Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
93 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тулица-2, 1987г.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вс Июн 25, 2017 9:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем! Высвободились у меня свободные выходные в течение ближайшего месяца. Решил, что ждать у моря погоды я могу долго и надо начинать хоть что-то делать. Пока взялся за то, что умею лучше всего - разбирать мотороллер Smile

Некоторые детали найти удалось, но актуальный список еще висит в барахолке.

В планах разобрать до рамы, отдать диски/ступицы в порошковую покраску. Раму попробовать покрасить самостоятельно (скорее всего уже осенью). Потихоньку собирать воедино. За зиму найти маляра, которому доверить кузовщину.

Ну и фото на память перед разборкой:







_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Вс Июн 25, 2017 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот такая резинка есть, тебе пойдёт? , http://s019.radikal.ru/i621/1706/d5/6ecde5d39f2b.jpg ,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Июн 27, 2017 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rabotaga писал(а):
вот такая резинка есть, тебе пойдёт? , http://s019.radikal.ru/i621/1706/d5/6ecde5d39f2b.jpg ,

Да, типа такой. Но надо посмотреть, возможно, что-то похожее мне уже присылал Олег.
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Вт Июн 27, 2017 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну если я правильно понимаю он прижимает воздухан, хотя хз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вс Июл 02, 2017 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В выходные разобрал мотороллер до рамы. Знаю, что многие переваривали рамы в процессе восстановления. А с какими именно проблемами в геометрии приходилось сталкиваться? Я все равно не смогу раму самостоятельно переварить, а до этого вроде ездил нормально. Так что думаю ничего не трогать и начать пескоструить.


Как и думал, самым засадным местом был маятник. Задний еще более-менее разобрался. А передний грел много раз и на ночь отмачивал в керосине. Вытащил кучу ржавых втулок. Думаю их отдать на оцинковку как и другой крепеж.


Есть еще два вопроса.

1) Как я понял, замок руля вварен в колонку и там только личинку поменять можно. Кто-нибудь сталкивался с этим, потому что ключа мне не досталось еще со времен покупки.

2) На глушителе есть два места крепления, но к раме он крепится только ближе к хвостовой части. Другое ушко, которое уже ближе к приемной трубе не соединено с рамой. На некоторых фотографиях видел подобие хомута с проушиной на раме. Тоже не знаю как быть.

Буду рад услышать ваши мнения и на счет поршка для дисков и цинкования в целом.
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вс Май 20, 2018 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С началом сезона планирую форсировать работы по Тулице если судьба не распорядится иначе.

Разобрать старые диски было не просто, так как обода внутри проржавели, резина просто никак не поддавалась. В результате один обод случайно в процессе погнул, другой был с небольшим дефектом изначально. Конечно, можно было бы исправить их и так, но я решил плюнуть и купил на Авито просто новые обода. Как только они придут ко мне, сразу вместе со ступицами отправлю их в порошковую покраску.

Резину хотел брать новую Петрошину К-96, но Паша Caddy пытается меня отговорить от этой затеи.

Параллельно я нашел человека, который готов взять в покраску раму. На его мощностях есть возможность отпескоструить и тут же покрыть кислотным грунтом. Потом он может положить эпоксидный и покрасить. Так как на Автостраду я планирую поехать на машине, а человек находится в Туле, то по пути закину ему свои железки.

Впервые за все эти годы разобрал тульские амортизаторы. Сальники были заказаны от Ижа еще несколько лет назад, так что думал, что особых проблем с переборкой не возникнет, но я сильно заблуждался. Начну с того, что пружины оказались установлены непарные. Спереди одна красная и одна белая. Сзади белая и одна неопознаваемая. Еще спереди и сзади стоят пружины одинаковой длины и толщины, а если верить тульскому альбому, то передние должны быть длиньше и тоньше. В любом случае одна пара у меня есть, но вот с неопознанной как быть - не знаю. Есть мысль нагрузить пружину и по сжатию попробовать найти отличие между белой и красной и так определить четвертую.

В двух амортизаторах каким-то образом оказался пробит клапан сжатия. В него входит пружинка и шарик. В двух амортизаторах шарик был над пружинкой как положено, а в других - под. Пришлось всячески пропихивать их обратно, что не так легко, как кажется.

За неделю надо найти новые сайлентблоки креплений амортизатора, а так же внутренние манжеты. Читал что на поршень походит от тормозного цилиндра КАМАЗа, а уплотнительная манжета тоже откуда-то может подойти, но пока не понял откуда. Если что - обойдусь герметиком. Один шток надо немного отполировать, покрасить стаканы, отполировать упоры пружин и все это собрать обратно.




_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2971
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2018 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пошло дело....
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2018 1:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начал собирать амортизаторы обратно. Без фанатизма. Подобрал в автозапчастях резинки на поршень разных размеров. Собрал два пробных амортизатора. Эксперимента ради в одном резинка чуть поплотнее, чем в другом. На фото давлю с одинаковым усилием на шток - ход получается совсем разный. Один проваливается под самую риску, у другого больше сантиметра в запасе и дальше не продавливается. Какой вариант более правильный?




_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2018 3:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чем Паше Петрошина не угодила?
Выглядит вполне аутентично. Довольно мягкая.
На моей Вятке сзади стоит уже довольно давно. Почти стерлась, но тысяч 15 точно прошла.
Единственный недостаток - поначалу она немного тянулась. То есть нужно было накачивать в несколько этапов.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2018 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gessor писал(а):
Начал собирать амортизаторы обратно. Без фанатизма. Подобрал в автозапчастях резинки на поршень разных размеров. Собрал два пробных амортизатора. Эксперимента ради в одном резинка чуть поплотнее, чем в другом. На фото давлю с одинаковым усилием на шток - ход получается совсем разный. Один проваливается под самую риску, у другого больше сантиметра в запасе и дальше не продавливается. Какой вариант более правильный?


Вполне вероятно, что тот амортизатор, который не проваливается до конца, заполнен бОльшим количеством масла. Я бы попробовал немного ослабить верхнюю гайку и вдавить шток до конца. Лишнее масло (если дело в нем) выльется наружу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2018 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Амортизатор должен быть заправлен именно тем количеством, которое указано, объём стакана амортизатора больше, чем туда требуется масла. Если он не вдавливается, значит много масла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2018 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идея открутить гайку хорошая, так и попробую. Но вообще, различное количество масла исключено на 98%. Я заливал по шприцу одинаково 55мл.
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2018 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и первый результат в гальванике. Немного всяких гаек и болтов, в основном по ходовой части. Любопытно, что человек так и не смог покрыть цинком втулки из маятника подвески. Они из какого-то материала, что цинк на них садиться не хочет. Детали отдал совсем ржавые, лишь немного чистил их щеткой от краски. Потом они прошли травление, цинк и хроматирование. Сказали, что чтобы был реально радужный красивый результат для тех деталей, что на виду, то желательно их полировать.




_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1925
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2018 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть тема про маятник, находится в ветке по мотоциклу- загляни туда. Не поленись. Про невдавливается шток, то такое бывало, из за масла, слить надо. Штоки в направляющих втулках не люфтят?


Или в моей ветке глянь как я делал

http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=4277&start=15
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2018 7:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Есть тема про маятник, находится в ветке по мотоциклу- загляни туда. Не поленись. Про невдавливается шток, то такое бывало, из за масла, слить надо. Штоки в направляющих втулках не люфтят?


Или в моей ветке глянь как я делал

http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=4277&start=15


Этот маятник мы с Антоном обсасываем с тех пор, как я ему продал Тулу, так что тему знаю и потому то и обратил внимание на то, что эти втулки даже цинком не покрылись.
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды