Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
326 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Различия между двигателями.
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RunXX
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 09, 2013
Сообщения: 70
Откуда: Новосибирская область.Кар

СообщениеДобавлено: Чт Янв 30, 2014 7:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не факт. Как показала истрория завода Молот, и электроны они на 3 колеса ставили для внутренних нужд.

Это обнадёживает)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RunXX
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 09, 2013
Сообщения: 70
Откуда: Новосибирская область.Кар

СообщениеДобавлено: Чт Янв 30, 2014 7:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr писал(а):
А где уверенность в том, что колено там в нормальном состоянии? может получиться так, что скупой платит дважды.


Я сниму цилиндр,думаю всё равно можно оценить выработку кривошипа.Если хозяин не захочет этого делать,то конечно не буду брать.На слово верить никому не надо,как бы тебя не уверяли и не убеждали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Янв 30, 2014 8:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верное решение, там цилиндр снять 5 минут.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Янв 30, 2014 8:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верное решение, там цилиндр снять 5 минут.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
RunXX
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 09, 2013
Сообщения: 70
Откуда: Новосибирская область.Кар

СообщениеДобавлено: Пт Янв 31, 2014 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня снял двигатель со совего мотороллера.Все пальцы обморозил (-27*С),но снял))) У меня в запасе есть коленвал(предыдущий хозяин отдал вместе с мотороллером),НО по нему видно,что его когда-то распресовывали..ремонтировали...Болтанки нет совсем..и это радует....но в этой жизни не может быть всё хорошо и идеально - на обоих шейках нет резьбы!!! Просто по-свински изуродованна вся! я понимаю что всякое бывает...неаккуратно можно потянуть и т.д....но чтобы вот так её испортить...короче,я так понял что чинили этот мотороллер изо всех сил,всей деревней)) Вот теперь есть 2 коленвала:один - ещё в двигателе,с выработкой,но с целой резьбой...второй - без резьбы,но и без выработки...На самый крайний случай-можжно попробовать собрать из двух один...распресовать и собрать обратно ...есть возможность(небольшой пресс на работе имеется),но вот с тем как бы проверить и устранить несоосность шеек (а она точно будет,как ни старайся) - будут прблемы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RunXX
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 09, 2013
Сообщения: 70
Откуда: Новосибирская область.Кар

СообщениеДобавлено: Пт Янв 31, 2014 3:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну это я так...мысли в слух)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пт Янв 31, 2014 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если хочется, чтобы мотор после ремонта подольше хорошо работал, то такие детали как:

Коленвал
Подшипники коленвала
Сальники коленвала
Поршневая группа

надо ставить обязательно новые, или в идеальном состоянии (что не часто встречается).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RunXX
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 09, 2013
Сообщения: 70
Откуда: Новосибирская область.Кар

СообщениеДобавлено: Сб Фев 01, 2014 5:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="kotov152"]Если хочется, чтобы мотор после ремонта подольше хорошо работал, то такие детали как:

Коленвал
Подшипники коленвала
Сальники коленвала
Поршневая группа

надо ставить обязательно новые, или в идеальном состоянии (что не часто встречается).[/quot

В том то и проблема,что не часто встречаются эти детали в идеальном состоянии(про новые-так вообще молчу.)
Но с другой стороны:если собранный коленвал отцентрован в допустимых пределах,не имеет болтанки,то чем он плох? Не спорю,конечно новое - есть новое...тут даже разговора быть не может...но в условиях дефицита деталей,такой вариант кажется не совсем уж плохим.Если конечно удастся найти того,кто нормально отцентрует его)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Сб Фев 01, 2014 8:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дефицита на вышеперечисленные мной новые детали особого нет.
Если Вы разместите в здешней "барахолке" объявление о покупке искомого - предложения скорее всего будут.
Другое дело, что цены будут сопоставимы с ценой всего мотороллера, однако выбор будет за Вами.... Laughing

Прошедшие "капремонт" коленвалы редко бывают длительное время работоспособные, как правило разочарование наступает довольно быстро.

Я конечно в этой области не специалист, но мне так кажется...... Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RunXX
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 09, 2013
Сообщения: 70
Откуда: Новосибирская область.Кар

СообщениеДобавлено: Сб Фев 01, 2014 9:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дефицит как раз то и присутствует) Отсюда и цены такие на запчасти)
Попытка - не пытка...Не буду загадывать на сколько хватит коленвала,но попробовать стоит,думаю так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Фев 01, 2014 12:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А резьбу нарезать? Не судьба?
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
RunXX
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 09, 2013
Сообщения: 70
Откуда: Новосибирская область.Кар

СообщениеДобавлено: Сб Фев 01, 2014 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
А резьбу нарезать? Не судьба?


Шейки сильно изуродованны.Если нарезать резьбу по новому,то придётся сначала наплавить слой металла...потому как от старой резьбы почти ничего нет,поправлять уже нечего.В любом случае нужно будет отдавать на центровку,так как его тоже до меня распрессовывали,не факт, что центровку вообще кто-то проверял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 06, 2013
Сообщения: 173
Откуда: Sochi

СообщениеДобавлено: Сб Фев 01, 2014 2:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из ничего целая проблема!!! Сайт авито и просто надо поискать там, либо тут на сайте и новые и б/у продаются.
_________________
Хирург.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
savaNSK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 12, 2013
Сообщения: 135
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Фев 01, 2014 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я как то покупал на рынке новый, коленвал правда на иж п-5 (уже не помню по чем) он показался мне. странгым, я спрашиваю продавца, " сколь гарантия на него?!" продавец рассмеялся, говорит "2 метра!!!
Ну и ... с тобой,подумал я, еду домой довольный, собираю, завожу,а он так колбасит что мото прыгает на месте!
Купил другой в магазе, сначало вроде нечего, а после начал колбасить, как будто током бьет когда едешь, чем больше оборотов- тем сильнее. Китай наверное, а дорогой покупать нет гарантии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Сб Фев 01, 2014 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr писал(а):
Из ничего целая проблема!!! Сайт авито и просто надо поискать там, либо тут на сайте и новые и б/у продаются.

Я тоже проблемы не вижу! У нас сайте постоянно кто то продает зачасти ! и они пока не такая проблема техника у нас молодая и запчасти постояно вплывают ! У меня пара коленвалов новые прикуплены и в предлжении не раз были но вопрос цены. Кто в курсе что запчасти на мотороллеры интересуют только меня тот цену и задвигает Very Happy
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды