Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Пт Dec 13, 2013 12:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Метки то есть, но можно ли им доверять? =)
Хочу все грамотно сделать стробоскопом |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Dec 13, 2013 12:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так ты по меткам и смотришь стробоскопом.
Стоят они довольно точно - никто не жаловался.
Если хочешь, можешь проверить точность по метке ВМТ. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Пт Dec 13, 2013 12:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Имеется в виду, проверить отметки шкалой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Dec 13, 2013 12:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не думаю, что шкала будет точнее. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Пт Dec 13, 2013 1:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Главное определить ноль опережения.
Отверткой конечно можно, но если есть метка то лучше доверять метке.
На "Тулице" метки нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Пт Dec 13, 2013 2:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Одно не могу понять, зачем такие сложности на мотороллере, который прощще Калаша?
Я понимю, там движок заряжен был, как на мотоGP, там да, нужны доли миллиметров. А здесь зачем? _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dr Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 06, 2013 Сообщения: 173 Откуда: Sochi
|
Добавлено: Пт Dec 13, 2013 3:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | Одно не могу понять, зачем такие сложности на мотороллере, который прощще Калаша?
Я понимю, там движок заряжен был, как на мотоGP, там да, нужны доли миллиметров. А здесь зачем? |
Так мы собираем команду для выступления в motoGP на Вятках )))ха))) _________________ Хирург. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пт Dec 13, 2013 6:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Метки можно сделать пи помощи микрометра часового, только значения будут в миллиметрах до В.М.Т. Как для меня, так в миллиметрах понятнее чем в градусах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Dec 13, 2013 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Но в градусах - правильнее, т.к. лучше оответствкет остальным параметрам мотора - фазам и т.п.
А миллиметры для каждого двигателя свои и зависят от хода поршня. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Пт Dec 13, 2013 9:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лично я хочу освоить метод) |
|
Вернуться к началу |
|
|
aks34aks34 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 13, 2013 Сообщения: 181 Откуда: Мурманск - город-герой
|
Добавлено: Пт Dec 13, 2013 10:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще, Николай все хорошо разъяснил. На Туле с ее решеткой сам бог велит в градусах . Очень наглядно. НЕ знаю как на Вятке. По весне, наверное, так и сделаю.
А сейчас прекрасно настроил с помощью щупа(зазор между контактами), штангеля(ВМТ и опережение до ВМТ) и контрольной лампы(момент зажигания). Все как в книжке.
Но возник вопрос. Настройки в книге для бензина А-66 - А72. А какое опережение ставим на А92? |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Пт Dec 13, 2013 10:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, кстати)
На сколько градусов посоветуете поправочку сделать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
aks34aks34 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 13, 2013 Сообщения: 181 Откуда: Мурманск - город-герой
|
Добавлено: Пт Dec 13, 2013 10:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Очевидно, что пораньше. Но на сколько? Думаю, надо экспериментировать. Я не пробовал и не попробую в ближайшие зимние месяцы.
Наверное, по звуку, как у четырехтактных. Там - обычно до звона детонационного опережаешь. Слушаешь в момент резкого набора оборотов. Если позванивает - чуть уменьшаешь.
В двухтактных - не знаю пока, давно с ними плотно не общался. Только сейчас вновь приблизился. Но думаю, принцип одинаков. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пт Dec 13, 2013 10:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сколько теоретически думаю здесь никто не скажет. Я на муравье прошлой весной перешел на 92-й. Но я подрезал головку примерно на 2мм ( величина компрессии 7 ед.) , и поставил центробежный регулятор опережения. Начальное опережение 2мм, конечное 4.2 мм. Движок работает ровно. Сейчас езжу,уменьшив на 1 мм, получилось 1 и 3.2 соответственно. Разницы никакой вообще ни по тяге ни по звуку.
Последний раз редактировалось: andrey_nik (Пт Dec 13, 2013 10:56 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
aks34aks34 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 13, 2013 Сообщения: 181 Откуда: Мурманск - город-герой
|
Добавлено: Пт Dec 13, 2013 10:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А разницы в чем? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|