|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
93 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Вс Июн 25, 2017 9:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем! Высвободились у меня свободные выходные в течение ближайшего месяца. Решил, что ждать у моря погоды я могу долго и надо начинать хоть что-то делать. Пока взялся за то, что умею лучше всего - разбирать мотороллер
Некоторые детали найти удалось, но актуальный список еще висит в барахолке.
В планах разобрать до рамы, отдать диски/ступицы в порошковую покраску. Раму попробовать покрасить самостоятельно (скорее всего уже осенью). Потихоньку собирать воедино. За зиму найти маляра, которому доверить кузовщину.
Ну и фото на память перед разборкой:
_________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
rabotaga Завсегдатай
Зарегистрирован: May 17, 2012 Сообщения: 583 Откуда: Переславль-Залесский
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Вт Июн 27, 2017 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, типа такой. Но надо посмотреть, возможно, что-то похожее мне уже присылал Олег. _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
rabotaga Завсегдатай
Зарегистрирован: May 17, 2012 Сообщения: 583 Откуда: Переславль-Залесский
|
Добавлено: Вт Июн 27, 2017 10:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну если я правильно понимаю он прижимает воздухан, хотя хз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Вс Июл 02, 2017 9:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В выходные разобрал мотороллер до рамы. Знаю, что многие переваривали рамы в процессе восстановления. А с какими именно проблемами в геометрии приходилось сталкиваться? Я все равно не смогу раму самостоятельно переварить, а до этого вроде ездил нормально. Так что думаю ничего не трогать и начать пескоструить.
Как и думал, самым засадным местом был маятник. Задний еще более-менее разобрался. А передний грел много раз и на ночь отмачивал в керосине. Вытащил кучу ржавых втулок. Думаю их отдать на оцинковку как и другой крепеж.
Есть еще два вопроса.
1) Как я понял, замок руля вварен в колонку и там только личинку поменять можно. Кто-нибудь сталкивался с этим, потому что ключа мне не досталось еще со времен покупки.
2) На глушителе есть два места крепления, но к раме он крепится только ближе к хвостовой части. Другое ушко, которое уже ближе к приемной трубе не соединено с рамой. На некоторых фотографиях видел подобие хомута с проушиной на раме. Тоже не знаю как быть.
Буду рад услышать ваши мнения и на счет поршка для дисков и цинкования в целом. _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Вс Май 20, 2018 8:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С началом сезона планирую форсировать работы по Тулице если судьба не распорядится иначе.
Разобрать старые диски было не просто, так как обода внутри проржавели, резина просто никак не поддавалась. В результате один обод случайно в процессе погнул, другой был с небольшим дефектом изначально. Конечно, можно было бы исправить их и так, но я решил плюнуть и купил на Авито просто новые обода. Как только они придут ко мне, сразу вместе со ступицами отправлю их в порошковую покраску.
Резину хотел брать новую Петрошину К-96, но Паша Caddy пытается меня отговорить от этой затеи.
Параллельно я нашел человека, который готов взять в покраску раму. На его мощностях есть возможность отпескоструить и тут же покрыть кислотным грунтом. Потом он может положить эпоксидный и покрасить. Так как на Автостраду я планирую поехать на машине, а человек находится в Туле, то по пути закину ему свои железки.
Впервые за все эти годы разобрал тульские амортизаторы. Сальники были заказаны от Ижа еще несколько лет назад, так что думал, что особых проблем с переборкой не возникнет, но я сильно заблуждался. Начну с того, что пружины оказались установлены непарные. Спереди одна красная и одна белая. Сзади белая и одна неопознаваемая. Еще спереди и сзади стоят пружины одинаковой длины и толщины, а если верить тульскому альбому, то передние должны быть длиньше и тоньше. В любом случае одна пара у меня есть, но вот с неопознанной как быть - не знаю. Есть мысль нагрузить пружину и по сжатию попробовать найти отличие между белой и красной и так определить четвертую.
В двух амортизаторах каким-то образом оказался пробит клапан сжатия. В него входит пружинка и шарик. В двух амортизаторах шарик был над пружинкой как положено, а в других - под. Пришлось всячески пропихивать их обратно, что не так легко, как кажется.
За неделю надо найти новые сайлентблоки креплений амортизатора, а так же внутренние манжеты. Читал что на поршень походит от тормозного цилиндра КАМАЗа, а уплотнительная манжета тоже откуда-то может подойти, но пока не понял откуда. Если что - обойдусь герметиком. Один шток надо немного отполировать, покрасить стаканы, отполировать упоры пружин и все это собрать обратно.
_________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вт Май 22, 2018 10:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пошло дело.... _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Пн Июл 02, 2018 1:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Начал собирать амортизаторы обратно. Без фанатизма. Подобрал в автозапчастях резинки на поршень разных размеров. Собрал два пробных амортизатора. Эксперимента ради в одном резинка чуть поплотнее, чем в другом. На фото давлю с одинаковым усилием на шток - ход получается совсем разный. Один проваливается под самую риску, у другого больше сантиметра в запасе и дальше не продавливается. Какой вариант более правильный?
_________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Июл 02, 2018 3:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А чем Паше Петрошина не угодила?
Выглядит вполне аутентично. Довольно мягкая.
На моей Вятке сзади стоит уже довольно давно. Почти стерлась, но тысяч 15 точно прошла.
Единственный недостаток - поначалу она немного тянулась. То есть нужно было накачивать в несколько этапов. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Пн Июл 02, 2018 8:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gessor писал(а): | Начал собирать амортизаторы обратно. Без фанатизма. Подобрал в автозапчастях резинки на поршень разных размеров. Собрал два пробных амортизатора. Эксперимента ради в одном резинка чуть поплотнее, чем в другом. На фото давлю с одинаковым усилием на шток - ход получается совсем разный. Один проваливается под самую риску, у другого больше сантиметра в запасе и дальше не продавливается. Какой вариант более правильный?
|
Вполне вероятно, что тот амортизатор, который не проваливается до конца, заполнен бОльшим количеством масла. Я бы попробовал немного ослабить верхнюю гайку и вдавить шток до конца. Лишнее масло (если дело в нем) выльется наружу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Пн Июл 02, 2018 8:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Амортизатор должен быть заправлен именно тем количеством, которое указано, объём стакана амортизатора больше, чем туда требуется масла. Если он не вдавливается, значит много масла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Пн Июл 02, 2018 8:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Идея открутить гайку хорошая, так и попробую. Но вообще, различное количество масла исключено на 98%. Я заливал по шприцу одинаково 55мл. _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2018 5:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и первый результат в гальванике. Немного всяких гаек и болтов, в основном по ходовой части. Любопытно, что человек так и не смог покрыть цинком втулки из маятника подвески. Они из какого-то материала, что цинк на них садиться не хочет. Детали отдал совсем ржавые, лишь немного чистил их щеткой от краски. Потом они прошли травление, цинк и хроматирование. Сказали, что чтобы был реально радужный красивый результат для тех деталей, что на виду, то желательно их полировать.
_________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2018 7:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Этот маятник мы с Антоном обсасываем с тех пор, как я ему продал Тулу, так что тему знаю и потому то и обратил внимание на то, что эти втулки даже цинком не покрылись. _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|