Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
264 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Задняя пподвеска
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Viktorovich
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 17, 2013
Сообщения: 80
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Dec 23, 2013 11:20 pm    Заголовок сообщения: Задняя пподвеска Ответить с цитатой

Здравствуйте.Недавно приобрел два Электрона под реставрацию.До этого мотороллеров не имел были только мопеды и мотоциклы.В целом все примерно одинаково и понятно,но обратил внимание,что у обоих мотороллеров заднее колесо отклонено от центральной оси влево сантиметров на 4-5. Мне кажется я не первый столкнулся с этим и по этому хотеп бы услышать как-кто боролся с этой проблемой.Облазил весь сайт ,но нашел информацию только по ВП-150 у которых в основном дело в гнутой раме.Меня гложат подозрения,что у Электронов гнутые кожухи цепи(они же маятники,подвески...) и очень похоже с первого взгляда на этот люминь,что это их слабое место хотя могу и ошибаться.Прошу советов.
Конечно можно покумекать и самому во всем разобраться,но мотороллеры на неотапливаемой даче,на дворе Лютая зима и сугробы по пояс а мысли о подвеске не дают покоя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пн Dec 23, 2013 11:34 pm    Заголовок сообщения: Re: Задняя пподвеска Ответить с цитатой

Viktorovich писал(а):
Здравствуйте.Недавно приобрел два Электрона под реставрацию.До этого мотороллеров не имел были только мопеды и мотоциклы.В целом все примерно одинаково и понятно,но обратил внимание,что у обоих мотороллеров заднее колесо отклонено от центральной оси влево сантиметров на 4-5.



Приветствую, 4-5 см. это очень много, колесо уже должно задевать вовсю за пластмассовый кожух заднего амортизатора стачивая последний до пружины, это не есть гуд........
По моим наблюдениям - маятник задней подвески у Электронов очень крепкий, редко гнется, хотя как ездить.......
Скорее дело в разбитых вдрызг подшипниках задней оси/ступицы, однако найти и маятник, и подшипники - не проблема, этого добра в запасах еще много, надеюсь здесь Вам помогут........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorovich
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 17, 2013
Сообщения: 80
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Dec 24, 2013 2:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да на одном мотороллере колесо трется о стакан амортизатора хотя по моим наблюдениям (по фото)там его вроде не должно быть,но и резина правда стоит широкая как у Тулиц и Муравьев.Спасибо за подсказку по возможности посмотрю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вт Dec 24, 2013 7:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Viktorovich писал(а):
Да на одном мотороллере колесо трется о стакан амортизатора хотя по моим наблюдениям (по фото)там его вроде не должно быть,но и резина правда стоит широкая как у Тулиц и Муравьев.Спасибо за подсказку по возможности посмотрю.

Нужен внимательный.осмотр с трудом верится чтомаятник кривой и еще два Exclamation
Скорее по оси маятника кузов поведет.при ударе! Но урезать надо не слабо! Бери фотоаппарат в руки и фиксируй а там разберемся.где.криво!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanuch
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2011
Сообщения: 359
Откуда: Горловка,Новороссия

СообщениеДобавлено: Вт Dec 24, 2013 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такая же проблема.Но я разобрася:
-разбиты подшипники заднего колеса(сильно болтается если пошатать колесо рукой);
-качение маятника заднего лево-право по оси крепления к раме.
_________________
Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Dec 24, 2013 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor, пиши нормально уже, ты прежде чем отправить сообщение - перечитай его хотя бы.
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Viktorovich
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 17, 2013
Сообщения: 80
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Dec 24, 2013 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да как буду на даче обязательно сфоткаю и конечно все покачаю и проверю на предмет люфтов,просто хотел заранее(заочно)разобраться.Сами понимаете когда покупаеш новую "Игрушку для взрослых" все мысли о ней Любимой.
Успокаевает что подвеска достаточно прочная.На мопедах и мотоциклах подвеску правил довольно легко при помощи деревянных брусочков и кувалды,а тут все таки силумин или дюраль материал достаточно хрупкий.Буду надеяться что подшипники.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вт Dec 24, 2013 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gessor писал(а):
Nor, пиши нормально уже, ты прежде чем отправить сообщение - перечитай его хотя бы.

Кира извени! Razz мое невежество пальцы толстые! Экран маленький! Очки лениво одевать! Embarassed исправлюсь!

Все больше не пишу с телефона! Embarassed Embarassed
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorovich
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 17, 2013
Сообщения: 80
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 27, 2014 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, как и обещал, фотки. На первом мотороллере ещё как то терпимо, а на втором судите сами. Я более менее, наверное, решил эту проблему, мне Костя подогнал ровный маятник, но все равно интересно кто и как решал эту проблему, так как думаю что не я последний столкнулся с этим и начинающим будет полезно знать.
Не ленитесь, пишите, ведь тема интересная.





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пн Янв 27, 2014 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ни хрена себе...... Shocked
Чего-то тут совсем не то......
Особенно на нижних фото, такое ощущение что ось колеса коротковата....

Диск колесный случайно не от пузатой?

У них с Электроном вылет разный, а по креплениям идентичны......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Янв 27, 2014 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что то не то! там передняя ось маятника не смешена? больно все както сбоку! и намного! одной кривой "ногой" такое не получить
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Янв 27, 2014 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверное лучше снять задний амортизатор и проверить люфт в подвеске. Кстати, в заднем амортизаторе возможны поломка составной пружины, искривление штока и разбитые втулки, что может довольно сильно влиять на подвеску.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 28, 2014 7:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если сайлентблоки крепления мотора целы,то ставлю на кривую ногу.
Laughing
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Вт Янв 28, 2014 7:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мотор жестко крепится к маятнику, какие сайлентблоки?Втулки маятника может и разбиты, но как погнуть такую жесткую конструкцию ума не приложу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 28, 2014 9:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я имею ввиду то место,где нога с мотором крепится к раме
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды