Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
376 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Течет КПП
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ionee
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 17, 2013
Сообщения: 27
Откуда: Вологодская обл

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2013 4:41 pm    Заголовок сообщения: Течет КПП Ответить с цитатой

Здравствуйте.
Имею мотороллер Муравей.
За зиму решил привести в порядок, а именно устранить течь масла из КПП. Где течет знаю - это пробка в которую со сторону КПП вставляется вал переключения передач.


А вот что с ней делать не могу понять.
Что можно с ней сделать? Чтобы не текло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2013 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно попробовать холодной сваркой снаружи, есть такая штука.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2013 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно хорошо обезжирить и замазать герметиком силиконовым для пркдадок (красным). Ну а металлопластилин вообще хорошо- мыть потом удобнее не боясь, что герметик сковырнешь. И тот и тот способ у меня служит уже лет 6 точно, а то и больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2013 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я делал заглушку для вала кик стартера вот так http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=3317&postdays=0&postorder=asc&start=15
Выгодное вложение денег Smile

п.с. Рекомендую заглушку сажать на силиконовый масло стойкий герметик. Так как там при работе большая вибрация, герметик пластичный и после застывания (как резина), а вот холодная сварка может со временем треснуть.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ionee
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 17, 2013
Сообщения: 27
Откуда: Вологодская обл

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2013 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про монетку интересно. Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2013 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А еще масло подтекает из шлицев ведущей звездочки. После этого оно оказывается как раз на этой пробке. Для устранения нужно немного доделать распорную втулку звезды и вставить маслостойкое резиновое колечко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2013 8:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уже всё сказали добавлю картинку, я замазал всё что может подтекать Smile

Labuh с монеткой очень интересное решение, возьму на заметку Wink.
andrey_nik Да есть такое дело, я ставил туда закрытый подшипник со стороны КПП крышку снимал, а вот со сторны сальника оставил. Вот только не помню снял ли я её в дальнейшем или нет Embarassed этот движёк на котором я это делал лежит как запасной и толком я на нём не катался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2013 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня тоже текло отверстие,в которое вставляеться втулка вала переключения передач.заметил на уже собранном моторе,поэтому замазал поксиполом.а на разобранном можно выпрессовать втулку и впресовать обратно на герметик.
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 267
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2013 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Монетку(заглушку)изгибал в полусферу шариком на большой гайке.А вот когда мажется герметиком снаружи,нужно долго ждать,пока он засохнет.Сборка или другая работа с двигателем на некоторое время приостанавливается,нужно поверх герметика приклеить кусочек газеты.Теперь двигатель можно крутить как хочешь,герметик останется на месте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ionee
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 17, 2013
Сообщения: 27
Откуда: Вологодская обл

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 8:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
а на разобранном можно выпрессовать втулку и впресовать обратно на герметик.

Как пробка там держится?
Та она свободно прокручивается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ionee
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 17, 2013
Сообщения: 27
Откуда: Вологодская обл

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 8:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть еще вопрос.
Выпрессовал подшипник и сальник вторичного вала и обнаружил там между ними еще резинку, которая никак не снимается. Вроде как приклеена или на герметике.
Меняется она или нет? И если да, то на что?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 24, 2013 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то я подзабыл.... Фотку бы глянуть.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ionee
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 17, 2013
Сообщения: 27
Откуда: Вологодская обл

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 7:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это колхоз. Нет там такого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2013 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может пытались усилить сальник. С другой стороны посмотреть бы?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды