|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
129 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Пт Ноя 15, 2013 6:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kostec80 писал(а): | с блокировкой мост мотор убьёт быстро , тогда нужно будет и мотор 750 ставить с ломовой тягой на низах . |
Нормальный мотор на приличном масле убить сложно. Проверено не один раз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Ноя 15, 2013 7:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тяги, тяги на низах не хватает , как минимум распредвал от МТ 10-32 поставить нужно , ну тяжело МТ 10-36 , у него основная тяга на верхах и коробка у меня даже первая не особо низкая , всё для асфальта рассчитано , надо с коробкой что-то думать , слышал были днепровские с первой пониженной . |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Пт Ноя 15, 2013 8:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я слышал, что на таких аппаратах главной передачей (парой шестерен) как-то выкручиваются, однако на редуктор с приводом на коляску это наверно не распространяется....... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Ноя 15, 2013 9:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тут Антон другое дело .
Последний раз редактировалось: kostec80 (Вт Dec 03, 2013 8:44 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Сб Ноя 16, 2013 1:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kostec80 писал(а): | Тяги, тяги на низах не хватает , как минимум распредвал от МТ 10-32 поставить нужно , ну тяжело МТ 10-36 , у него основная тяга на верхах и коробка у меня даже первая не особо низкая , всё для асфальта рассчитано , надо с коробкой что-то думать , слышал были днепровские с первой пониженной . |
Да действительно 10-36 не для грязи. 10-32 отличается еще и поршнями. Коробки с пониженной первой устанавливались на Днепрах с 92- 93 го годов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Ноя 17, 2013 10:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Помимо поршней ещё и высота цилиндров отличается , но думаю достаточно мне только распредвал поменять , так как степень сжатия всё таки лучше на 10-36 , коробку с пониженной 4.11 первой сегодня купил , против моих 3.6 . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kolhoznik Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 06, 2011 Сообщения: 267 Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский
|
Добавлено: Пн Ноя 18, 2013 12:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё карбы на разных моделях разные шли,на 10-32 (к63 прожорливый),а на 10-36 (к301экономичный) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Ноя 18, 2013 11:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да 301 и в обслуживании проще , там почти ничего нет ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Dec 01, 2013 8:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Потихоньку продолжаю переделку , поставил рычажку на передок , очень хотел оставить родное переднее крыло но видимо без серьёзных переделок не получится , но всё равно буду что-то думать , ураловское мне не особо нравится .
И ещё одно спорное место это крепление рычага к переднему щитку , у меня других вариантов в голову на тот момент не пришло , как считаете на сколько живая конструкция ? Суждено ей работать или нет ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пн Dec 02, 2013 7:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
А какой толщины эта железная перемычка?
Мне кажется туда лучше квадратный профиль поставить, полоску согнёт как гармошку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Dec 02, 2013 7:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тут смысл не в полоске , тяга ( полоска) заводская , тут дело в креплении к переднему щитку . |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пн Dec 02, 2013 7:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
А вон оно как, не знал . Я думал что у родного щитка отливка под маятник в другом месте. Тогда болты должны выдержать, кусок щитка тоже наврятли вырвет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Dec 03, 2013 9:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В субботу забрал новую заднюю резину и вчера переобулся , покрышку с заднего колеса переставил на передок , а на зад поставил две одинаковых покрышки ) Вот как это выглядело , на улице -8 , монтажки в руки и вперёд .
время 10 вечера , на улице уже -12 , метель и пурга , дороги подьездные закидывает идущим снегом и попутно нагнанным ветром с поля , но интересно же как оно на новой резине и порулил тестить , обогнул лагерь и неожиданная встреча , сразу две машины ДПС с четырьмя сотрудниками , что они делали на просёлочной дороге где никто не ездит , не знаю , но на меня они смотрели очень удивлённо , когда я подьехал к ним и на против их машин свернул просто в неезженное поле занесёное снегом , покрутился там , устроил им показвательные выступления , выехал обратно перед ними и порулил своей дорогой , четыре пары глаз так и провожали меня с удивлёнными лицами )
пара фоток ночных , а потом задубел и я не мог кнопки на фотике жать , а потом и фотик .
приехав домой и отогрев немного руки и фотик запечатлил наряженного снегом Днепра .
Ну а сегодня благодаря приехавшему в гости Папе , сняли небольшое видео )
http://www.youtube.com/watch?v=djlPzHqCZOw
Я очень рад установке новой резины , что ожидал то и получил в результате ) Теперь надо готовиться к замене распред.вала на от МТ 10-32 и коробке с пониженной первой ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
minaida Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 07, 2008 Сообщения: 919 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Вс Dec 22, 2013 10:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну тебя блин по перло. У него расход как у джипа. Ну ладно летом за грибами. А зимой куда. . Как передняя рычажка. Интересен твой отзыв. Лучше или. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexej Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 10, 2013 Сообщения: 137 Откуда: город-герой Ленинград
|
Добавлено: Пн Dec 23, 2013 5:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
То есть я понял, что раньше колесо коляски ведущим не было. Задний мост поставлен с двумя выходами. Можно ли его поставить на Урал? Не задумывался ли попробовать сделать блокировку дифференциала?
Тоже хочу себе тяжелый мотоцикл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|