 |
Навигация |  |
Статьи |  |
История моделей |  |
Кто в Онлайне |  |
73 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
|  |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
TIDISH Интересующийся


Зарегистрирован: May 10, 2011 Сообщения: 51 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Пт Ноя 22, 2013 12:18 pm Заголовок сообщения: Нагнетатель в бензобак Тулица проблемы с подачей топлива |
|
|
мне достался мотороллер без трубки, которая идет от воздуховода на двигателе в бак. на высоких оборотах чувствую недостаток топлива, мотор теряет мощность, стоит буквально на мм прикрыть заслонку, и снова идет подрыв. карбюратор полностью отрегулирован, с ним все в порядке. мне подсказали, что может быть дело в отсутствии давления в баке. ребята, помогите пожалуйста. у кого эта система подключена, сфотографируйте. весь интернет облазил, не нашел фоток. меня больше интересует, как шланг в бак вставляется? и какой нужен шланг. заранее всем спасибо! _________________ я езжу на: Тулица 82 г.в., Космич 2140, ЗАЗ 968М, Renault Megane II Sedane |
|
Вернуться к началу |
|
 |
andrey_nik Главный муравьевод

Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1650 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пт Ноя 22, 2013 3:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шланг обычный, бензостойкий. Продаётся у нас например на авторынке. Одна сторона шланга одевается на штуцерок на улитке, а вторая вставляется в отверстие выпуклой "шайбы" на бензобаке. Наружный диаметр шланга не скажу, измерьте диаметр отверстия в шайбе на своём баке.
Проблема действительно проявляется при интенсивной работе движка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Labuh Завсегдатай

Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Ноя 22, 2013 7:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добавлю к сказанному andrey_nik, что крышка бензобака при этом, должна быть без компенсационного отверстия.
И ещё, при полном баке, всё прекрасно работает без этой системы, она актуальна, после половины бака, во всяком случае у меня. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
василич Завсегдатай

Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Пт Ноя 22, 2013 8:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот бак
А вот шланг
 _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
TIDISH Интересующийся


Зарегистрирован: May 10, 2011 Сообщения: 51 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Ср Ноя 27, 2013 4:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
я что-то не пойму... в баке шланг просто вставляется в отверстие по наружному диаметру?
З.Ы. у меня данная проблема возникает при любом количестве топлива в бак _________________ я езжу на: Тулица 82 г.в., Космич 2140, ЗАЗ 968М, Renault Megane II Sedane |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Labuh Завсегдатай

Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Ноя 27, 2013 9:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
TIDISH, подумайте: если Вы открываете кран, и бензин нормально льётся, или нажимаете утопитель поплавка, и он нормально льётся, и сравните сечение жиклёра (топливо в цилиндр попадает только через него), и крана. Так вот, у меня например без нагнетателя, когда в баке остаётся 3л, подсос бензина затруднён, то есть он из бака еле капает. Это происходит из-за того, что бак у нас расположен слишком низко. Кстати на ранних Туристах по моему этой системы вообще не было, и люди ездили. Повторюсь, если у Вас бенз льётся нормально при нажатии утопителя, то забудьте Вы про нагнетатель, и смотрите в сторону карбюратора (жиклёр, игла, уровень поплавка), подсоса воздуха=обеднение смеси, зажигания (искры на контактах, угол).
Да, шланг вставляется просто в эту шишку . _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gessor Юный мечтатель

Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Ср Ноя 27, 2013 9:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | Кстати на ранних Туристах по моему этой системы вообще не было, и люди ездили. |
Наоборот:
"На днище бака выполнены дополнительные выштамповки и изменена конструкция успокоителя. В результате повысилась прочность. Сам бак у "Туриста-М" размещался не на раме, а подвешен к капоту при помощи хомута. Получилось, емкость оказалась на 8-10 мм выше, что способствовало увеличению напора топливной смеси. " _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Николай Электронщик

Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Ср Ноя 27, 2013 12:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Полностью согласен.
У меня еще и фильтр тонкой очистки топлива стоит, бензин выливается нормально, весь не пробовал но с уровнем в 2- 5см все работает, правда чтобы переполнить поплавковую камеру при первой заводке, ждать нужно подольше чем с полным баком.
PS Еще нужно проследить чтобы в изгибах шланга не было воздушных пузырьков, они мешают протеканию топлива. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
TIDISH Интересующийся


Зарегистрирован: May 10, 2011 Сообщения: 51 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Ср Ноя 27, 2013 2:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
когда ставил фильтр, бензин не тёк даже при утоплении поплавка. нужно было в бак дуть. при этом перепадов уровня в шланге не было. в итоге я его снял. _________________ я езжу на: Тулица 82 г.в., Космич 2140, ЗАЗ 968М, Renault Megane II Sedane |
|
Вернуться к началу |
|
 |
TIDISH Интересующийся


Зарегистрирован: May 10, 2011 Сообщения: 51 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Ср Ноя 27, 2013 2:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
насчет карбюратора - у меня стоит К-62Д с юпитера, МТ. у него ГТЖ 240 и дифузор 30мм. поэтому вполне может не хватать бензина в поплавковой камере на высоких оборотах. _________________ я езжу на: Тулица 82 г.в., Космич 2140, ЗАЗ 968М, Renault Megane II Sedane |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gessor Юный мечтатель

Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Ср Ноя 27, 2013 4:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
TIDISH, в любом случае смотрите топливомагистраль/краник/бак и т.д. У вас с этим какие-то проблемы и дело не в наддуве. У меня шланга нет, хотя отверстие под него есть. Один раз докатался до того, что бак был просто сухим, ни капли на дне. _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimas Завсегдатай

Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Ср Ноя 27, 2013 4:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
меняйте карб на 62 или 65- там камера для топлива снизу под карбюратором, в отличпе от 36-ого... разница 5см примерно- не какие-то там 10мм. Выкиньте из краника фильтр, а рядом с карбом повесьте тонкой очистки как от авто, только чуть меньше (есть в автозапчастях) и будет вам счастье.
Бак туриста можно и на штатном месте приподнять при помощи проставок... а вот будучи прижатым кверху мой бак прогнил насквозь.... вода стояла и грязь между баком и кожухом. вот и доусовершенствовались. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
andrey_nik Главный муравьевод

Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1650 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Ср Ноя 27, 2013 7:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
TIDISH, проверьте каков самотек топлива из шланга. Снимите шланг с карба и откройте Краник. Помимо забитого краника, мусор может скапливаться в изгибах шланга. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Labuh Завсегдатай

Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Ноя 27, 2013 9:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gessor, я имел ввиду ранний Турист, не М. Но на Туле точно этой системы не было. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
TIDISH Интересующийся


Зарегистрирован: May 10, 2011 Сообщения: 51 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Ср Ноя 27, 2013 11:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
З.Ы. я всё понял, всем спасибо за подсказки! _________________ я езжу на: Тулица 82 г.в., Космич 2140, ЗАЗ 968М, Renault Megane II Sedane |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
| 
|
|