Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
361 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Течет КПП
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ionee
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 17, 2013
Сообщения: 27
Откуда: Вологодская обл

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2014 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья Labuh Спасибо, попробую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Мар 15, 2014 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья писал(а):
Нужно выбить центрирующие втулки из "ушей" и аккуратно отверткой и молотком опять же только в районе "ушей" разделить половинки.
P.S. Ни в коем случае не бейте по валам!

А как Вы их там разделите? Есть риск испортить половинки. При разборке, всегда постукиваю по валам, но без фанатизма и киянкой, либо резиновым молотком, либо через деревянный брусок.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ionee
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 17, 2013
Сообщения: 27
Откуда: Вологодская обл

СообщениеДобавлено: Вс Мар 16, 2014 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Вроде все нормально получилось. Аккуратно располовинил. Подобрал шайбу между фиксатором и корпусом. Теперь вал не люфтит и фиксатор роликом четко ходит по лепестку.
Теперь наверно закрытыми глазами коробку могу перебрать Smile .
Так что эпопея продолжается. На очереди установка сцепления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Вс Мар 16, 2014 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Илья писал(а):
Нужно выбить центрирующие втулки из "ушей" и аккуратно отверткой и молотком опять же только в районе "ушей" разделить половинки.
P.S. Ни в коем случае не бейте по валам!

А как Вы их там разделите? Есть риск испортить половинки. При разборке, всегда постукиваю по валам, но без фанатизма и киянкой, либо резиновым молотком, либо через деревянный брусок.


Если заколачивать отвертку в районе ушей, то герметичность картера не нарушится, а вот без фанатизма и киянкой понятие сугубо индивидуальное, во всяком случае, доводилось видеть картера с выбитыми стенками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Мар 16, 2014 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья писал(а):
Если заколачивать отвертку в районе ушей, то герметичность картера не нарушится

Ну это опять же понятие растяжимое, смотря как картер (половинки) "склеены". Проушины возможно и не отломятся, а вот разогнуться могут, при этом достаточно 0.5мм, что бы не было герметичности. И уж если советовать такой способ, то надо оговориться, что отвёртка должна быть тупой и скруглённой с торца. Ну и насколько я знаю, недопустимо пихать отвёртку, при разборке между плоскостями, которые отвечают за герметичность. Это относится к любому механизму.

Илья писал(а):
а вот без фанатизма и киянкой понятие сугубо индивидуальное, во всяком случае, доводилось видеть картера с выбитыми стенками.

Мне доводилось видеть, как человек руками сломал здоровенные плоскогубцы (советские, китайских тогда не было), закручивая ими гайку на 17 на комбайне (это не шутка). Но это не говорит о том, что пользоваться плоскогубцами нельзя. Согласитесь, что делая что-то, человек должен осознавать, что он делает, и последствия после своей деятельности. А методов может быть много, тут главное не сломать.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ionee
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 17, 2013
Сообщения: 27
Откуда: Вологодская обл

СообщениеДобавлено: Пн Мар 24, 2014 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возник еще вопрос.
Сколько дисков сцепления должно быть и как они должны быть установлены. В книге как-то непонятно написано. Сначала одно, потом другое.

У меня стояло по 7 дисков. Причем опорного диска нет. Первым был неметаллический диск. Хочу поставить новый комплект в котором по пять дисков. Только непонятно, опорного диска среди металлических не могу найти, все одинаковые. Да и вроде мало получается, корзина как не целая получается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Мар 24, 2014 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейча глянул справочник Т-200 Т200М, там написано 5 ведущих, 4 ведомых, 1 опорный, и 1 нажимной.

Сколько разбирал двигателей, и новых и старых, опорный диск был везде. Он сделан с одной стороны на конус.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Мар 24, 2014 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подтверждаюналичие бааальшой фаски со стороны к двигателю, делающей увеличенный зазор между этим диском и корзиной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ionee
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 17, 2013
Сообщения: 27
Откуда: Вологодская обл

СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2014 5:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно. Будем искать опорный диск.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2014 5:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а чего его искать? я понимаю у тебя стальных много- подточи один и в путь! А еще пересмотри каждый из них- бывает и без фасок, только следы трения отсутствуют. Чего тянуть. А фаску на наждаке можно сделать- она с завода тоже кривая...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ionee
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 17, 2013
Сообщения: 27
Откуда: Вологодская обл

СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2014 8:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я конечно извиняюсь. Но не могу понять, что это за фаска.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2014 10:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ionee писал(а):
Я конечно извиняюсь. Но не могу понять, что это за фаска.



Посмотри здесь.Wink

http://www.youtube.com/watch?v=ThfFL5UtxQ0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ionee
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 17, 2013
Сообщения: 27
Откуда: Вологодская обл

СообщениеДобавлено: Чт Мар 27, 2014 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел таки опорный диск среди родных. Стоял где-то посередине. Вообщем собрал как нужно. 5 + 4 +1.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ionee
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 17, 2013
Сообщения: 27
Откуда: Вологодская обл

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2014 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какая-то засада с этим двигателем.
До сих пор не могу завести.
Все собрал, поставил двигатель на раму. Пропала гайкка крепления династартера. Разобрался какая гайка, но все равно не подходит. Оказалось замял резьбу. Поправил надфилем. Одел династартер, крыльчатку, улитку. Установил звездочку, цепь. Думал все хорошо. Фиг там.
1. Каким-то образом расфиксировался рачажок сцепления. Выскочил и уперся в карбюратор.
2. Где-то в одном месте прихватывает коленвал.

ХЗ чего с ним делать. Оказывается собрать коробку не самое сложное.
Вот не могу вспомнить где находится болт фиксирующий рычажок сцепления.
И еще вопрос могло чего-нибудь случиться с шатуном, если я клинил коленвал для закручивания гаек, засовывая веревку в отверстие для свечки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Май 23, 2014 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Болт, точнее винт находится рядом с рычажком, перпендикулярно его оси.
Не думаю, что верёвка может погнуть шатун, хотя смотря как тянуть... А вот гадость какая-нибудь с верёвки может залезть между поршнем и гильзой. Вы уверены, что клинит колен вал, может ротор за что-то цепляет?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды