Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
312 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Плавают обороты двигателя
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Leks31032006
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 11, 2008
Сообщения: 37
Откуда: г.Пермь

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2013 5:35 pm    Заголовок сообщения: Плавают обороты двигателя Ответить с цитатой

Мотороллер муравей , двигатель с завихрителем и поршнем с 2 кольцами и окошком, карб к36г , зажигание электронное, заводится очень хорошо, но на среднем и полном газу начинает как бы задыхаться или захлебываться, не набирает обороты. Замена и регулировка на новый карб к65г - результат этот же, замена и регулировка зажигания - без изменений, замена сальника под геностартером, замена реле, замена катушки и конденсатора, замена свечей - результат этот же. Ку да копать дальше?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2013 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что значит электронное зажигание? Моя интуиция подсказывает, что искать нужно в нем.
Еще фильтр воздушный и система подачи топлива в карбюратор можно заподозрить ( в зависимости от того каков характер. " плавания" оборотов), забитый глушитель или колено.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Leks31032006
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 11, 2008
Сообщения: 37
Откуда: г.Пермь

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2013 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Что значит электронное зажигание? Моя интуиция подсказывает, что искать нужно в нем.
Еще фильтр воздушный и система подачи топлива в карбюратор можно заподозрить ( в зависимости от того каков характер. " плавания" оборотов), забитый глушитель или колено.

Зажигание меняли на стандартное еще хуже было, обороты чуть больше делаеш начинает как будто захлебываться а на полном газу еще хуже , но не глохнет , на холостых работает спокойно , заводится с первого раза , карбюратор точно не причем , зажигание то же ни причем , может быть внутренний сальник на коленвалу ну или сам глушитель, хотя глушитель врятли, еще варианты есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2013 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот так? http://youtu.be/jCqs1nhIFsQ
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Leks31032006
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 11, 2008
Сообщения: 37
Откуда: г.Пермь

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2013 3:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gessor писал(а):
Вот так? http://youtu.be/jCqs1nhIFsQ

Да, точно также, и в чем причина этого ? Еще сняли цилиндр, нагара практически нет, кольца в норме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2013 6:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leks31032006 писал(а):
gessor писал(а):
Вот так? http://youtu.be/jCqs1nhIFsQ

Да, точно также, и в чем причина этого ? Еще сняли цилиндр, нагара практически нет, кольца в норме.

Замена конденсатора все решила.
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Leks31032006
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 11, 2008
Сообщения: 37
Откуда: г.Пермь

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2013 10:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gessor писал(а):
Leks31032006 писал(а):
gessor писал(а):
Вот так? http://youtu.be/jCqs1nhIFsQ

Да, точно также, и в чем причина этого ? Еще сняли цилиндр, нагара практически нет, кольца в норме.

Замена конденсатора все решила.

Меняли на новые катушки и новые кондеры , изменений вообще не было
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2013 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробовать проверить элементы ЦПГ на предмет соответствия друг другу. Может быть окна цилиндра забиты нагаром или не соответствуют поршню
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leks31032006
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 11, 2008
Сообщения: 37
Откуда: г.Пермь

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2013 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slaw писал(а):
Попробовать проверить элементы ЦПГ на предмет соответствия друг другу. Может быть окна цилиндра забиты нагаром или не соответствуют поршню

Проблема возникла не сразу и не резко, а просто со временем перестал набирать мощность , прошлым летом он работал как часики и с мощностью все было в порядке, а этим начались проблеммы поэтому заменили зажигание на электронное от Николая, и проделали все процедуры описанные выше, нагара практически нет ни на поршне ни в окнах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2013 6:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После установки электронного зажигания тоже какое-то время работал хорошо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2013 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот ради интереса снимите глушитель и попробуйте дунуть в него (чтоб не испачкаться можно впускное отверстие обернуть чистой тряпкой). Очень похожи симптомы его засоренности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Leks31032006
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 11, 2008
Сообщения: 37
Откуда: г.Пермь

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2013 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Вот ради интереса снимите глушитель и попробуйте дунуть в него (чтоб не испачкаться можно впускное отверстие обернуть чистой тряпкой). Очень похожи симптомы его засоренности.

А можно ли проверить катушку с кандером и как это сделать, а на счет глушителя отпишусь после выходных
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2013 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По моему опыту катушка или работает, или нет. Если Вы уже пробовали менять конденсатор и не помогло, то скорее всего дело не в нем. Неисправный конденсатор дает характерные перебои в работе двигателя и как видимый признак-искрение на контактах прерывателя. Как проверять электронное зажигание-нужно узнать у Николая. На выходных попробуйте собрать все по теории, но отбросить временно глушитель и воздухофильтр.
P.S. И главное-терпение. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2013 4:26 am    Заголовок сообщения: Re: Плавают обороты двигателя Ответить с цитатой

Leks31032006 писал(а):
.. на среднем и полном газу начинает как бы задыхаться или захлебываться, не набирает обороты

Как захлебывается. пропадает выхлоп или двигатель как бы и работает но не набирает обороты?
Если выхлоп без перебоев что то с топливом или позднее зажигание.
Если пропадает выхлоп как бы временно глохнет виновато зажигание перебои искрообразования (как правило искра уходит "налево" )
Еще раз заменить свечу и провод.
При отказе зажигания, происходит как бы отсечка ( при повышении оборотов глохнет) Если при повышении оборотов перебоев нет, а просто не набирает обороты, это слишком позднее зажигании, но тогда будет плохо заводиться, может быть по каким то причинам, при повышении оборотов зажигание начинает отставать, или гулять (что легко проверяется стробоскопом) но это как правило беда контактного зажигания с разбитым подшипником.
Сможешь записать выложить звук?
Кстати да, при засоренном глушителе ни мощности ни оборотов, но это не случается вдруг, а нарастает постепенно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leks31032006
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 11, 2008
Сообщения: 37
Откуда: г.Пермь

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2013 4:59 am    Заголовок сообщения: Re: Плавают обороты двигателя Ответить с цитатой

Николай писал(а):
Leks31032006 писал(а):
.. на среднем и полном газу начинает как бы задыхаться или захлебываться, не набирает обороты

Как захлебывается. пропадает выхлоп или двигатель как бы и работает но не набирает обороты?
Если выхлоп без перебоев что то с топливом или позднее зажигание.
Если пропадает выхлоп как бы временно глохнет виновато зажигание перебои искрообразования (как правило искра уходит "налево" )
Еще раз заменить свечу и провод.
При отказе зажигания, происходит как бы отсечка ( при повышении оборотов глохнет) Если при повышении оборотов перебоев нет, а просто не набирает обороты, это слишком позднее зажигании, но тогда будет плохо заводиться, может быть по каким то причинам, при повышении оборотов зажигание начинает отставать, или гулять (что легко проверяется стробоскопом) но это как правило беда контактного зажигания с разбитым подшипником.
Сможешь записать выложить звук?
Кстати да, при засоренном глушителе ни мощности ни оборотов, но это не случается вдруг, а нарастает постепенно.

На верху у гессора видео , звук точно такой же
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды