Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
371 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Форсан Хадо
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Ср Dec 25, 2013 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):

Думаю чуда не случиться и зазоры не восстановятся, но микро неровности закатываются и процесс износа идет гораздо медленнее это точно.
Ага! Свинцовые опилки убитые "гранаты" перегонных машин тоже спасали!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Dec 25, 2013 7:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Личные опыт по ХАДО.
Сразу скажу - брал в их собственном интернет-магазине, так что точно не паленый.

1. Присадка для двухтактных моторов. Заливается в бак.
Видимо, нормально работает только при заливке в маслобак. После растворения в бензине образуетс взвесь очень мелких частиц, которые имеют свойство слеживаться и превращаться в чешуйки, закупоривающие всё на своем пути. Карбюратор пришлось продувать чуть ли не после каждой поездки. Спасла только тотальная чистка бензобака. С поршневой же никаких чудес не случилось.

2. Присадка в моторное масло. Заливал в мотор старой Фиесты. До присадки мотор жрал 1 литр масла на 300-400 км. После - столько же. Мотору помог только капитальный ремонт. При разборке было видно, что какая-то защитная пленка пыталась образовываться, но видимо износ был уже слишком большим.

3. Присадки в коробку и редуктор моста Москвича 407. Опыт положительный. Коробка после переборки переключалась довольно туго, но после заливки присадки быстро пришла в норму (хотя может и так бы притерлась). Мост однозначно стал гудеть меньше. После заливки в мост пробег пока небольшой - около 400 км, так что ничего более конкретного не скажу.

4. Консистентные смазки для восстановления подшипников, ШРУСов и т.п. Есть положительный опыт у знакомых.

Вердикт. Хороши при небольшом и среднем износе. Реально помогают отодвинуть срок капиталки. Совсем изношенный мотор, или редуктор не оживят. Мешать с бензином в 2т моторах без раздельной смазки категорически НЕЛЬЗЯ.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Viktorovich
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 17, 2013
Сообщения: 80
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Dec 25, 2013 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вердикт. Хороши при небольшом и среднем износе. Реально помогают отодвинуть срок капиталки. Совсем изношенный мотор, или редуктор не оживят.
Согласен на 100%
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dr
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 06, 2013
Сообщения: 173
Откуда: Sochi

СообщениеДобавлено: Ср Dec 25, 2013 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У ХАДО есть присадка для автомат коробок, где есть так же как у нас на сцеплении ведущии и ведомые диски, но работает это добро в декстроне, соответственно разрабатывалось что бы и диски не буксовали. Как думаете поведет эта ХАДО если добавить в простое моторное масло которое будет заливаться в коробку мотороллера? У мотюль кстати есть масло 10/30 и 10/40 разработано для кпп мото со сцеплением в масляной ванне.
_________________
Хирург.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Dec 25, 2013 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Док, нафига?
У Вяток коробка - один из самых надежных узлов.
Личный опыт - пробег около 30 тыс. Износа практически нет. Главное - вовремя менять масло. Каждые 300-500 км. Вот если этого не делать, тогда начинает есть ось блока шестерен и сам блок изнутри.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой


Последний раз редактировалось: Hakuna (Ср Dec 25, 2013 9:22 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Ср Dec 25, 2013 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Док, нафига?
У Вяток коробка - один из самых надежных узлов.
Личный опыт - пробег около 30 тыс. Износа практически нет. Главное - вовремя менять масло. Каждые 300-500 км. Вот если этого не делать, тогда начинает есть ось блока шестерен и сам блок изнутри.


И заливать туда надо ТАД 17.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 06, 2013
Сообщения: 173
Откуда: Sochi

СообщениеДобавлено: Ср Dec 25, 2013 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попытаюсь объяснить) когда то у меня на скорости развалился коренной подшипник на зид-пилот, я писал об этом, но так как прочитал ваш развернутый ответ основанный на практике, то этот вариант у меня уже отпадает с добавлением в бензин. И так как я еще не опытен в эксплуатации Вятки, меня чуть напрягает вторичный вал, то как он работает и смазывается, вот и мысль об этой присадке, дабы снизить трение и соответственно износ в р-не бобышки вторичного вала. Если мои мысли не правильны, поправьте пожалуйста.
_________________
Хирург.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dr
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 06, 2013
Сообщения: 173
Откуда: Sochi

СообщениеДобавлено: Ср Dec 25, 2013 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
Hakuna писал(а):
Док, нафига?
У Вяток коробка - один из самых надежных узлов.
Личный опыт - пробег около 30 тыс. Износа практически нет. Главное - вовремя менять масло. Каждые 300-500 км. Вот если этого не делать, тогда начинает есть ось блока шестерен и сам блок изнутри.


И заливать туда надо ТАД 17.

Что то ТАД17 не особо верится, как то больше уверенности внушает motul 10/40
_________________
Хирург.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Dec 25, 2013 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):

И заливать туда надо ТАД 17.

Да ну, зачем. Вот тут как раз обыкновенное моторное 10W30 или 15W40.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Dec 25, 2013 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr писал(а):
Попытаюсь объяснить) когда то у меня на скорости развалился коренной подшипник на зид-пилот, я писал об этом, но так как прочитал ваш развернутый ответ основанный на практике, то этот вариант у меня уже отпадает с добавлением в бензин. И так как я еще не опытен в эксплуатации Вятки, меня чуть напрягает вторичный вал, то как он работает и смазывается, вот и мысль об этой присадке, дабы снизить трение и соответственно износ в р-не бобышки вторичного вала. Если мои мысли не правильны, поправьте пожалуйста.

Нормально он работает и смазывается. Smile
Основная нагрузка там держится парой подшипников на выходе вала. Подшипник трения со стороны кика фактически "для мебели". Он больше нужен, чтобы отцентровать механизм кикстартера, чем для того, чтобы держать нагрузку.
Поверь, при регулярном обслуживании двигатель Вятки весьма надежен.
Когда я его разбирал после 25 тыс пробега, в коробке поменял только иголки подшипника первичного вала. Остальное посмотрел пощупал и поставил обратно.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Ср Dec 25, 2013 11:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про ТАД-17 ,году этак 2003-2004 волею судеб попал я на выставку дорожной и строительной техники, соответственно там и производители смазок присутствовали ,ну и вот за рюмочкой чая когда они узнали что мы из Ярославля, завязался разговор в ходе которого выяснилось, что они на нашем НПЗ берут ТАД 17 и на его основе (с добавлением присадок) производят лучшею смазку для редукторов и коробок, с их слов он и так хорош, но слишком пачкает детали ,а присадки не дают этого делать, так что покупая импортное трансмисионное масло знайте, в основе там наш родной ТАД, хотя уже могло многое измениться, за давностью лет не точно вспомню, но это были или мотюль или тоталь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Dec 26, 2013 12:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):

Статья тут http://travel.drom.ru/14036/ До сих пор не пойму, подвиг это или безумие?


Очень интересный отчёт. Автор написал: это дорога-ради дороги!
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Dec 26, 2013 1:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
обладая сверхнизким трением, твердостью алмаза и эластичностью полимера, покрытие
предохраняет трущиеся детали не только от механического износа, но и от предшествующих ему химических разрушений

всегда любил подобные высказывания Laughing
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Dec 26, 2013 4:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr писал(а):
У ХАДО есть присадка для автомат коробок, где есть так же как у нас на сцеплении ведущии и ведомые диски, но работает это добро в декстроне, соответственно разрабатывалось что бы и диски не буксовали. Как думаете поведет эта ХАДО если добавить в простое моторное масло которое будет заливаться в коробку мотороллера? У мотюль кстати есть масло 10/30 и 10/40 разработано для кпп мото со сцеплением в масляной ванне.
Был печальный опыт.
Залил присадку "Реагент" Для автоматических коробок передач в свою "Toyota Lite Ace" не знаю кто виноват, коробка автомат существо нежное, она благополучно скончалась, пришлось менять (Ремонт, дороже исправной БУ)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды