Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Пн Сен 08, 2014 8:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Круто, черт побери, мне лично очень нравится!
На Конкурс его даешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Сен 08, 2014 8:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отлично. Ждем на Конкурсе. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
serghei79m Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 10, 2011 Сообщения: 74 Откуда: Молдова, Кишинев
|
Добавлено: Вт Сен 09, 2014 4:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо всем за приятные слова - насчет конкурса, конечно хотелось бы, но есть некоторые детали (см. выше), которые надо бы доделать прежде, чем выставлять на оценку общественности - надеюсь успею до Ноября. _________________ Турист 1971г Вятка 1957г Электон 1977г Ява 350-360/00 1972г Ява 634-01 1976г Ява 638-03 1991 |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Сб Окт 04, 2014 12:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей добрый день. Поделитесь, как Вы правильно разбирали амортизаторы на мотороллере Турист не повредив стаканов. Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serghei79m Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 10, 2011 Сообщения: 74 Откуда: Молдова, Кишинев
|
Добавлено: Сб Окт 04, 2014 3:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Анатолий, добрый день! Делал это в 2011 году - всех тонкостей могу не помнить, но где то так: сначала выбиваем штифт в верхнем стакане амртизатора, затем понадобится специальное устроиство (кольцо с длинными шпильками) для сжатия пружины- чтобы можно было накинуть ключ (8 или 10) на шток и открутить верхний стакан, потом снимаем все что можно снять и остаемся с одним амортизатором. Далее, зажимаем в тисках нижнее кольцо амортизатора и ключом на 27 (если я не ошибаюсь) откручиваем гайку-втулку (усилие довольно сильное). Ну вот и все... Удачи в разборке и , если чего - спрашивайте еще. _________________ Турист 1971г Вятка 1957г Электон 1977г Ява 350-360/00 1972г Ява 634-01 1976г Ява 638-03 1991 |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Сб Окт 04, 2014 4:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
serghei79m писал(а): | Анатолий, добрый день! Делал это в 2011 году - всех тонкостей могу не помнить, но где то так: сначала выбиваем штифт в верхнем стакане амртизатора, затем понадобится специальное устроиство (кольцо с длинными шпильками) для сжатия пружины- чтобы можно было накинуть ключ (8 или 10) на шток и открутить верхний стакан, потом снимаем все что можно снять и остаемся с одним амортизатором. Далее, зажимаем в тисках нижнее кольцо амортизатора и ключом на 27 (если я не ошибаюсь) откручиваем гайку-втулку (усилие довольно сильное). Ну вот и все... Удачи в разборке и , если чего - спрашивайте еще. |
Спасибо за помощь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serghei79m Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 10, 2011 Сообщения: 74 Откуда: Молдова, Кишинев
|
Добавлено: Пн Окт 13, 2014 8:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну чтож, продолжим повествование... Сегодня занимался устранением подтекания масла по валу в месте соединения ведущей звезды. На фото сам вал собственно и место подтекания. Предполагается, что масло течет вдоль вала между самим валом и распорной втулкой при движении мотороллера.
Для устранения течи вырезал два уплотнения (одно из паронита 1мм, другое из войлока):
Заодно поставил оригинальные кожухи цепи (Антон - спасибо!)
Старые:
Новые:
Осталось поездить, понаблюдать. По результатам отпишусь дополнительно. _________________ Турист 1971г Вятка 1957г Электон 1977г Ява 350-360/00 1972г Ява 634-01 1976г Ява 638-03 1991
Последний раз редактировалось: serghei79m (Ср Окт 15, 2014 12:34 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вт Окт 14, 2014 5:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
не соглашусь. Это соединение должно быть прилично затянуто, чтобы шлиц не разбивало. Если шлифануть звезду и втулку (обычно там множественные задиры) то итак ничего не течет. На крайний случай можно слегка герметиком.
Только вот зачем все это нужно, если вся эта полость, включая кожухи цепи все равно набивается смазкой? Ну попадет туда капля другая моторного масла- что в этом плохого-то? Там же не рекой течет. У меня с этим местом ни на одном из 5 моторов проблем нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serghei79m Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 10, 2011 Сообщения: 74 Откуда: Молдова, Кишинев
|
Добавлено: Вт Окт 14, 2014 7:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Димас, спасибо за отзыв! Возможно, что Вы правы, но у меня поверхности без задиров и нормальная затяжка, а масло подтекает (немного, - по капле, но хочу чтоб совсем сухо было под двигателем). А за состоянием шлицов тоже понаблюдаю - при первых подозрениях на износ вернемся к первоначальной конструкции. _________________ Турист 1971г Вятка 1957г Электон 1977г Ява 350-360/00 1972г Ява 634-01 1976г Ява 638-03 1991 |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Вт Окт 14, 2014 3:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на здоровье. я все гонял - не будет ли проблем с таможней, правильно ли я заполнил документы... _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Ср Окт 15, 2014 6:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
я не знаю как все, но порой утапливаю поплавок пока через дренажное отверстие струцка не польется... Один раз из-за лужи под мотором мне техосмотр не хотели ставить- мол "каплепадение недопустимо!"
В ответ менту я открыл бензокран и хорошенечко подсосал топлива утопителем- и спросил мента- а что он теперь по этому поводу дкмает- мент походу это впервые видел...
В общем шут с ними, с каплями этими.
Но я бы уж если так напихал герметика между шлицами и втулкой и затянул бы звезду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
serghei79m Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 10, 2011 Сообщения: 74 Откуда: Молдова, Кишинев
|
Добавлено: Ср Окт 15, 2014 12:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чтоб не текло при переливе карбюратора (холодный пуск) у меня там тряпка под поплавковой камерой, хотя сейчас при +15 запуск и без этой процедуры очень легкий.
Вот, установил назад родную покрышку вместо Петрошины - для воссоздания первоначального вида, так сказать.
И пару фото под конец дня
Пробег на 14 октября 24720 км т.е. 1950 км с начала сезона (и после восстановления).
_________________ Турист 1971г Вятка 1957г Электон 1977г Ява 350-360/00 1972г Ява 634-01 1976г Ява 638-03 1991 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Окт 15, 2014 5:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Красиво.... _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Ср Окт 15, 2014 6:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Красиво).
По поводу подтекания из шлицов звезды. Я стачивал фаску под уплотнительное резиновое кольцо на внутреннем диаметре распорной втулки ( на той стороне, которая в подшипник упирается). Тогда становится вообще сухо. Только периодически затяжка гайки все равно ослабевает из-за люфта шлицов звезды и вала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пт Окт 17, 2014 5:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да что Вы, что Вы!
О каком первоначальном виде вы говорите!?
На заводе так не делали. Вы лучше сделали!
Так сказать обработали напильником... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|