Tula_t_200_m&img=6108602590? l других признаков не увидел,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Чт Dec 10, 2015 11:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья писал(а):
Mageton писал(а):
Вобщем жизни видела Тула. Традиционное магнето, вырубленая дыра в бочине для доступа к кранику, поскольку тяг для утопителя и краника нет. На Тулице почерк того же художника магнето и дыра в левой бочине по той же причине.
Тула Выпущена в 64г, в тех паспорте указан 77 год, я так понимаю момент покупки в магазине, и если я правильно понял первичная регистрация состоялась в 1991 году
Номер рамы К 7437 . Что значит буква К?

До кучи задняя ступица от Туриста. Может и документы на Туриста?

В техпаспорте четко написано Тула 200 м.
Да ступицы разные.Родная похожа на переднюю? Помимо ступицы сиденье тоже не от нее, стоит такое же как на Тулице.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Чт Dec 10, 2015 11:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
Приветствую! Добро пожаловать в наш коллектив!
Посмотрел фотки, аппарат вполне подъёмный, с таким передним крылом попадаются всё реже, это очень хорошее приобретение! Wink
По делу:
Буква "К" перед номером рамы не означает ровным счётом ничего, было несколько типов буквенных индексов, сложно понять закономерность нумерации драндулетов в те годы.
Я в этой теме не специалист, но мне так кажется... Rolling Eyes

Товарищ Котов если Вы не в курсе буквенных значений в вин коде, то эта загадка останется для будущих поколений ученых). Разве в 64 году встречались тулы с раним крылом? Или это может быть личная инициатива владельца? Родная краска одинакова на всех элементах кузова, и в тех паспорте указан тот же цвет - синий!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Чт Dec 10, 2015 11:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

guitara56 писал(а):
Мои поздравления с приобретением! Видно,что работы при реставрации будет много. Желаю удачи и терпения в благородном деле!!!

Спасибо за поздравления! На счет реставрации пока не уверен. В планах первоочередно переоформление документов, затем привести немного в порядок, скажем так обслужить, и потихоньку собирать детали которых не хватает, на сегодня это сиденье , задняя ступица, спидометр, руль, кронштейн запаски, бочины хотелось бы поменять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Dec 14, 2015 12:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Досмотрел что на Туле есть замок руля. Однако продуманый моторолер. Одно мне непонятно зачем демфер на них установлен? На более поздних его убрали. В целом апарат впечатляет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды