Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
261 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВП-150 1957 г.в. г.Минск РБ
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2019 10:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sobol84 писал(а):
Цинкование дорогое удовольствие? Тоже касаемо хрома?

Жёлтый цинк дороже белого, так как он считается кислотным и для промышленности в основном. Мне человек очень добросовестно его делает, 6000 руб. стоит, приблизительно в переводе на вал курс. Хром где-то от 14000 руб. до 17500 руб.
Обычно я оцинковываю много чего, даже мелочи которые могут красится или что подверженно механическим повреждениям. С хромом тоже самое, хромирую тоже весь крепёж, который в хроме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2019 10:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот забыл одно фото, хорошо показывает как все криво было сделано, подножка невооружённым глазом видно, что не симметричная. А её положение отличается на 15 мм с двух сторон, просто идёт центральный тунель криво поправить, никак. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 18, 2019 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллеги с нашего форума, данную лапку мне предлагали от 200$-400$, как бы жаль, одно же дело делаем. Но вот мне повезло и нашёл сразу 2 и фильтр.



Самое интересное, что с рефлённостями у меня была лапка, оказалось, они полностью одинаковые с лапкой без рефлённостей. Можно было просто со своей снять напильником данные полоски. Но идём к идеалу и вот местный коллекционер подарил мне две лапки и фильтр.

Я бы сказал приятно, что порой сторонние люди помогают. А не наживу видят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 19, 2021 2:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начал собирать двигатель для Вятки ВП150 1957 года.

https://youtu.be/nofCpgdkrng
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Сб Июл 17, 2021 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Медленно идут дела по реставрации вятки, было это связанно с тем, что очень плохое состояние кузовных деталей было. Приходилось заставлять себя над ней работать. К счастью на данный момент, дело идёт к покраске. Но сейчас не об этом, наконец-то мне удалось найти серый кембрик, а это был один из интересных моментов. Почему-то выходящий кембрик из рамы для жгута проводки были серым, как и кембрик для тросов переключения передач. Не знаю почему так, но кембрик более меньшего диаметра были белым.

Раз так, то пришлось немного попотеть и найти нужный.



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды