Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
188 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Всем Здрасте!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пн Авг 25, 2014 9:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anatoliy-70 писал(а):


Антон, можешь не переживать, не у одного тебя что то с руками. Laughing Laughing



Значит теперь на форуме по крайней мере уже двое "криворуких", это меня отчасти радует..... Laughing

По теме:
Наилучшего результата в этом вопросе я добивался только одним способом:
На наждаке тупо стачивал немножко конец троса с боков, полноценного "квадрата" конечно не получается, возможно даже потребуется лишь с противоположных краев жилы троса типа "лопаточки" сделать, работает такая конструкция более-менее надежно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Пн Авг 25, 2014 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):


Но мне помнится, что когда я таким способом попробовал сформировать трос (брал огрызок, ради интереса), квадрат получался. Не заводской, конечно, но в шестерню привода он заходил.


Я не спорю, кое чего и у меня получалось похожее на квадрат, но у меня такой ёханый бабай характер что всё должно быть в идеале и я пожалел о том, то что получалось что то более не менее похожее рядом, я переделывал и всё равно я остался не доволен. Ничего ещё немного повыдёргиваюсь и ни куда не денусь, поставлю что есть.Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Sobachnik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2011
Сообщения: 116
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Пн Авг 25, 2014 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

anatoliy-70 писал(а):
...но у меня такой ёханый бабай характер что всё должно быть в идеале...
Похоже на обсессивно-компульсивное расстройство Very Happy (шутка)

Собственно по делу:
Взято с форума ZZ-R
писал(а):

"...Трос ещё вчера отчистил до чистого металла нождачкой. Окунул конец троса в кислоту и паяльником залудил его. Теперь осталось обработать напильником.
Маленькой болгаркой сделал "грубый" прямоугольник, потом напильником доработал.
После, когда сделал прямоугольник, ещё раз залудил (контрольный)"

собственно что получилось у автора в результате


Еще есть такой вариант (не совсем подходит для данного случая, но в целях общего ознакомления можно посмотреть)

И еще вот такой

Ах, да! Еще же есть немцы! Ну как вариант Wink
http://www.sip-scootershop.com/files/catalogue/index.html#/715


Последний раз редактировалось: Sobachnik (Пн Авг 25, 2014 8:42 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Авг 25, 2014 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идеала тут и не будет. Но можно добиться работающего спидометра Smile
Ну а так - я ж уже писал. В Явском тросике жилка как раз нужной длины.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2014 5:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на бурж технике этот квадрат от тросика вставляется в пластиковую втулка, которая в свою очередь сидит в вале. Так что нагрузок там особых нет- главное чтоб не люфтило. Лужение на мой взгляд самый оптимальный вариант.

Можно еще сделать из прутка квадрат, а на пруток чуть дальше уже насадить пружинный трос. может подпаяться. Можно аккуратненько сварочкой капнуть (ток не более 10-20А)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2014 8:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sobachnik писал(а):

собственно что получилось у автора в результате


Автор не отписался по результатам экплуатации данного троса? Сколько тысяч км он прошел? Если тыщ 10 и продолжает работать, то согласен - метод стоящий. Если нет...
Я достаточно хорошо знаю возможности оловянно-свинцового припоя чтобы не рекомендовать его к использованию в таком узле.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Sobachnik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2011
Сообщения: 116
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2014 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Автор не отписался по результатам экплуатации данного троса?

Нет. Но судя по тому что это было сделано в 2012 году и с тех пор "автор" больше не возвращался к этому вопросу (я пошерстил тот форум), полагаю, что с тросом все ок Very Happy
Hakuna писал(а):
Сколько тысяч км он прошел? Если тыщ 10 и продолжает работать, то согласен - метод стоящий. Если нет...

Не знаю. Ну сколько за сезон может накатать владелец Kawasaki ZZ-R 1100? Полагаю, если это на "зизире" работает, то уж на Вятке и подавно будет функционировать! Very Happy
Hakuna писал(а):
Я достаточно хорошо знаю возможности оловянно-свинцового припоя чтобы не рекомендовать его к использованию в таком узле.

Ваше право. Я ни в коем случае не настаиваю. Просто делюсь информацией по данному вопросу Wink
Еще цитата "автора" данного метода (перед обтачиванием в "квадрат")
писал(а):
Я не напаивал олово на сам трос, а как бы окунул трос в горящее олово. Тем самым он снутри пропитался оловой и стал твёрдой.
Тоесть сделал как с завода.

ну далее по тексту, то что я выкладывал уже выше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2014 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищи, хоть и отступились от темы по назначению, я не против обсуждаем дальше. Спасибо за помощь и разнообразие способов изготовления данного узла, я думаю что многим на форуме будет полезна любая информация,что да как, тема наболевшая. Так что жду ещё предложений. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2014 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sobachnik писал(а):

Не знаю. Ну сколько за сезон может накатать владелец Kawasaki ZZ-R 1100? Полагаю, если это на "зизире" работает, то уж на Вятке и подавно будет функционировать! Very Happy

У меня есть подозрения, что на Вятке трос работает в более жестких условиях, чем на Зизере Smile
Такой изгиб, как у Вятковского троса редко где встречается.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Sobachnik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2011
Сообщения: 116
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2014 11:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Такой изгиб, как у Вятковского троса редко где встречается.

Кабы "квадрат" на конце троса был бы приварен/наплавлен/приклеен тогда изгиб может и влиял бы на долговечность конструкции, но в данном случае он сформирован из самого троса, так что думаю не критично будет.

Кстати, да! Коль зашел разговор Wink
Так вот - немцы (SIP-scootershop)
Слева СИП, справа родной трос. Диаметр 2,7мм. С одной стороны гайка (которая не подходит к СП 115, но можно немного "подшаманить" и будет все ок), с другой стороны "свободный" конец с "квадратом". Длина подбирается по каталогу (ссылку см выше).



Фотки "свободного" конца не делал, но там просто "квадрат" заводского исполнения выходящий из оплетки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Авг 27, 2014 8:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне понравилось, как решена проблема вечно падающей гайки Smile
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Вс Сен 07, 2014 12:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело движется.Wink














[/quote]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Вс Сен 07, 2014 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мы уже на колёсах. Laughing










Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вещь!
Командир сказал, шо заявки на Конкурс принимаются до 1 ноября! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Ср Сен 10, 2014 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет. С особой ответственностью могу заявить что оболочка и тросик спидометра от мотоцикла Ява смело могут превратится в тросик спидометра для мотороллера Вятка ВП-150. Поехав в магазин, взяв с собой заранее приготовленную, оболочку троса спидометра от мотороллера муравей, которая была обрезана по примерному замеру до длины 102 см. для того чтобы попытаться подобрать под неё жилу, (тросик). И я начал поиск нужного тросика и оказалось что из всей советской, японской и китайской техники подошёл только трос от мотоцикла Ява. Всё таки прав Алексей Hakuna по поводу этого троса. Пришёл домой прикинул что к чему и начал модернизацию тросика.

А сделал я следуюшее:

На одном конце тросика есть спаренная шайба с квадратом, (на фото ниже на левом конце троса) завальцованная непосредственно на самом тросике примерно на три см. от края тросика, так вот эта шайба с квадратом а именно сам квадрат немного длинноват и не даёт конкретно самой шайбе плотно прилечь к основанию спидометра. Сама шайба служит упором чтобы непосредственно трос не просовывался дальше в середину оболочки. Поэтому пришлось развальцевать шайбу- квадрат и сам квадрат подточить напильником до того момента пока шайба не села в плотную к основанию спидометра снизу, (туда куда вставляется непосредственно сам тросик), далее шайбу-квадрат одел на тросик и отодвинул немного назад сам тросик засунул в спидометр до упора, потом шайбу-квадрат пододвинул в плотную к спидометру и шайбу-квадрат завальцевал. С тросиком как-бы всё, больше ничего делать не надо.


Далее занялся оболочкой троса, хотел схитрить и чтобы не равальцовывать оконечник который завальцован на оболочке спидометра (Фото самого оконечника прилагается ниже) попытался протянуть саму оболочку сверху, заранее просунув с низу через отверстие в вилке мотороллера проволоку, которая вылезла сверху, далее обмотав проволокой оболочку троса и много раз пытался просунуть таким образом, оболочку троса во внутрь вилки, но у меня из этой затеи ничего не получилось, всё время что то внутри мешало и становилось колом и в перёд ну никак. Поэтому оконечник пришлось тоже развальцевать засунуть оболочку троса через отверстие в вилке с низу, потом обязательно не забыть одеть гайку которая накручивается не посредственно на сам спидометр и завальцевать оконечник на место, второй оконечник с правой стороны который на фото выше надо тоже развальцевать и удалить вообще он не нужен так как там будет гайка которая накручивается на привод спидометра. Чтобы обратно одеть оконечник на оболочку троса, конкретно что сделал я, я зажал в тиски пробойчик с конусным основанием одевал оконечник сверху (нижней частью) и лёгкими ударами молотка выровнял низ оконечника, потом доработал круглым надфилем и оконечник оделся на оболочку без проблем, потом плоскогубцами зажал оконечник. Для надёжности чтобы не боятся о том что каким то образом оконечник сможет как-то слезть с оболочки троса, я оконечник и оболочку троса обмотал немного изолентой.




P.S. Что бы ни у кого не возникало лишних вопросов я постарался всё подробно разжевать. Если кому то эта информация будет полезна буду рад, что хоть немного кому то помог. А также всем спасибо за предоставленную информацию в выше написанных постах.Laughing


Последний раз редактировалось: anatoliy-70 (Ср Сен 10, 2014 10:00 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 7 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды