|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
296 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Ноя 14, 2013 8:41 pm Заголовок сообщения: Днепр МТ 10-36 2WD |
|
|
Дорогие форумчане , мы с Дианкой решили поделиться с вами судьбой мотоцикла Днепр приобретённого нами зимой . Помните как дело начиналось ? Напоминаем :
Цитата: |
В середине декабря DIMANу из Королева предложили Т200 и Днепр. Диман зная, что в своё время я очень много отъездил на мотоцикле с коляской и имею к ним некоторую слабость, решил предложить его мне. Потом были долгие переговоры с хозяином, поиски совместного времени, ожидание фоток и вот 10 января 2012 годы мы с большим прицепом, ранним утром едем в Павлов Посад с желанием посетить ГАИ. И вот итог мой Днепр и Диманова Тула, оба аппарата были сняты с учета и теперь они наши. Теперь мне только осталось туда опять съездить и забрать коляску, тк она не влезла в прицеп.
Теперь я обладатель мотоцикла МТ10-36 77гв с оригинальным пробегом 3000км, который 20 лет стоял не заводясь а остальное вскрытие покажет.
|
А теперь Днепр радует меня по выходным прогулками на легке , а частенько и сколяской ) Вот небольшое видео )
http://www.youtube.com/watch?v=Up2hwnyXMbs&feature=BFa&list=ULAOvi10VpmD0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Ноя 14, 2013 8:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И вот несколько фоток как выглядит мой Днепр на данный момент .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Ноя 14, 2013 9:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Но как говорится быстро сказки сказываются , но не быстро дела делаются , всю весну и всё лето хотел себе добавить привод на колесо коляски , после дождей в лесу и в поле частенько его не хватает , и наконец то в эти выходные было времечка немного и я это сделал , делюсь с вами )
если помните то пробег всего 3000 км был на момент покупки , но просто мотоцикл очень плохо хранился , но меня всё равно очень порадовала ни разу не ставленная запаска )
глушители родные пока пришлось убрать , не встают они ( по крайней мере правый прям ложится на главный редуктор ) , пока такие , сегодня даже их утопил неоднократно , но они справились ) , но видимо на их базе буду им высокие хвосты добавлять , либо ещё что придумаю .
Ну и сразу стало интересно , как он с полным задним приводом , и попёрся в грязь , везде проехал сам , но так как покрышка грязевая пока одна , то люлька частенько срывается в пробуксавку , вывод один , надо скорее грязевую покрышку на люляс .
ну и после боя с грязью
Для себя понял что плюсы очевидны , едет вперёд при ускорении ровнее , руль не тянет , в грязи прёт , но не хватает нормальной покрышки на коляске , немного не понравилось поведение шипастой резины на мокром асфальте , на неровностях на большой скорости как будто немного скидывает мот , и иногда при ускорении лёгкая коляска срывается с буксом , но это мелочи ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Чт Ноя 14, 2013 9:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Даааааа......
Грязи у нас в стране - как грязи......
Зачетный драндулет, лихо ты с ним разобрался, руки есть.....
Видео с грязью нам дадут? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Ноя 14, 2013 9:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Антон привет ), с видео попозжее , один я в грязи был , некому снимать было , постараюсь к видео колесо на люльке переобуть ) Шоб красиво-красиво было |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Чт Ноя 14, 2013 9:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуй, товарищ "золотые руки"......
Говорят, шо действительно они лазают отменно, наверно надо присноровиться просто......
Я не знаю как на этой технике, но на четырехколесных драндулетах типа буханки, даже размер покрышек имеет значение, они должны быть обязательно одинакового размера и наружного диаметра, иначе трансмиссия работает неэффективно и с перегрузками.
Мне кажется на обоих ведущих колесах здесь тоже надо однотипные шины поставить, тогда будет все отлично, ты прав.
Аппарат у тебя Константин отменный, вещь....... |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAF Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 08, 2012 Сообщения: 744 Откуда: Moskow oblast
|
Добавлено: Чт Ноя 14, 2013 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лазили на таком, при большой нагрузке, по уши в болоте, свернули вкладыши Зимой охеренно ездить будет! _________________ Хороших людей БОЛЬШЕ!!!
мой адрес - WWW.automotogarage.RU |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Ноя 14, 2013 10:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на нём до сих пор ограничители оборотов на карбах стоят ( снимать пока не хочу , одиночка 100 бежит , с люлькой 70 , мне хватает ) , так что будем стараться не в полную его крутить , а в переди работа с центрифугой , бум её убирать и колдовать с маслоотражающей шайбой . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дед Мороз Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 14, 2009 Сообщения: 1109
|
Добавлено: Пт Ноя 15, 2013 5:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Вт Июн 09, 2015 6:20 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пт Ноя 15, 2013 7:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Грязь .
Классный агрегат с приводной коляской можно и зимой ездить не закрывая сезон . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kolhoznik Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 06, 2011 Сообщения: 267 Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский
|
Добавлено: Пт Ноя 15, 2013 8:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не помню,отключается ли привод на коляску?Если нет,то надо быть внимательным на сухой дороге.Мотоцикл может быть не предсказуем при газе,надо привыкать.Были случаи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Ноя 15, 2013 3:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот кого нужно было в этом году в Тулу на Грумант заангажировать.
Грязи было.... _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Ноя 15, 2013 4:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей ) Это точно ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Пт Ноя 15, 2013 5:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Существуют мосты с блокировкой дифференциала. Ставились на военных МВ 750. С ними еще круче. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Ноя 15, 2013 5:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
с блокировкой мост мотор убьёт быстро , тогда нужно будет и мотор 750 ставить с ломовой тягой на низах . |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|