Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
248 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВП-150 1962г. г.Сочи.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dr
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 06, 2013
Сообщения: 173
Откуда: Sochi

СообщениеДобавлено: Вт Dec 17, 2013 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Вот уже и отпескоструен и вскрыт кислотником, доставлен жестянщику с маляром и ждет своей очереди! Smile
_________________
Хирург.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dr
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 06, 2013
Сообщения: 173
Откуда: Sochi

СообщениеДобавлено: Вс Янв 19, 2014 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начал работу с двигателем. Второй двигатель тож 62года, на запас, так же буду собирать параллельно.

_________________
Хирург.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 19, 2014 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищ, не хотите продать картер двигателя 62 года или обменять на картер двигателя 66 года. Очень нуждаюсь именно в 62 годе. Есть тажке 59 года у меня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Янв 20, 2014 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr, посмотрел на последнюю фотку, и Вашу подпись, так они друг друга дополняют..., прям хирургическая...
Извините за офф.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 06, 2013
Сообщения: 173
Откуда: Sochi

СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 12:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня были куплены все ЯПОНСКИЕ пошипники в двигатель (в том числе и коренные) и на переднюю ступицу, осталось найти только иглы. Подшипники кстати закрытые. Номера и цены подшипников видны на фото. Покупал в специализированном магазине специализируещемся только на подшипниках, продавцы очень жестко отстаивали то, что они японские, а не китайский и уверяли в том, что те же подшипники в авто магазинах стоят в 2 раза дороже. Надеюсь правда. Smile

_________________
Хирург.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Sobachnik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2011
Сообщения: 116
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr писал(а):
...Подшипники кстати закрытые...

И коренные?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 1:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все подшипники мотора лучше открыть .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Sobachnik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2011
Сообщения: 116
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 1:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т.к. родная смазка закрытых подшипников рано или поздно закончится, а поступление смазки из топливной смеси будет затруднено.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 06, 2013
Сообщения: 173
Откуда: Sochi

СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sobachnik писал(а):
Dr писал(а):
...Подшипники кстати закрытые...

И коренные?

Нет, эти открытые, 9 шаров. Другие закрытые, все буду открывать кроме ступичных, но честно говоря есть мысль открыть и ступичные ток с одной стороны, той которая кнутри.
_________________
Хирург.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 5:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr писал(а):
есть мысль открыть и ступичные ток с одной стороны, той которая кнутри.

Я со ступичными так и делаю, более того, на тульском двигателе слева на колен валу стоят два подшипника (между ними сальник), так вот один мажется маслом коробки, а другой топливной смесью, так вот я с нужных мест пыльники и удалил, второй год полёт нормальный. Есть в моём случае только одно опасение, если пыльник вылетит (по непонятной причине), может сальник порезать.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 06, 2013
Сообщения: 173
Откуда: Sochi

СообщениеДобавлено: Вт Фев 04, 2014 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Dr писал(а):
есть мысль открыть и ступичные ток с одной стороны, той которая кнутри.

Я со ступичными так и делаю, более того, на тульском двигателе слева на колен валу стоят два подшипника (между ними сальник), так вот один мажется маслом коробки, а другой топливной смесью, так вот я с нужных мест пыльники и удалил, второй год полёт нормальный. Есть в моём случае только одно опасение, если пыльник вылетит (по непонятной причине), может сальник порезать.

Думаю если два года проездил, то и дальше все ок будет! ))
_________________
Хирург.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды