Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
294 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Нагнетатель в бензобак Тулица проблемы с подачей топлива
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TIDISH
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 10, 2011
Сообщения: 51
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2013 12:18 pm    Заголовок сообщения: Нагнетатель в бензобак Тулица проблемы с подачей топлива Ответить с цитатой

мне достался мотороллер без трубки, которая идет от воздуховода на двигателе в бак. на высоких оборотах чувствую недостаток топлива, мотор теряет мощность, стоит буквально на мм прикрыть заслонку, и снова идет подрыв. карбюратор полностью отрегулирован, с ним все в порядке. мне подсказали, что может быть дело в отсутствии давления в баке. ребята, помогите пожалуйста. у кого эта система подключена, сфотографируйте. весь интернет облазил, не нашел фоток. меня больше интересует, как шланг в бак вставляется? и какой нужен шланг. заранее всем спасибо!
_________________
я езжу на: Тулица 82 г.в., Космич 2140, ЗАЗ 968М, Renault Megane II Sedane
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2013 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шланг обычный, бензостойкий. Продаётся у нас например на авторынке. Одна сторона шланга одевается на штуцерок на улитке, а вторая вставляется в отверстие выпуклой "шайбы" на бензобаке. Наружный диаметр шланга не скажу, измерьте диаметр отверстия в шайбе на своём баке.
Проблема действительно проявляется при интенсивной работе движка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2013 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавлю к сказанному andrey_nik, что крышка бензобака при этом, должна быть без компенсационного отверстия.
И ещё, при полном баке, всё прекрасно работает без этой системы, она актуальна, после половины бака, во всяком случае у меня.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2013 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот бак

А вот шланг

_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
TIDISH
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 10, 2011
Сообщения: 51
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 4:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я что-то не пойму... в баке шланг просто вставляется в отверстие по наружному диаметру?

З.Ы. у меня данная проблема возникает при любом количестве топлива в бак
_________________
я езжу на: Тулица 82 г.в., Космич 2140, ЗАЗ 968М, Renault Megane II Sedane
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 9:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TIDISH, подумайте: если Вы открываете кран, и бензин нормально льётся, или нажимаете утопитель поплавка, и он нормально льётся, и сравните сечение жиклёра (топливо в цилиндр попадает только через него), и крана. Так вот, у меня например без нагнетателя, когда в баке остаётся 3л, подсос бензина затруднён, то есть он из бака еле капает. Это происходит из-за того, что бак у нас расположен слишком низко. Кстати на ранних Туристах по моему этой системы вообще не было, и люди ездили. Повторюсь, если у Вас бенз льётся нормально при нажатии утопителя, то забудьте Вы про нагнетатель, и смотрите в сторону карбюратора (жиклёр, игла, уровень поплавка), подсоса воздуха=обеднение смеси, зажигания (искры на контактах, угол).
Да, шланг вставляется просто в эту шишку Smile .
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 9:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Кстати на ранних Туристах по моему этой системы вообще не было, и люди ездили.

Наоборот:
"На днище бака выполнены дополнительные выштамповки и изменена конструкция успокоителя. В результате повысилась прочность. Сам бак у "Туриста-М" размещался не на раме, а подвешен к капоту при помощи хомута. Получилось, емкость оказалась на 8-10 мм выше, что способствовало увеличению напора топливной смеси. "
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
....
Полностью согласен.
У меня еще и фильтр тонкой очистки топлива стоит, бензин выливается нормально, весь не пробовал но с уровнем в 2- 5см все работает, правда чтобы переполнить поплавковую камеру при первой заводке, ждать нужно подольше чем с полным баком.

PS Еще нужно проследить чтобы в изгибах шланга не было воздушных пузырьков, они мешают протеканию топлива.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TIDISH
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 10, 2011
Сообщения: 51
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

когда ставил фильтр, бензин не тёк даже при утоплении поплавка. нужно было в бак дуть. при этом перепадов уровня в шланге не было. в итоге я его снял.
_________________
я езжу на: Тулица 82 г.в., Космич 2140, ЗАЗ 968М, Renault Megane II Sedane
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TIDISH
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 10, 2011
Сообщения: 51
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насчет карбюратора - у меня стоит К-62Д с юпитера, МТ. у него ГТЖ 240 и дифузор 30мм. поэтому вполне может не хватать бензина в поплавковой камере на высоких оборотах.
_________________
я езжу на: Тулица 82 г.в., Космич 2140, ЗАЗ 968М, Renault Megane II Sedane
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TIDISH, в любом случае смотрите топливомагистраль/краник/бак и т.д. У вас с этим какие-то проблемы и дело не в наддуве. У меня шланга нет, хотя отверстие под него есть. Один раз докатался до того, что бак был просто сухим, ни капли на дне.
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

меняйте карб на 62 или 65- там камера для топлива снизу под карбюратором, в отличпе от 36-ого... разница 5см примерно- не какие-то там 10мм. Выкиньте из краника фильтр, а рядом с карбом повесьте тонкой очистки как от авто, только чуть меньше (есть в автозапчастях) и будет вам счастье.

Бак туриста можно и на штатном месте приподнять при помощи проставок... а вот будучи прижатым кверху мой бак прогнил насквозь.... вода стояла и грязь между баком и кожухом. вот и доусовершенствовались.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TIDISH, проверьте каков самотек топлива из шланга. Снимите шланг с карба и откройте Краник. Помимо забитого краника, мусор может скапливаться в изгибах шланга.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gessor, я имел ввиду ранний Турист, не М. Но на Туле точно этой системы не было.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TIDISH
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 10, 2011
Сообщения: 51
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 11:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

З.Ы. я всё понял, всем спасибо за подсказки!
_________________
я езжу на: Тулица 82 г.в., Космич 2140, ЗАЗ 968М, Renault Megane II Sedane
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды