Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
66 гостей и 9 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Стробоскоп
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мастерская

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Пт Dec 13, 2013 12:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Метки то есть, но можно ли им доверять? =)
Хочу все грамотно сделать стробоскопом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5541
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Dec 13, 2013 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так ты по меткам и смотришь стробоскопом.
Стоят они довольно точно - никто не жаловался.
Если хочешь, можешь проверить точность по метке ВМТ.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Пт Dec 13, 2013 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имеется в виду, проверить отметки шкалой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5541
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Dec 13, 2013 12:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не думаю, что шкала будет точнее.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1295
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Dec 13, 2013 1:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главное определить ноль опережения.
Отверткой конечно можно, но если есть метка то лучше доверять метке.
На "Тулице" метки нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7744
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Dec 13, 2013 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одно не могу понять, зачем такие сложности на мотороллере, который прощще Калаша? Shocked
Я понимю, там движок заряжен был, как на мотоGP, там да, нужны доли миллиметров. А здесь зачем? Shocked
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dr
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 06, 2013
Сообщения: 174
Откуда: Sochi

СообщениеДобавлено: Пт Dec 13, 2013 3:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Одно не могу понять, зачем такие сложности на мотороллере, который прощще Калаша? Shocked
Я понимю, там движок заряжен был, как на мотоGP, там да, нужны доли миллиметров. А здесь зачем? Shocked

Так мы собираем команду для выступления в motoGP на Вятках )))ха)))
_________________
Хирург.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1600
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Dec 13, 2013 6:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Метки можно сделать пи помощи микрометра часового, только значения будут в миллиметрах до В.М.Т. Как для меня, так в миллиметрах понятнее чем в градусах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5541
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Dec 13, 2013 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но в градусах - правильнее, т.к. лучше оответствкет остальным параметрам мотора - фазам и т.п.
А миллиметры для каждого двигателя свои и зависят от хода поршня.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Пт Dec 13, 2013 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лично я хочу освоить метод)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aks34aks34
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 13, 2013
Сообщения: 230
Откуда: Мурманск - город-герой

СообщениеДобавлено: Пт Dec 13, 2013 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще, Николай все хорошо разъяснил. На Туле с ее решеткой сам бог велит в градусах Very Happy . Очень наглядно. НЕ знаю как на Вятке. По весне, наверное, так и сделаю.
А сейчас прекрасно настроил с помощью щупа(зазор между контактами), штангеля(ВМТ и опережение до ВМТ) и контрольной лампы(момент зажигания). Все как в книжке.
Но возник вопрос. Настройки в книге для бензина А-66 - А72. А какое опережение ставим на А92?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Пт Dec 13, 2013 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, кстати)
На сколько градусов посоветуете поправочку сделать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aks34aks34
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 13, 2013
Сообщения: 230
Откуда: Мурманск - город-герой

СообщениеДобавлено: Пт Dec 13, 2013 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очевидно, что пораньше. Но на сколько? Думаю, надо экспериментировать. Я не пробовал и не попробую в ближайшие зимние месяцы.
Наверное, по звуку, как у четырехтактных. Там - обычно до звона детонационного опережаешь. Слушаешь в момент резкого набора оборотов. Если позванивает - чуть уменьшаешь.
В двухтактных - не знаю пока, давно с ними плотно не общался. Только сейчас вновь приблизился. Но думаю, принцип одинаков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1600
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Dec 13, 2013 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сколько теоретически думаю здесь никто не скажет. Я на муравье прошлой весной перешел на 92-й. Но я подрезал головку примерно на 2мм ( величина компрессии 7 ед.) , и поставил центробежный регулятор опережения. Начальное опережение 2мм, конечное 4.2 мм. Движок работает ровно. Сейчас езжу,уменьшив на 1 мм, получилось 1 и 3.2 соответственно. Разницы никакой вообще ни по тяге ни по звуку.

Последний раз редактировалось: andrey_nik (Пт Dec 13, 2013 10:56 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
aks34aks34
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 13, 2013
Сообщения: 230
Откуда: Мурманск - город-герой

СообщениеДобавлено: Пт Dec 13, 2013 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А разницы в чем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мастерская Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.06 секунды