Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
13 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Оценка состояния

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ros
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 18, 2013
Сообщения: 2
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2013 12:46 pm    Заголовок сообщения: Оценка состояния Ответить с цитатой

Здравствуйте, товарищи!
С мотороллерами никогда не общался(разве что пару раз катался на японских скутерах), но хочется попробовать свои силы. Есть возможность за недорого забрать Вятку Электрон. Но есть 2 "НО", куда ж без них...
1. Краткая история последних 20 лет жизни аппарата: хозяин умер, сын забрал его себе в гараж, где он и стоял последние 20 лет. Менялся поршень на оригинал и 1 раз заводился.
2. Документы сгорели вместе с домом, номера нет. Но номера на двигателе и кузове есть. С учёта не снимался, в наследство не вступали.
Всё со слов продавца.
Отсюда вопросы:
1. Реально ли поставить его на учёт с учётом нововведений в законе? А заодно, как узнать, на кого он зарегистрирован, проверить, не числится ли в угоне?
2. Как правильно оценить состояние? Понятно, посмотреть ржавчину. Если найти аккумулятор, можно потыкать электрику. А что с двигателем?

И вообще, что посоветуете? Стоит ли браться за реставрацию?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 182
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2013 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О! Земляк Very Happy
1. Документы наврятли восстановиш. Для того чтобы восстановить документы, нужно чтобы сын собственника собрал пакет документов подтверждающих право наследования и отказ от других членов семьи на право владения. Он должен будет бегать по гаи, нотариусам и скорее всего даже в суд. Транспортное средство должно быть списано уже в архив.
2. Если есть время и возможность хорошенько осмотреть, то глядеть нужно абсолютно все. Но, скорее всего, предстоит полная разборка всего и вся. За такие сроки все резинки 100% ушли в мир иной. Я 10-го ноября только сам приволок Тулицу из Барнаула, толком ничего не смотрел, не заводил, а оказалось что съело часть шлицов на валу ведущей звезды (вторичный вал), отсюда нет скоростей. Еще хана сальнику левому коленвала, пришлось половинить двигун. Также хана контактной группе. Я еще ничего не делал
, а уже потратил 16 тыс (12 купил, 3 доставка-бенз, 1 тыс. на сальники пару гаек, котакты, прокладки и прочую мелочевку). Так что если возьмеш, то готовся к вложениям, а на Электрон сейчас запчастей и то меньше. Я даже на свой еще не все нашел Very Happy
_________________
Тулица 84 г.в. - в стадии ремонта. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1845
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2013 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roywalk писал(а):

а на Электрон сейчас запчастей и то меньше. Я даже на свой еще не все нашел Very Happy

Это почему на Электрон запчастей меньше???Хватает пока и новых и б/у Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 182
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2013 4:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STRK писал(а):

Это почему на Электрон запчастей меньше???Хватает пока и новых и б/у Wink

У нас с этим похуже дела обстоят. Муравьи худо-бедно продаются, да и то единицы, а двухколесных вообще не бывает. С запчастями тоже не очень густо - сегодня кое как собрал сальники на двигатель, оббегал весь авторынок. Еще нужен палец в барабан сцепления (в который вставляется шайба с прорезью, держит диски в сборе), так у нас такой штуки нет в продаже и не бывает. Резинок на подножки не бывает, указателей поворотов не бывает, в общем проще написать что есть в продаже, а на это у меня хватит пальцев на руках Sad
_________________
Тулица 84 г.в. - в стадии ремонта. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1845
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2013 5:09 pm    Заголовок сообщения: Re: Оценка состояния Ответить с цитатой

Ros писал(а):

Отсюда вопросы:
Как правильно оценить состояние? Понятно, посмотреть ржавчину. Если найти аккумулятор, можно потыкать электрику. А что с двигателем?
И вообще, что посоветуете? Стоит ли браться за реставрацию?

По поводу оценки: посмотри тему SWEDа, блестящая реставрация Электрона.В соответствии с темой, оцени комплектность предлагаемого тебе мотороллера.Как уже говорил с запчастями проблем пока нет, а вот цены на них растут.Если недорого мотороллер предлагают- бери.Если наследник согласен побегать по нотариусам и ГИБДД, доки сделать можно.Лучше сделай для начала фото, легче тебе подсказать будет.
Да, аккумулятор для заводки не нужен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ros
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 18, 2013
Сообщения: 2
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2013 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так понимаю, при цене в 6 тысяч за сам мотороллер, ему не особо надо по инстанциям бегать. А без документов брать не хочу, мало ли... Хотя поговорю, конечно.
Фото от продавца:







Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7920
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2013 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет. Вот тебе ответы по порядку.

Если не лежит, то лучше не бери. Вятка это как роковая женщина, если зацепила-то тебя ни чего не остановит. Если есть момнения то не бери.
Электроны не стоят и 2500.
Про доки всё верно сказано выше.
Судя по кузову-дед её эксплуатировал огого как.

И про запы. Вот так на рынке ни чего не купишь. Все запы есть у нас в барахолке. Но цены, как на европейскую Веспа.
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5834
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2013 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как по мне - Электрончик сохранился довольно неплохо. Даже зеркало есть, что редкость. Так что вполне возможно, что из запчастей только резинки искать придется. Ролик правда роняли, но не фатально.
5-6 тыс вполне нормальная цена для него.
Что без документов, то конечно плохо. Но тут уж думать тебе самому нужно. Есть вариант, что впоследствии найдешь убитый аппарат с документами. Можно будет махнуть.
А можно попробовать и через суд узаконить.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Лимон
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 26, 2010
Сообщения: 257
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2013 11:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вятка это как роковая женщина, если зацепила-то тебя ни чего не остановит. Если есть момнения то не бери.
-это точно ,я как первый раз "пузатую" увидел и трех секунд не думал,сразу решил что беру ,и даже торговаться не стал.
А насчет Электрона , то можно еще с документами найти,по моему они не такие редкие ,ну и если желание есть ,то все придет.
_________________
"Скромней начало-звездней путь чувак!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды