Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
63 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Сергей из Кишинева, Турист 1971г
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Пн Dec 09, 2013 6:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serghei79m писал(а):

поменял пару слов и получился Турист.
Если у кого сохранился незатертый оригинал, то будет интересно взглянуть.

Сегодня хотел свой щильдик свентить, ничего не получилось - в смысле он ржавый полностью, нет возможности восстановить рисунок. А есть такой доработанный шильдик в Corel или фотошоп? Я б заменил надпись на "Тулица" Laughing
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serghei79m
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 10, 2011
Сообщения: 69
Откуда: Молдова, Кишинев

СообщениеДобавлено: Пн Dec 09, 2013 10:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня нет, я просто объяснил товарищу в Киеве что я хочу и они сами все сделали, я только подтвердил финальный вариант.
_________________
Турист 1971г Вятка 1957г Электон 1977г Ява 350-360/00 1972г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Пн Dec 09, 2013 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А этот отсканировать нет возможности? Уже пришлепан к кузову? Sad
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serghei79m
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 10, 2011
Сообщения: 69
Откуда: Молдова, Кишинев

СообщениеДобавлено: Пн Dec 09, 2013 12:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roywalk писал(а):
А этот отсканировать нет возможности? Уже пришлепан к кузову? Sad

Так зайдите по адресу выше, что я дал - он там на первой странице в хорошем качестве Wink
_________________
Турист 1971г Вятка 1957г Электон 1977г Ява 350-360/00 1972г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
novenky
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 24, 2013
Сообщения: 32
Откуда: дзержинск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 27, 2014 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня сохранился))))))))))))))позже покажу)))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 27, 2014 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serghei79m писал(а):
Так зайдите по адресу выше, что я дал - он там на первой странице в хорошем качестве Wink

Спасибо! Зашел. В принципе сделает без проблем, только ценник "конский" за такую маленькую деталь и общую простоту конвеерного процесса (700 деревянных). Хотел сразу заказать, но тырчик до лета не буду ни красить, ни шкурить (в гараже сыро и перепады температуры, боюсь заржавеет), поэтому пока решил повременить с покупкой...
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexej
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 10, 2013
Сообщения: 106
Откуда: город-герой Ленинград

СообщениеДобавлено: Пт Авг 15, 2014 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Турист такая надпись не подходит. Совнархозы были ликвидированы после отставки Хрущева в 1965 г. Выложите кто-нибудь фото шильдика от Туриста. Тоже хочу заказать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serghei79m
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 10, 2011
Сообщения: 69
Откуда: Молдова, Кишинев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну чтож, продолжим повествование. Мотороллер был собран и уже в Апреле сего года открыл счет километрам в обновленном виде. На данный момент одометр показывает 24108 - значит после восстановления уже пройдено 1338 км.

Итак, после этапа покраски началась фаза активной сборки:

Рама


Старые изношенные втулки маятника - причина люфта: пришлось точить новые (получилось четко)





Центральная подножка (кстати успешно сломанная при спешной попытке поставить на упор - ищется замена)



Старые сайлент - блоки амортизаторов. Выточил резинки у токаря из того, что нашел на авторынке (качество резины оставляет желать лучшего)








_________________
Турист 1971г Вятка 1957г Электон 1977г Ява 350-360/00 1972г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
serghei79m
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 10, 2011
Сообщения: 69
Откуда: Молдова, Кишинев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Амортизаторы (после переборки и покраски порошком)





Помощник и идейный вдохновитель



Колесо заднее, внутри колодки с новыми свеженаклепанными накладками - тормоза стали просто не узнать:



Ставим двигатель. Был полностью мной перебран зимой 2012-13гг. Под замену пошли коленвал, вал вторичный, вилки переключения передач, все шарикоподшипники, был сделан пропил под нейтрали между 1 и 2, 3 и 4 передачами, цилиндр пескоструился и красился черной порошковой краской, все сальники менялись на новые. Результат - почти 1.5 тыщ км без каких либо проблем с движком, работать стал тише и мягче, передачи переключаться четче и дополнительные нейтрали сделали езду на спуске экономичнее.











Броня (была найдена нерезанная (но очень ржавая) из которой успешно вырезал кусок для заделки дыры под магнето) получилось неплохо



Упор капота (случайно наткнулся весной этого года у отца в гараже и сразу понял что это такое) Штука удобная, но немного царапает краску:







Ручка капота


_________________
Турист 1971г Вятка 1957г Электон 1977г Ява 350-360/00 1972г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
serghei79m
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 10, 2011
Сообщения: 69
Откуда: Молдова, Кишинев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 12:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шильдик Турист. Почищен, покрашен, отполирован, покрыт лаком



Замок бардачка



Крепление глушителя



Крепежные болты (где мог оставил родные после обработки средством для чистки ванн - результат до и после на фото). Остальной крепеж пока нержавейка под шестигранник - но это пока не найду достойную замену


_________________
Турист 1971г Вятка 1957г Электон 1977г Ява 350-360/00 1972г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
serghei79m
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 10, 2011
Сообщения: 69
Откуда: Молдова, Кишинев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насос:



Спидометр - родной и пробег тоже его на тот момент. Был полностью разобран, мыт всем что под руку попадалось, смазан, собран и на место установлен:



Под капотом





Вид снизу



Первые пробные выезды, пассажиры, доводка мелочей:















Папа


_________________
Турист 1971г Вятка 1957г Электон 1977г Ява 350-360/00 1972г


Последний раз редактировалось: serghei79m (Пн Сен 08, 2014 3:16 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
serghei79m
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 10, 2011
Сообщения: 69
Откуда: Молдова, Кишинев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Работа над проектом еще не закончена. В процессе восстановление ветрового щитка, перетяжка седла в новую гамму цветов, поиск родного крепежа, резинок кожуха цепи (уже в пути), некоторых элементов декоративной отделки, сломанной центральной подножки. Также планирую зимой оцинковку некоторых деталей и если получится новый хром ободу фары, рычагов тормоза на барабанах, зеркала заднего вида.

Спасибо kostec80 и SWED за помощь с некоторыми недостающими запчастями.

Фото и комментарии будут по мере дальнейшего продвижения работ.







Советы, критический взгляд, рекомендации и просто отзывы приветствуются.
_________________
Турист 1971г Вятка 1957г Электон 1977г Ява 350-360/00 1972г


Последний раз редактировалось: serghei79m (Пн Сен 08, 2014 6:24 pm), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 811
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что могу сказать респект и уважуха всё смотрится классно, работа проделана на совесть, цвета вписались удачно, гармонично и красиво всё смотрится. молодец. Желаю удачи, в восстановлении Вятки.

P.S. Я тоже сейчас с Вяткой закончу и за туриста возьмусь, он у меня 77года, правда уже без лючка спереди, но я его всё равно люблю. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
serghei79m
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 10, 2011
Сообщения: 69
Откуда: Молдова, Кишинев

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анатолий, спасибо!
_________________
Турист 1971г Вятка 1957г Электон 1977г Ява 350-360/00 1972г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 3000
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красивый мотороль получился, приятно смотреть, а ездить наверное ещё приятней.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды