Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
244 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Здравствуйте из Мариуполя
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 267
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2021 12:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
У меня знакомы купил новый Лафан 175 кубов, после 90км грется начинает жесть. Боролся с этим эффектом, но увы не победил. Надо профиль иглы сполировывать в этом месте. Так что по факту только на обгон, и крейсер 75км.час

В первую очередь нужно поглядеть на цвет свечи, если белёсая, то несомненно бедная смесь. Может не иглу надо пилить, а жик больше ставить, если винтом регулировки не позволяет воздух поджать.
Когда на Иж-ПЛ5К ездил, после ремонта рванул на рыбалку с утреца, на моторе датчик температуры у меня стоял. Туман, сырость, а через 7-8 км, лампочка загоралась, остановился, воздух убавил и через те же 7км лампочка потухла. Датчик температуры помог быстро понять, что карб неправильно настроен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2021 8:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В нашем случае винтом уже регулируется бензин, а не подача воздуха.
Это режим влияет на холостые и низкие обороты, чуть чуть среднее. Потом уже игла в работе. Жиклер смысла нет ставить больше, 90км час это не полный газ. Игла поднята максимально вверх и все равно греется и дергается в режиме 85-95 км.час. Остается только профиль иглы править.
Позже выяснил что китайцы не парятся, они комплектуют 175ки карбюраторами от 150ки. Так то должно было подойти, но вот профиль иглы видать вообще от 125ки стоит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 267
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2021 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
В нашем случае винтом уже регулируется бензин, а не подача воздуха.

Что за карб, марка, модель? Если есть возможность сказать, я бы хотел посмотреть. Можно в личку. А игла на больших оборотах не работает, она там болтается в этом положение, в распылителе, как это самое в прорубе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LubitelRig
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 03, 2014
Сообщения: 94
Откуда: Мариуполь,Украина

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2021 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не буду никого доказывать сколько он там едет,сколько у него максималка и тд. По его родному спидометру на 4 передаче,не переключаясь на 5,я ехал 90,и ручку было еще куда крутить.Но стремно и негде. В потоке еду как все,без дискомфорта.По поводу карба-если вакуумный,и проблемы с дерганьем,снимите мембрану,проверьте на целостность. Если там все норм-в самой мембране на игле есть деления,и стопорная шайба. Вот этой стопорной шайбой регулируется вакуумная система. Я тоже по началу не понимал,почему есть пол секунды задержки на открытие ручки газа. Потом почитав,и поездив,к этому привык и не парюсь. Рывков от вакуумной системы,в отличии от обычного шибера,не увидел.
По поводу грется-не реально с таким мотором. Масляное охлаждение. Если только не делать это специально.
Hakuna писал(а):

Мотоэкип у нас продавался в большом Секонде, который в районе центрального рынка, за Волд Бестом.
Но буквально на днях его закрыли.

был там,все куртки на 2 размера больше) два месяца ходил,или все убитое в щи,или большое
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2021 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LubitelRig писал(а):
Я не буду никого доказывать сколько он там едет,сколько у него максималка и тд. По его родному спидометру на 4 передаче,не переключаясь на 5,я ехал 90,и ручку было еще куда крутить.Но стремно и негде.

Подтверждаю по 70 !по мне очень стремно!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2021 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kolhoznik писал(а):

Что за карб, марка, модель? Если есть возможность сказать, я бы хотел посмотреть. Можно в личку. А игла на больших оборотах не работает, она там болтается в этом положение, в распылителе, как это самое в прорубе.


Точно уже не помню, он продал моц, хочет большую кубатуру. Стоял какой-то PZ 27 или 28 я точно не помню уже.

Игла как раз и работает на больших оборотах, да она болтается в распылителе так и должно быть. Один жиклер работает на режиме полного открытия дросселя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 267
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Чт Июн 03, 2021 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Стоял какой-то PZ 27 или 28 я точно не помню уже.

Всё я понял,что за карб,но скорее всего там PZ 30. Регулировка качества у него снизу возле выпускного патрубка. Да,на данном карбе при закручивании уменьшается горючка.
А беднение лечится заменой жиклера на бОльший,от автокарбов типа Солекс.
Ну если продали мотоцикл,то вопрос не актуален, а так могу дать видео по этой теме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11
Страница 11 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды