Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
55 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Взаимозаменяемость троса спидометра

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
shes
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2007
Сообщения: 159
Откуда: Пермская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2008 9:53 am    Заголовок сообщения: Взаимозаменяемость троса спидометра Ответить с цитатой

На "Туристе" сдох тросик спидометра - сломался гибкий вал. Подойдет ли аналогичная вещь от "Муравья" один к одному или надо что-то дорабатывать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2008 5:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все один к одному и трос, и привод (редуктор), и спидометр. Rolling Eyes
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
shes
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2007
Сообщения: 159
Откуда: Пермская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2008 7:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ок, спасибо, буду покупать. а то впал в какой-то финансовый кризис, и неохота деньги зря тратить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 929
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пн Фев 08, 2010 11:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такая же беда у меня на Cezeta 502/01. Только у меня сам трос целый, а металлические наконечник, который в движок вставляется, как будто кто то погрыз зубами и откусил местами металл Confused Может от незабвенной старухи подойдет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 09, 2010 9:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я на вятке трос пропаялс кислотой(тоже гибкий вал сломался)
заняло минут 10,уже полторы тысячи с этим тросом набегал-без нареканий Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 1700
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2014 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не продают у нас трос спидометра на муравей. Может есть возможность заменить его другим? Дайте совет пожалуйста, а то подсветка спидометра работает, а стрелка нет. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды