Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
296 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Днепр МТ 10-36 2WD
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2013 8:41 pm    Заголовок сообщения: Днепр МТ 10-36 2WD Ответить с цитатой

Дорогие форумчане , мы с Дианкой решили поделиться с вами судьбой мотоцикла Днепр приобретённого нами зимой . Помните как дело начиналось ? Напоминаем :
Цитата:

В середине декабря DIMANу из Королева предложили Т200 и Днепр. Диман зная, что в своё время я очень много отъездил на мотоцикле с коляской и имею к ним некоторую слабость, решил предложить его мне. Потом были долгие переговоры с хозяином, поиски совместного времени, ожидание фоток и вот 10 января 2012 годы мы с большим прицепом, ранним утром едем в Павлов Посад с желанием посетить ГАИ. И вот итог мой Днепр и Диманова Тула, оба аппарата были сняты с учета и теперь они наши. Теперь мне только осталось туда опять съездить и забрать коляску, тк она не влезла в прицеп.
Теперь я обладатель мотоцикла МТ10-36 77гв с оригинальным пробегом 3000км, который 20 лет стоял не заводясь а остальное вскрытие покажет.




А теперь Днепр радует меня по выходным прогулками на легке , а частенько и сколяской ) Вот небольшое видео ) Wink

http://www.youtube.com/watch?v=Up2hwnyXMbs&feature=BFa&list=ULAOvi10VpmD0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2013 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И вот несколько фоток как выглядит мой Днепр на данный момент .



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2013 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но как говорится быстро сказки сказываются , но не быстро дела делаются , всю весну и всё лето хотел себе добавить привод на колесо коляски , после дождей в лесу и в поле частенько его не хватает , и наконец то в эти выходные было времечка немного и я это сделал , делюсь с вами ) Wink


















если помните то пробег всего 3000 км был на момент покупки , но просто мотоцикл очень плохо хранился , но меня всё равно очень порадовала ни разу не ставленная запаска ) Wink





глушители родные пока пришлось убрать , не встают они ( по крайней мере правый прям ложится на главный редуктор ) , пока такие , сегодня даже их утопил неоднократно , но они справились ) , но видимо на их базе буду им высокие хвосты добавлять , либо ещё что придумаю .




Ну и сразу стало интересно , как он с полным задним приводом , и попёрся в грязь , везде проехал сам , но так как покрышка грязевая пока одна , то люлька частенько срывается в пробуксавку , вывод один , надо скорее грязевую покрышку на люляс .








ну и после боя с грязью








Для себя понял что плюсы очевидны , едет вперёд при ускорении ровнее , руль не тянет , в грязи прёт , но не хватает нормальной покрышки на коляске , немного не понравилось поведение шипастой резины на мокром асфальте , на неровностях на большой скорости как будто немного скидывает мот , и иногда при ускорении лёгкая коляска срывается с буксом , но это мелочи )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2013 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даааааа......

Грязи у нас в стране - как грязи...... Laughing
Зачетный драндулет, лихо ты с ним разобрался, руки есть.....
Видео с грязью нам дадут? Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2013 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон привет ), с видео попозжее , один я в грязи был , некому снимать было , постараюсь к видео колесо на люльке переобуть ) Шоб красиво-красиво было Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2013 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуй, товарищ "золотые руки"......
Говорят, шо действительно они лазают отменно, наверно надо присноровиться просто......

Я не знаю как на этой технике, но на четырехколесных драндулетах типа буханки, даже размер покрышек имеет значение, они должны быть обязательно одинакового размера и наружного диаметра, иначе трансмиссия работает неэффективно и с перегрузками.

Мне кажется на обоих ведущих колесах здесь тоже надо однотипные шины поставить, тогда будет все отлично, ты прав.

Аппарат у тебя Константин отменный, вещь....... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAF
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 08, 2012
Сообщения: 744
Откуда: Moskow oblast

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2013 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лазили на таком, при большой нагрузке, по уши в болоте, свернули вкладыши Wink Зимой охеренно ездить будет! Very Happy
_________________
Хороших людей БОЛЬШЕ!!!
мой адрес - WWW.automotogarage.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2013 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на нём до сих пор ограничители оборотов на карбах стоят ( снимать пока не хочу , одиночка 100 бежит , с люлькой 70 , мне хватает ) , так что будем стараться не в полную его крутить , а в переди работа с центрифугой , бум её убирать и колдовать с маслоотражающей шайбой . Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Дед Мороз
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 14, 2009
Сообщения: 1109

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2013 5:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wink

Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Вт Июн 09, 2015 6:20 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2013 7:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Грязь Smile.
Классный агрегат с приводной коляской можно и зимой ездить не закрывая сезон Smile.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Kolhoznik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 06, 2011
Сообщения: 267
Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2013 8:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не помню,отключается ли привод на коляску?Если нет,то надо быть внимательным на сухой дороге.Мотоцикл может быть не предсказуем при газе,надо привыкать.Были случаи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2013 3:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот кого нужно было в этом году в Тулу на Грумант заангажировать.
Грязи было....
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2013 4:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей ) Это точно ) Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2013 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Существуют мосты с блокировкой дифференциала. Ставились на военных МВ 750. С ними еще круче.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 15, 2013 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с блокировкой мост мотор убьёт быстро , тогда нужно будет и мотор 750 ставить с ломовой тягой на низах .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды