Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
265 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Топливный фильтр
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Вт Янв 14, 2014 10:34 pm    Заголовок сообщения: Топливный фильтр Ответить с цитатой

Как вы относитесь к установке такого рода дополнительных фильтров на двухтактные мотороллеры?
Слышал мнение, что они утрудняют своевременную подачу топлива в карбюратор + в баке и так стоит полноценный фильтр "зачем еще один".
Интересует Ваше мнение =)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Янв 14, 2014 11:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зависит от чистоты бака. Если там все в порядке, можно не ставить. Если бак нечищеный, то без фильтра - никак.
В Вятке действительно затрудняет подачу топлива.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Янв 14, 2014 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Осталось рассказать про то, что он фильтрует масло Very Happy
На Тулице из-за того, что бак на уровне карбюратора, то получаются лишние перегибы, и топливо правда поступает не важно. Но на мой взгляд, если проработать эту проблему, то хуже не станет. Но лучше использовать бумажный фильтр. У меня за 100км пробега набралось в нем немного очень мелкого мусора, но я его потом все равно убрал, т.к. приходилось часто открывать капот и он мешал. В будущем, при хорошо отстроенном двигателе, я бы его вернул.


_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Вт Янв 14, 2014 11:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna, в баке ведь стоит и так фильтр, думаете не справляется?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Янв 14, 2014 11:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KyKa писал(а):
Hakuna, в баке ведь стоит и так фильтр, думаете не справляется?

Ну я и сказал, что хуже то не будет, если решить проблему с перегибами. Даже при наличии сетки в баке, он умудрился собрать какой-то мусор.
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Вт Янв 14, 2014 11:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ясно, спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Янв 15, 2014 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сколько не вылизывай техника у нас старая и ржавчины в баке схатает и наливаем туда не все так стрерильно! я таких горсть купил от бензогенераторов . стоит копейки и маленькие по размерую
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Янв 15, 2014 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
Сколько не вылизывай техника у нас старая и ржавчины в баке схатает и наливаем туда не все так стрерильно! я таких горсть купил от бензогенераторов . стоит копейки и маленькие по размерую


Хороший вариант, кста. Надо будет попробовать.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Ср Янв 15, 2014 1:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думал я думал, сделаю простой эксперимент!
Солью содержимое бака с фильтром и "без", а затем проверю время =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fredor
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 14, 2010
Сообщения: 13
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Янв 15, 2014 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот у меня с фитьтром от скутера возникли проблемы с подачей топлива, причём пока фильтр был новый всё было ОК, но спустя некоторое время мотороллер (Электрон) начал глохнуть прямо на ходу. Проблему выявил сразу, увидев недостаточное кол-во топлива в фильтре. Удалив фильтр работа двигателя стабилизировалась. Сейчас фильтр не использую, просто тчательно вычистил бак, и перед каждой заправкой топливную смесь процеживаю через бумажные фильтры (в виде конуса, которые продаются на авторынках в отделе автоэмали). Но раз в сезон карбюратор промываю традиционным способом. И последнее: Резиновый шланг (чёрный) без фильтра лучше не использовать, так как внутреннее отверстие у него шероховатое, и со временем частицы резины отделяются от стенок и вместе с топливом попадают в карб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Ср Янв 15, 2014 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такая проблема была с бумажным фильтром на Honda Giorno
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Ср Янв 15, 2014 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне вот как кажется, если бак нечищенный - есть смысл ездить с фильтром, но постоянно его мониторить либо просто часто менять.
Если же бак чистый - не заморачиваться с фильтром на 2Т моторах. Как-то так =)
+ опять же, если после теста увижу, что фильтр существенно утрудняет подачу топлива, то и вовсе надо отказаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Laakonen-77
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 29, 2011
Сообщения: 134
Откуда: Подмосковье,Красногорск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 15, 2014 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
Сколько не вылизывай техника у нас старая и ржавчины в баке схатает и наливаем туда не все так стрерильно! я таких горсть купил от бензогенераторов . стоит копейки и маленькие по размерую


Как думаешь,на "китайца" такой пойдет? Правда,автомобильный там некуда ставить - большой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Янв 15, 2014 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для китайца вот этот отлично подойдёт, он тоже маленький.
у белых не прозрачных заметил что подтекают и фильтрующий элемент (по ходу обычная сетка как в кранике) начинает болтаться в корпусе и ни чего не фильтровать. От генераторов возможно иначе устроены, у меня на генераторе такого не обнаружил.


[/quote]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Ср Янв 15, 2014 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Покурил немного форумы.
Напрашиваются выводы:
1) На системах где "самотеком" поступает бензин вообще не стоит ставить дополнительные фильтры, а бумажные - тем более.
2) Если очень уж хочется - лучше раз в сезон делать ревизию фильтра внтури бака.
3) Если грязи действительно так много - фильтр в любом случае забьется и техника заглохнет в самый неудобный момент. Так что см. п.2 и делать бак чистым.

P.S. А фильтров с сеточкой у меня кстати было несколько, ничего у них не отпадало)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды