Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
285 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВП-150 1962г. г.Сочи.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 13, 2013 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я в этой области (по Вяткам) не специалист, но могу пояснить следующее:

Цвет - роднее не бывает.
Оттенки правда различались немного, но именно такой цвет самый редкий.
Существовала и двухцветная окраска с базовым кофейным, на мой взгляд она смотрится симпатичнее.
Дабы не быть балаболом, прилагаю пару фото (у знакомого барыги стырил.....)
Повторюсь, цвет необходимо оставить родной, ибо если есть желание восстанавливать в оригинал - это непременное условие.


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 06, 2013
Сообщения: 173
Откуда: Sochi

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 13, 2013 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
Я в этой области (по Вяткам) не специалист, но могу пояснить следующее:

Цвет - роднее не бывает.
Оттенки правда различались немного, но именно такой цвет самый редкий.
Существовала и двухцветная окраска с базовым кофейным, на мой взгляд она смотрится симпатичнее.
Дабы не быть балаболом, прилагаю пару фото (у знакомого барыги стырил.....)
Повторюсь, цвет необходимо оставить родной, ибо если есть желание восстанавливать в оригинал - это непременное условие.




Ну да, моя потемнее чуть или коричневее, напоминает краску для пола, как сказал Янычар) Так и быть тому, отмою от грязи кузов, полерну чуть и на подбор такой же цвет. Спасибо за подсказку, для меня это был большой вопрос.
_________________
Хирург.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2013 6:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да нахрен он нужен такой цвет???? если в то время на заводе краски не было никакой кроме половой то сейчас то выбор огого! надо красить в другой цвет. без вариантов
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2013 8:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED писал(а):
да нахрен он нужен такой цвет???? если в то время на заводе краски не было никакой кроме половой то сейчас то выбор огого! надо красить в другой цвет. без вариантов


Как я услышал... "У каждого свои критерии."

Некоторые берут только комплект, покрасят как захотят, заменят что-то старое на примерно такое же новое. И пытаются назвать себя модным или даже громким словом: "Реставратор". Но судя по конкурсам, в них только буквально единичные примеры профессиональной реставрации.

Поэтому каждый волен сам решить, реставрировать или восстанавливать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2013 8:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правильно, хозяин сам должен решать, но если речь идет о попадании мотороллера в категорию 100% оригинала - только в родной цвет, чтобы был как с завода......
В старом техпаспорте (как у Хирурга) цвет не указан, поэтому окончательный выбор за ним, я высказал лишь свое мнение.

Мне не чужды и другие варианты восстановления, получается очень красиво и необычно, но наиболее приемлемый для меня путь - путь к оригиналу......
В идеале - чтобы вообще не красить...... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 06, 2013
Сообщения: 173
Откуда: Sochi

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2013 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED писал(а):
Денис, а нахрена тебе левое крыло если оно у тебя есть?

Вот моё левое полужопие, даже если и восстанавливать его оч много сил и времени, и мало кто возьмется, к тому же даже образца нет, что бы посмотреть как должно быть, вот и решил взять другое, дабы избавить себя и мастера от мучений.



_________________
Хирург.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dr
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 06, 2013
Сообщения: 173
Откуда: Sochi

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2013 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня еще одна радостная новость) решил я посмотреть ручки руля, что же под слоями изоленты там находится. И вот что...


Был приятно удивлен, левая ручка переключения передач практически в идеале для своих лет, чего конечно не скажешь о ручки газа.
Вопрос: ручки сами по себе идентичны друг другу или разные? Мне показалось что бортики ручки которые ближе к фаре разные.
_________________
Хирург.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2013 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну точно, аккумулятор сожрал полупопие вятки. Решение верное.

Ручки одинаковые. Просто одна больше износилась. А то что диаметром разные-так это от времени, газулькина посадочное место толше.

ЗЫ А фото сегодняшние? Это у вас ещё такая погода? Сезон во всю продолжается.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2013 5:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ручки разные, одна больше, другая меньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2013 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
Ручки разные, одна больше, другая меньше.

Артём, где это написано? Будут тебе делать ручки разных диаметров в бСССР?
Всё натягивали одним махом. Как пример-ручки Веспы. У меня лежат одного диаметра. А "там" знали что делают! Cool
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dr
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 06, 2013
Сообщения: 173
Откуда: Sochi

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2013 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Ну точно, аккумулятор сожрал полупопие вятки. Решение верное.

Ручки одинаковые. Просто одна больше износилась. А то что диаметром разные-так это от времени, газулькина посадочное место толше.

ЗЫ А фото сегодняшние? Это у вас ещё такая погода? Сезон во всю продолжается.

Да фотки сегодняшние) так это я еще в Краснодаре сейчас, в Сочи еще круче)
_________________
Хирург.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2013 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Guy писал(а):
Ручки разные, одна больше, другая меньше.

Артём, где это написано? Будут тебе делать ручки разных диаметров в бСССР?
Всё натягивали одним махом. Как пример-ручки Веспы. У меня лежат одного диаметра. А "там" знали что делают! Cool


Есть один счасливый обладатель новых ручек. Smile А так же как-то Hakuna упоминал, о наличии у него новые ручки. Может он и решит возникший вопрос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2013 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Земляку привет!!! Удачи в восстановлении... Похолодало, у нас сегодня +15 Sad
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 06, 2013
Сообщения: 173
Откуда: Sochi

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2013 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Земляку привет!!! Удачи в восстановлении... Похолодало, у нас сегодня +15 Sad

Привет, спасибо. Думаю на фоне других регионов нам грех жаловаться!)
_________________
Хирург.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2013 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ни хрена себе "похолодало"........ Laughing
У нас минус три уже ночами.

По теме ручек:
Я в этой области не специалист, однако внесу ясность.
Резиновые ручки руля РАЗНЫЕ по внутреннему диаметру, ручка газа несколько тоньше ручки КПП.

Проведенные замеры показали следующее:

Диаметр трубки на которую надевается ручка газа - 28 мм.
Диаметр трубки на которую надевается ручка КПП - 25 мм.

Таким образом разница в три миллиметра есть....... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды