Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
255 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

GoggoRoller и ЗИП к нему
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
aks34aks34
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 13, 2013
Сообщения: 181
Откуда: Мурманск - город-герой

СообщениеДобавлено: Пн Dec 09, 2013 10:43 pm    Заголовок сообщения: GoggoRoller и ЗИП к нему Ответить с цитатой

Не знаю, куда и разместить, но показалось интересным. Вроде как запчасти от прародителя нашего. Бамперы, смотрю, есть, которыми народ интересовался
http://www.ebay.de/bhp/goggo-roller
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Dec 09, 2013 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цены, однако!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вт Dec 10, 2013 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналогично, недавно мониторил немецкий ебэй, не дешего однако.
http://www.ebay.de/itm/Goggo-Roller-Glas-Goggo-Goggo-Motorroller-Goggo-200-2-/171187040199
Аппарат инетерсный и цена тоже Laughing
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Dec 10, 2013 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, аппарат-то очень редкий, их мало было выпущено по сравнению с Т-200. И за такое оригинальное состояние цена по европейским меркам хоть и немалая, но близка, наверное, к объективной стоимости.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Dec 10, 2013 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забавно рассматривать ихние роллеры искать отличия от нашего Smile.
Вятку и веспу как то уже привычно видеть, а вот гогго как то непривычноSmile.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Dec 10, 2013 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, интересно сравнивать. Судя по всему, в мелочах-таки отличаются.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
aks34aks34
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 13, 2013
Сообщения: 181
Откуда: Мурманск - город-герой

СообщениеДобавлено: Вт Dec 10, 2013 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А карбюратор интересный! Не видел раньше, чтобы топливо поступало снизу в поплавковую камеру. Наши не перенесли, наверное, из-за политики унификации?
Прилив на улитке - для Реле Регулятора оказывается. У продаваемого мотороллера, по видимому, какой-то другой.
http://www.extremzertifikator.de/workbench/goggo/motor_siba/gross/112.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Вт Dec 10, 2013 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На мой взгляд - тема здесь не совсем уместна, прошу разрешения у автора на перемещение данного материала в "что-где-почем".

С ув. Котов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aks34aks34
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 13, 2013
Сообщения: 181
Откуда: Мурманск - город-герой

СообщениеДобавлено: Вт Dec 10, 2013 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно переместите. Я - новичок здесь, пока не ориентируюсь. Да и обсуждение пошло не на мотив продажи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Dec 10, 2013 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если обсуждение пойдёт в направлении сравнения немецкой и советской версий, то это логично было бы поместить в раздел История, наверное.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Dec 10, 2013 11:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Если обсуждение пойдёт в направлении сравнения немецкой и советской версий, то это логично было бы поместить в раздел История, наверное.

Поддерживаю.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Вт Dec 10, 2013 11:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С разрешения автора перемещаю в "что-где-почем", а в дальнейшем - на усмотрение модератора этого раздела.
С уважением, Котов.


Последний раз редактировалось: kotov152 (Ср Dec 11, 2013 10:58 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Dec 11, 2013 7:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aks34aks34 писал(а):
А карбюратор интересный! Не видел раньше, чтобы топливо поступало снизу в поплавковую камеру. Наши не перенесли, наверное, из-за политики унификации?
Прилив на улитке - для Реле Регулятора оказывается. У продаваемого мотороллера, по видимому, какой-то другой.
http://www.extremzertifikator.de/workbench/goggo/motor_siba/gross/112.jpg

У нас был карбюратор с такой не обычной подачей бензина на раннем велосипедном моторчике Д4.
Наши же поставили к28 именно из-за унификации такой же (только вертикальный) был на 49ом ИЖе.
А вот с электрикой у немцев был выбор: были и с ДС как у нас и с генераторм переменного тока без стартера. Наши взяли люксовую версию со стартером. На фото возможно движёк с генератором переменного тока.
И объём движков у них разныл был от 125 до 200 кубиков.

Кстати тема довольно интересная т.к. за веспу знают многие, а вот о гогго мало кто знает интерсные машинки были Wink.

Вот тут есть фото разных моделей гогго
http://www.alte-roller.de/index.php/glas/historie
Правда всё на немецком, можно гуглом попробовать перевести ради интереса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
aks34aks34
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 13, 2013
Сообщения: 181
Откуда: Мурманск - город-герой

СообщениеДобавлено: Ср Dec 11, 2013 9:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может действительно попросить Уважаемого Модератора перебросить тему в "ИСТОРИЯ".

Спасибо, Павел, за ссылку по Гогороллерам. Я на этот сайт иногда заглядываю, но до истории не дошел. По немецки читаю еще немного(спецшкола, был курс техперевода. Вспоминается).
В юности была Т200м. До боли захотелось вернуться в детство. Три месяца назад волею судьбы перепала ТУЛА 200 от olegf, вот и ищу, что там должно быть.
А карбюратор меня немецкий заинтересовал по очень простой причине:
ну никак при уровне "21 мм от верхней крышки поплавковой камеры"(по нашей книжке про карбы про ВСЕ К 28 ) топливо не доходит до жиклера. Обнаружил сложности с запуском. Пришлось переставить иглу(хотя на игле не было другой проточки. Может от другого карба) и поднять уровень. Завелся.
Д4 у меня не было. Был Д5 на львовском мопеде МП-045 в детстве(ищу, кстати). Тоже с горшком(без головки), но карб там был с обычной крышкой, по моему. Если есть описание - пришлите ссылочку, пожалуйста. Интересно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Dec 11, 2013 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aks34aks34
Технический немецкия язык это жесть язык сломаеш Twisted Evil.
Да тему наверно надо перенести и кидать в неё ссылки с информацией о гогге.
Кстати насчёт уровня в карбе тоже задумывался, но не может он нормально работать таким образом у тулы с топливоподачей вообще проблема при малом уровне бензина в баке можно и в горку не забратся.
У меня тоже были проблемы с пуском после длительного простоя, решилась эта проблема после того как нашёл родную тягу утопителя. Но всё равно продолжаю воевать с этим К28.

Вот ссылка с дырчика по раннему Д4, там фото и чертежы первого карбюратора дешки.
http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&t=756
Сам недавно стал обладателем Д5 с плоской головой цилиндра, правда по ходу теперь надо под него велосипед искать на мой ПВЗ не встаёт Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды