Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
308 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Кикстартер
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
prosha246
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 28, 2012
Сообщения: 9
Откуда: г Петрозаводск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2013 6:41 am    Заголовок сообщения: Кикстартер Ответить с цитатой

Доброеутро! Приобрёл мотороллер Муравей 2м01 в хорошем состоянии, провёл полную диагностику с помощью вашего сайта .но проблема встала в проскакивании кик стартерной ручки. Что делать дальше и как исправить эту проблему незнаю, если можно, то объясните поэтапно. Заранее спасибо!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2013 7:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как проскальзывает с треском и плавно пробуксовывает не прокручивая движёк.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
prosha246
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 28, 2012
Сообщения: 9
Откуда: г Петрозаводск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2013 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проскакивает как будто там не чему цепляться . Говорят ,что возможно сцепление, нужно подтянуть тросик . Но куда и сколько тянуть я незнаю т.к я ещё в этих делах новичок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2013 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там есть пружина, которая в определенный момент хода кикстартера прижимает между собой храповичок и пусковую шестерню. Если она сломана или выскочила из крепления, будет такой эффект. Если мотороллер нормально заводится династартером и ездит, скорее всего дело в ней. (Если все шестерни на месте, конечно). Для диагностики придется аккуратно снимать левую крышку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2013 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

должно проскальзывать под нагрузкой, при резком рывке например. Если выжимать сцепление, то тогда делается легко. Относительно троса- только пробовать. А еще может у вас храповик не входит в зацепление- например кто-то его не так собрал, но это уже другая история.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
prosha246
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 28, 2012
Сообщения: 9
Откуда: г Петрозаводск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2013 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slaw писал(а):
Там есть пружина, которая в определенный момент хода кикстартера прижимает между собой храповичок и пусковую шестерню. Если она сломана или выскочила из крепления, будет такой эффект. Если мотороллер нормально заводится династартером и ездит, скорее всего дело в ней. (Если все шестерни на месте, конечно). Для
д
иагностики придется аккуратно снимать левую крышку.


А может есть частное видео пособие по замене этой пружины ,а то как то грустно будет если снять крышку без определённого опыта ! Спасибо огромное за ответы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prosha246
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 28, 2012
Сообщения: 9
Откуда: г Петрозаводск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2013 7:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
должно проскальзывать под нагрузкой, при резком рывке например. Если выжимать сцепление, то тогда делается легко. Относительно троса- только пробовать. А еще может у вас храповик не входит в зацепление- например кто-то его не так собрал, но это уже другая история.


Да так и есть,именно рывком происходит проскальзывание . НО ,если выжать сцепление происходит тоже самое . Есть ещё коечто сам вал кик стартера как бы люфтит на 6-7мм .Так и должно быть ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2013 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мотороллер стартером заводится, ездит? При езде, если не отрегулирован трос или диски, сразу покажет. При нормальной регулировке сцепления и не выжатой ручке сцепления кикстартер не проскальзывает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2013 8:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prosha246 писал(а):
Dimas писал(а):
должно проскальзывать под нагрузкой, при резком рывке например. Если выжимать сцепление, то тогда делается легко. Относительно троса- только пробовать. А еще может у вас храповик не входит в зацепление- например кто-то его не так собрал, но это уже другая история.


Да так и есть,именно рывком происходит проскальзывание . НО ,если выжать сцепление происходит тоже самое . Есть ещё коечто сам вал кик стартера как бы люфтит на 6-7мм .Так и должно быть ?


люфтить вперед назад может- это нормально.
Ослабь крепление троса на 1 оборот, затем повтори рывок рукоятью. Затем еще и еще. Пока не добъешься чтобы не пробуксовывало, если не поможет, тогда откроешь крушку сцепления и попробуешь преднатянуть прижимную пластину при помощи 3-х гаек на 3-х стяжных винтах. Гайки сами стопорятся через каждые пол оборота. Подтягивать нужно по-одной на одинаковое кол-во оборотов.

Если поможет- потом будем лечить недовыключение сцепления из-за перекоса нажимного диска =)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
prosha246
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 28, 2012
Сообщения: 9
Откуда: г Петрозаводск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2013 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К сожалению до весны им заняться не смогу , а так вообщем я доволен советами и хорошо что такой форум существует ! СПАСИБО ВСЕМ за понимание .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 19, 2013 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
savaNSK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 12, 2013
Сообщения: 135
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Dec 18, 2013 5:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! Кто может снять видио или фото обзор мотороллера муравей .
Это для того чтобы знать, как правильно снять или поставить и закрепить капот, как открыть сидушку(капот) установить кожухи (или как там их) те что закрывают акб, бардачок и т.д.


Последний раз редактировалось: savaNSK (Сб Июн 14, 2014 12:46 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
savaNSK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 12, 2013
Сообщения: 135
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 14, 2014 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди, помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prosha246
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 28, 2012
Сообщения: 9
Откуда: г Петрозаводск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2014 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет ! У меня накопились вопросы 1.Почему при езде на первой и второй скорости и снова первая двигатель начинает набирать обороты, он едет. НО сильнее и сильнее орёт,даже приходиться иногда его глушить через магнето ?2.Почему выкидывает масло на движок с того места где стоит палец сцепления,постоянная лужица 2 см в диаметре.Уровень масла в норме............
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Smarodina
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 06, 2014
Сообщения: 85
Откуда: UA Kharkov

СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2014 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prosha246 писал(а):
Всем привет ! У меня накопились вопросы 1.Почему при езде на первой и второй скорости и снова первая двигатель начинает набирать обороты, он едет. НО сильнее и сильнее орёт,даже приходиться иногда его глушить через магнето ?2.Почему выкидывает масло на движок с того места где стоит палец сцепления,постоянная лужица 2 см в диаметре.Уровень масла в норме............


в заливной пробке сапун, он не забит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды