Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
129 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Днепр МТ 10-36 2WD
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2013 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
с блокировкой мост мотор убьёт быстро , тогда нужно будет и мотор 750 ставить с ломовой тягой на низах .

Нормальный мотор на приличном масле убить сложно. Проверено не один раз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2013 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тяги, тяги на низах не хватает , как минимум распредвал от МТ 10-32 поставить нужно , ну тяжело МТ 10-36 , у него основная тяга на верхах и коробка у меня даже первая не особо низкая , всё для асфальта рассчитано , надо с коробкой что-то думать , слышал были днепровские с первой пониженной .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2013 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я слышал, что на таких аппаратах главной передачей (парой шестерен) как-то выкручиваются, однако на редуктор с приводом на коляску это наверно не распространяется....... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2013 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут Антон другое дело . Wink

Последний раз редактировалось: kostec80 (Вт Dec 03, 2013 8:44 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 16, 2013 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
Тяги, тяги на низах не хватает , как минимум распредвал от МТ 10-32 поставить нужно , ну тяжело МТ 10-36 , у него основная тяга на верхах и коробка у меня даже первая не особо низкая , всё для асфальта рассчитано , надо с коробкой что-то думать , слышал были днепровские с первой пониженной .

Да действительно 10-36 не для грязи. 10-32 отличается еще и поршнями. Коробки с пониженной первой устанавливались на Днепрах с 92- 93 го годов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 17, 2013 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помимо поршней ещё и высота цилиндров отличается , но думаю достаточно мне только распредвал поменять , так как степень сжатия всё таки лучше на 10-36 , коробку с пониженной 4.11 первой сегодня купил , против моих 3.6 .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 267
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2013 12:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё карбы на разных моделях разные шли,на 10-32 (к63 прожорливый),а на 10-36 (к301экономичный)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2013 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да 301 и в обслуживании проще , там почти ничего нет ) Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Dec 01, 2013 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потихоньку продолжаю переделку , поставил рычажку на передок , очень хотел оставить родное переднее крыло но видимо без серьёзных переделок не получится , но всё равно буду что-то думать , ураловское мне не особо нравится .





И ещё одно спорное место это крепление рычага к переднему щитку , у меня других вариантов в голову на тот момент не пришло , как считаете на сколько живая конструкция ? Суждено ей работать или нет ?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Dec 02, 2013 7:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какой толщины эта железная перемычка?
Мне кажется туда лучше квадратный профиль поставить, полоску согнёт как гармошку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Dec 02, 2013 7:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут смысл не в полоске , тяга ( полоска) заводская , тут дело в креплении к переднему щитку . Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Dec 02, 2013 7:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вон оно как, не знал Embarassed. Я думал что у родного щитка отливка под маятник в другом месте. Тогда болты должны выдержать, кусок щитка тоже наврятли вырвет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Dec 03, 2013 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В субботу забрал новую заднюю резину и вчера переобулся , покрышку с заднего колеса переставил на передок , а на зад поставил две одинаковых покрышки ) Wink Вот как это выглядело , на улице -8 , монтажки в руки и вперёд .








время 10 вечера , на улице уже -12 , метель и пурга , дороги подьездные закидывает идущим снегом и попутно нагнанным ветром с поля , но интересно же как оно на новой резине и порулил тестить , обогнул лагерь и неожиданная встреча , сразу две машины ДПС с четырьмя сотрудниками , что они делали на просёлочной дороге где никто не ездит , не знаю , но на меня они смотрели очень удивлённо , когда я подьехал к ним и на против их машин свернул просто в неезженное поле занесёное снегом , покрутился там , устроил им показвательные выступления , выехал обратно перед ними и порулил своей дорогой , четыре пары глаз так и провожали меня с удивлёнными лицами ) Wink
пара фоток ночных , а потом задубел и я не мог кнопки на фотике жать , а потом и фотик .



приехав домой и отогрев немного руки и фотик запечатлил наряженного снегом Днепра .


Ну а сегодня благодаря приехавшему в гости Папе , сняли небольшое видео ) Wink
http://www.youtube.com/watch?v=djlPzHqCZOw
Я очень рад установке новой резины , что ожидал то и получил в результате ) Теперь надо готовиться к замене распред.вала на от МТ 10-32 и коробке с пониженной первой ) Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 919
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Вс Dec 22, 2013 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну тебя блин по перло. У него расход как у джипа. Ну ладно летом за грибами. А зимой куда. Very Happy. Как передняя рычажка. Интересен твой отзыв. Лучше или.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Alexej
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 10, 2013
Сообщения: 137
Откуда: город-герой Ленинград

СообщениеДобавлено: Пн Dec 23, 2013 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То есть я понял, что раньше колесо коляски ведущим не было. Задний мост поставлен с двумя выходами. Можно ли его поставить на Урал? Не задумывался ли попробовать сделать блокировку дифференциала?
Тоже хочу себе тяжелый мотоцикл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды