Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
181 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Сергей из Кишинева, Турист 1971г
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Круто, черт побери, мне лично очень нравится!

На Конкурс его даешь! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отлично. Ждем на Конкурсе.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
serghei79m
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 10, 2011
Сообщения: 74
Откуда: Молдова, Кишинев

СообщениеДобавлено: Вт Сен 09, 2014 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всем за приятные слова - насчет конкурса, конечно хотелось бы, но есть некоторые детали (см. выше), которые надо бы доделать прежде, чем выставлять на оценку общественности - надеюсь успею до Ноября.
_________________
Турист 1971г Вятка 1957г Электон 1977г Ява 350-360/00 1972г Ява 634-01 1976г Ява 638-03 1991
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Сб Окт 04, 2014 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей добрый день. Поделитесь, как Вы правильно разбирали амортизаторы на мотороллере Турист не повредив стаканов. Спасибо. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
serghei79m
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 10, 2011
Сообщения: 74
Откуда: Молдова, Кишинев

СообщениеДобавлено: Сб Окт 04, 2014 3:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анатолий, добрый день! Делал это в 2011 году - всех тонкостей могу не помнить, но где то так: сначала выбиваем штифт в верхнем стакане амртизатора, затем понадобится специальное устроиство (кольцо с длинными шпильками) для сжатия пружины- чтобы можно было накинуть ключ (8 или 10) на шток и открутить верхний стакан, потом снимаем все что можно снять и остаемся с одним амортизатором. Далее, зажимаем в тисках нижнее кольцо амортизатора и ключом на 27 (если я не ошибаюсь) откручиваем гайку-втулку (усилие довольно сильное). Ну вот и все... Удачи в разборке и , если чего - спрашивайте еще.
_________________
Турист 1971г Вятка 1957г Электон 1977г Ява 350-360/00 1972г Ява 634-01 1976г Ява 638-03 1991
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Сб Окт 04, 2014 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serghei79m писал(а):
Анатолий, добрый день! Делал это в 2011 году - всех тонкостей могу не помнить, но где то так: сначала выбиваем штифт в верхнем стакане амртизатора, затем понадобится специальное устроиство (кольцо с длинными шпильками) для сжатия пружины- чтобы можно было накинуть ключ (8 или 10) на шток и открутить верхний стакан, потом снимаем все что можно снять и остаемся с одним амортизатором. Далее, зажимаем в тисках нижнее кольцо амортизатора и ключом на 27 (если я не ошибаюсь) откручиваем гайку-втулку (усилие довольно сильное). Ну вот и все... Удачи в разборке и , если чего - спрашивайте еще.


Спасибо за помощь. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
serghei79m
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 10, 2011
Сообщения: 74
Откуда: Молдова, Кишинев

СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2014 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну чтож, продолжим повествование... Сегодня занимался устранением подтекания масла по валу в месте соединения ведущей звезды. На фото сам вал собственно и место подтекания. Предполагается, что масло течет вдоль вала между самим валом и распорной втулкой при движении мотороллера.



Для устранения течи вырезал два уплотнения (одно из паронита 1мм, другое из войлока):









Заодно поставил оригинальные кожухи цепи (Антон - спасибо!)
Старые:

Новые:


Осталось поездить, понаблюдать. По результатам отпишусь дополнительно.
_________________
Турист 1971г Вятка 1957г Электон 1977г Ява 350-360/00 1972г Ява 634-01 1976г Ява 638-03 1991


Последний раз редактировалось: serghei79m (Ср Окт 15, 2014 12:34 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2014 5:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не соглашусь. Это соединение должно быть прилично затянуто, чтобы шлиц не разбивало. Если шлифануть звезду и втулку (обычно там множественные задиры) то итак ничего не течет. На крайний случай можно слегка герметиком.

Только вот зачем все это нужно, если вся эта полость, включая кожухи цепи все равно набивается смазкой? Ну попадет туда капля другая моторного масла- что в этом плохого-то? Там же не рекой течет. У меня с этим местом ни на одном из 5 моторов проблем нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serghei79m
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 10, 2011
Сообщения: 74
Откуда: Молдова, Кишинев

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2014 7:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димас, спасибо за отзыв! Возможно, что Вы правы, но у меня поверхности без задиров и нормальная затяжка, а масло подтекает (немного, - по капле, но хочу чтоб совсем сухо было под двигателем). А за состоянием шлицов тоже понаблюдаю - при первых подозрениях на износ вернемся к первоначальной конструкции.
_________________
Турист 1971г Вятка 1957г Электон 1977г Ява 350-360/00 1972г Ява 634-01 1976г Ява 638-03 1991
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2014 3:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на здоровье. я все гонял - не будет ли проблем с таможней, правильно ли я заполнил документы...
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2014 6:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я не знаю как все, но порой утапливаю поплавок пока через дренажное отверстие струцка не польется... Один раз из-за лужи под мотором мне техосмотр не хотели ставить- мол "каплепадение недопустимо!"

В ответ менту я открыл бензокран и хорошенечко подсосал топлива утопителем- и спросил мента- а что он теперь по этому поводу дкмает- мент походу это впервые видел...
В общем шут с ними, с каплями этими.
Но я бы уж если так напихал герметика между шлицами и втулкой и затянул бы звезду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
serghei79m
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 10, 2011
Сообщения: 74
Откуда: Молдова, Кишинев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2014 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтоб не текло при переливе карбюратора (холодный пуск) у меня там тряпка под поплавковой камерой, хотя сейчас при +15 запуск и без этой процедуры очень легкий.

Вот, установил назад родную покрышку вместо Петрошины - для воссоздания первоначального вида, так сказать.



И пару фото под конец дня





Пробег на 14 октября 24720 км т.е. 1950 км с начала сезона (и после восстановления).


_________________
Турист 1971г Вятка 1957г Электон 1977г Ява 350-360/00 1972г Ява 634-01 1976г Ява 638-03 1991
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2014 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красиво....
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 15, 2014 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красиво).
По поводу подтекания из шлицов звезды. Я стачивал фаску под уплотнительное резиновое кольцо на внутреннем диаметре распорной втулки ( на той стороне, которая в подшипник упирается). Тогда становится вообще сухо. Только периодически затяжка гайки все равно ослабевает из-за люфта шлицов звезды и вала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Окт 17, 2014 5:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да что Вы, что Вы!
О каком первоначальном виде вы говорите!?
На заводе так не делали. Вы лучше сделали!
Так сказать обработали напильником...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды