Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
194 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВП-150 Сальник кикстартера

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Пт Янв 10, 2014 10:12 am    Заголовок сообщения: ВП-150 Сальник кикстартера Ответить с цитатой

Господа, как кто решил проблему с войлочным сальником кикстартера?
Старый, понятное дело, пропускает.
Как кто с этим борется =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Пт Янв 10, 2014 1:41 pm    Заголовок сообщения: Re: ВП-150 Сальник кикстартера Ответить с цитатой

KyKa писал(а):
Господа, как кто решил проблему с войлочным сальником кикстартера?
Старый, понятное дело, пропускает.
Как кто с этим борется =)

Если вал не болтается и резиновое кольцо в норме течь не должно. Войлок является скорее пыльником защищающим вал и втулку от грязи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 10, 2014 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Резиновые кольца у меня новые есть. По поводу войлочного сальника, он не для того что бы держать масло. А если какая капля проходит через резиновое кольцо, он впитывает её. И не пуска грязь с другой стороны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Пт Янв 10, 2014 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
Резиновые кольца у меня новые есть. По поводу войлочного сальника, он не для того что бы держать масло. А если какая капля проходит через резиновое кольцо, он впитывает её. И не пуска грязь с другой стороны.

Все верно. При ремонте особое внимание нужно обратить на состояние вала и опорного кольца (втулки). Если есть люфт, никакое кольцо не поможет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Сб Янв 11, 2014 3:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял, спасибо ! Как-то не сообразил =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.01 секунды