Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
391 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Как матировать краску.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Viktorovich
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 17, 2013
Сообщения: 80
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Янв 29, 2014 7:21 pm    Заголовок сообщения: Как матировать краску. Ответить с цитатой

Знаю как матировать краску (понизить блестючесть)до состояния Советской или еще сильнеей.Короче до любого блеска впроть до совсем матовой.
Кому интересно спрашивайте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Янв 29, 2014 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раскажи тогда! Very Happy Very Happy Very Happy
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 29, 2014 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть такая штука - скотчбрайд или как-то так называется. Представляет собой абразивную губку. Они бывают разной зернистости и отличаются по цвету - красная, зеленая, серая, может есть и другие цвета. Клевая и очень удобная вещь. Она как раз специально создана для матирования поверхности перед покраской. Сам ее использовал, когда красил свой Муравей - быстро и удобно.
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Янв 29, 2014 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ТАК!


_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Ср Янв 29, 2014 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно и так. Это паста, на сколько я понял?
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Янв 29, 2014 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):
Возможно и так. Это паста, на сколько я понял?

что матируем может нам топик стартер пояснит!
это матирующая присадка в краску. Добавляешь и блестящий акрил становится матовым Very Happy
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Ср Янв 29, 2014 11:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скотчбрайды сатинируют поверхность, матовость - несколько другой тип поверхности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 30, 2014 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, вот как Shocked Хорошо. В каком случае нужно матировать, а в каком сатинировать?
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Чт Янв 30, 2014 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сатинирование, это по сути царапины/штришки



Матовая поверхность получается с металлом от пескоструя или кордщетки, в краску, как указано выше, что-то можно добавить.

А в каком случае - это наверное каждый сам для себя решает =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 06, 2013
Сообщения: 173
Откуда: Sochi

СообщениеДобавлено: Чт Янв 30, 2014 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вообще зачем все это делать..?
_________________
Хирург.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Viktorovich
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 17, 2013
Сообщения: 80
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Янв 30, 2014 6:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну ладно вот и я появился.Сей час расскажу если с компьютера не сгонят,я ведь коротко не умею,а печатаю я одним пальцем.Матировать будем саму краску еще до покраски.
Значит так в1983 году решил покрасить я свою ЯВУ в два цвета МЕТАЛИК+ЧЕРНЫЙ МАТОВЫЙ ,а где взять краску?В те годы металиком в СССР красили только Москвич 2140 люкс маленькими партиями да и пожалуй мопеды Рига(по большому счету это все) а черным матовым тоже почти ничего не красили,но зато красили рамки дверей вокруг стекол на ВАЗ 2105,ВАЗ 2107,ВАЗ 2104 и Москвич 2140 люкс.В те годы я работал в снабжении и объездил наверно 90% всех заводов и баз Москвы и Московской области,но это богатство мне не попадалось.Значит коль жил я в Москве путь мне был один это АЗЛКа.На счастье был у меня приятель который там работал и после переговоров он обещал достать мне это чудо западной цивилизации.И вот я счастливый обладатель трех бутылок 0,7 из под вина.Первая бутылка-краска металлик 25 рублей,вторая бутылка-лак прозрачный 10 рублей,третья бутылка-краска черная матовая 10рублей.Кто помнит по тем временам сумма за краску бешеная.Конечно я не кинулся как сумасшетший сразу красить и краска какое то время стояла.Не помню по каким причинам решил я попробовать черную краску.Открыл бутылку,намочил кусочек паралона и потыркап какую то детальку(может что то надо было подкрасить,скорей даже не мотоциклетное,короче не помню) и обалдел так как после высыхания она блестела как стекло.Конечно пошел к приятелю на разборки,все таки деньги заплачены не малые.Он мне говорит типа мамой клянусь краска именно та чем красят рамки.Ну что сделаешь поплелся домой растроеный.Пришел домой взял бутылку стал крутить,нюхать и так далее и вдруг сквозь темное стекло заметил еле видимый осадок белого цвета примерно на три пальца от донышка.Ага.Начал трясти бутылку и все перемешивать.Осадок исчез.Опять намочил паралончик и покрасил.Высохло.БЛИН совершенно матовая поверхность.
Часть вторая.
Ну мы люди из тех времен и все хотим знать.И как бы нам самим такое состряпать что бы не платить деньги и иметь в неограниченных количествах.Стал ломать голову ,что это там такое было белое и в то же время краска не стала серой после взбалтывания.Первое что пришло в голову это МЕЛ.Взял мел раскрошил до состояния пудры и перемешал с простой черной краскрй(благо ее было навалом,хоть бочками).Ни фига не получилось,мел собрался комочками.короче какое то говно.Потом попробовал зубной порошок,та же история.Что то дело встало.А тут в скором времени поехал я получать краску на завод пакокрасочный что на Варшавке и пока ходил по кабинетам оформлял документы смотрю висят плакаты на стене,а на них написано какие краски выпускает завод и их состав.Присмотрелся я к плакатам и заметил что наполнителем красок является ТАЛЬК.Эврика.Приехал я домой,сходил в аптеку и купил тальк.Пришел домой ,подмешал тальк в краску и все получилось.Вот так я стал обладателем не ограниченного количества матовой краски.Потом конечно много чего красил и мотоциклы и радиоаппаратуру и мебель и в матовый и в полуматовый и слегка матовый(эмитация пластмассы).Тальк конечно я потом не покупал ,а набрал несколько килограмм на заводе резинотехнических изделий.
Пропорцию я вам конечно сказать не могу,так как всегда подбиралось индивидуально путем научного тыка.Хорошо бы если кто нибудь с форума кто работает в малярке попробовал подобрать примерную пропорцию дпя форумчан и написал бы простым языком, например-чайная ложка на литр краски.Точнее я думаю не надо по тому как в те годы тоже одна краска блестела чуть больше другая чуть меньше.Сам пока не крашу (нет условий) и ближайший год не предполагаю,а то бы поэксперементировал.
Короче тему дал дерзайте.У кого получиться пишите.
Да кстати если мне не изменяет память ТАЛЬК увеличивает антикорозийные свойства и прочность.Сей час попробую найти в справочнике.
Как то так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Viktorovich
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 17, 2013
Сообщения: 80
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Янв 30, 2014 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наполнителями называют нерастворимые минеральные вещества, в большинстве случаев имеющие белый цвет и добавляемые в лакокрасочные материалы для экономии пигментов и для придания этим материалам особых свойств, например повышенной прочности, кислотостойкости, огнестойкости и т. д.

В качестве наполнителей для приготовления растворов и выравнивающих составов используют каолин, молотый тальк, песок, пылевидный кварц, андезит, диабаз, асбестовую пыль, волокно и другие материалы.
Роль пигментов и наполнителей в ЛКМ

При введении в лаки пигментов и наполнителей получают пигментированные лакокрасочные материалы. Роль этих веществ в композициях очень важна.

С одной стороны, пигменты дают возможность получить все множество цветов и оттенков эмалей и красок. С другой стороны, многие пигменты для красок это химически активные вещества, способные участвовать в образовании пленки, делать ее прочнее, долговечнее.

Чрезвычайно важна роль пигментов и в повышении антикоррозионных свойств лакокрасочных материалов.

Наполнитель — это целевая добавка. Так, при введении в систему талька, частички которого имеют плоскую форму, материал не только упрочняется, но и повышается его атмосферостойкость.

Молотая слюда улучшает термостойкость, препятствует растрескиванию пленки при высоких температурах.

В зависимости от назначения материала состав пигментной части изменяется как качественно, так и количественно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Сб Мар 14, 2015 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно отпескоструить легонько. Не присадки матовые не абранет не дадут такого эффекта старины. Например кабины на студебеккерах лендлизовских и остальной пендосовской технике кабины были матированы пескоструем. Так как иначе еще никто не придумал тогда как это сделать в то время.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Сб Мар 14, 2015 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имея WLA-42 озадачивался когдато этой темой.и гдето в нете нашел подтверждение слов отца о таком способе матирования краски.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Сб Мар 14, 2015 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mozg78 писал(а):
Имея WLA-42 озадачивался когдато этой темой.и гдето в нете нашел подтверждение слов отца о таком способе матирования краски.

Найди и нам такое подтверждение! Насколько я понимаю в технологии матовую краску сделать очень просто а вот заставить ее блестеть это еще фокус!
Все "старые" технологии были в много слойной покраске а тотом ее полировали для того что она заблестела!
А что бы готовое издели песочить что бы не блестело это мне кажется бред!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды