Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
244 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

электрика

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zargonm
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 13, 2009
Сообщения: 6
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Dec 30, 2013 5:45 pm    Заголовок сообщения: электрика Ответить с цитатой

Всем здрасть. Появился вопрос по электрики, а именно; на муравьишке есть пара предохранителей рядом с реле. Перегорают не сразу, хаотично, но летят. То один, то другой. Итак вопросы;
1. за что они отвечают
2. каков номинал этих предохранителей
3. из-за чего они могут гореть

пс. когда устал их менять то соединил на прямую, ничего не с горело, не взорвалось, не задымило и даже не нагрелось...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Dec 30, 2013 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То, что они перегорают, не есть хорошо. Если не ошибаюсь, один предохранитель генератора, второй-аккумулятора. Соединять напрямую очень не рекомендую. Короткое замыкание может быть не постоянным, а периодическим. У меня на Муравье был случай, когда при повороте руля оголенная рубашка троса прикасалась к проводу на замке зажигания. Долго искал, пока не заизолировал все, что можно. Номинал предохранителей на память не помню, можно глянуть в нашей библиотеке. Кстати, у меня теперь с собой всегда немного медного провода подходящего диаметра и предохранители старого образца со стеклянной колбой. Провод заправляю как жучок. Если в дороге сгорает-могу вставить новый сразу же.
Вот нашел в книге ответ: предохранители предназначены для защиты цепей электрооборудования мотоцикла. Плавкий предохранитель рассчитан
на номинальный ток 10 А. Его жилка изготовляется из
проволок: медной 0,23 мм, латунной 0.25 мм, не более.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zargonm
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 13, 2009
Сообщения: 6
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Dec 30, 2013 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот и я с проволочкой катаюсь,
значит на 10А, можт и горели от того что ставил меньше?
благодарствую...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Dec 30, 2013 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Желательно проверить все места, где либо провода елозят по корпусу, либо железо по проводам: фара, кожух в районе крепления катушки зажигания, контактная группа в районе датчика нейтрали и тормозного рычага.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zargonm
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 13, 2009
Сообщения: 6
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Dec 30, 2013 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хоть и проверял но глянем ещё раз...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды