Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
271 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Air, Казань, Вятка ВП150 1965 г.в.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> КОНКУРС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Air
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2010
Сообщения: 206
Откуда: Kazan

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 13, 2013 8:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED писал(а):
DIMAN писал(а):
где бы узнать что это за вещество такое было?

а ты не понял чтоли? это гудрон.

Айрат, а цвета как я понимаю - а-ля Шорникофф?

Да)))
_________________
Айрат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 13, 2013 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня кстати точек почти не видно, вполне реально, что подмазано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 13, 2013 1:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

когда отпесочишь появятся )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 13, 2013 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, правильно говорят, что каждому своё. Мне понравился внешний вид. Но для меня остались спорными вопросами всё же поворотники на руль и задок.

Задок всё же имеет много лишних дырок в крыле. Да и фара как-то не на месте.

А краску на фото не понять, так как её надо видеть в живую и под солнцем. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Air
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2010
Сообщения: 206
Откуда: Kazan

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 13, 2013 1:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
Да, правильно говорят, что каждому своё. Мне понравился внешний вид. Но для меня остались спорными вопросами всё же поворотники на руль и задок.

Задок всё же имеет много лишних дырок в крыле. Да и фара как-то не на месте.

А краску на фото не понять, так как её надо видеть в живую и под солнцем. Smile

Поворотники были установлены лишь для безопасной езды и без проблемного прохождения технического осмотра, дырки они не лишние, а для установки гос. номера и красивого брызговика который уже заказан на sip. Задний стоп сигнал стоит на месте штатного, он лишь немного повыше. Краска действительно смотриться очень эффектно особенно под лучами солнца.

И по поводу углублений, рассматриваю их как особенность этого проекта подчеркивающих возраст мотороллера и технологии прошлых лет. Мне нравиться. Спасибо всем за комментарии))) специально для вас дорогие мои форумчане следующий проект будет без углублений и по вашим заявкам. Этот мотороллер близок мне, я вложил в него всю душу и не жалел финансовых вложений и времени. Спасибо!!!))
_________________
Айрат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 13, 2013 1:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про "не на своём месте" я имел ввиду не место расположения, а не тот мотороллер. Но может когда приедет накладка для номера, ситуация изменится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 13, 2013 2:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да что же с этими углублениями не так, не надо углублятся товарищи Smile.
Аппарат классный сделано и вложено много и при этом вятка не стала аля веспой, а осталась вяткой.
Хром под капотом классно прям как у американцев клапанные крышки Vвешек.
Я бы правда не много по дргому расскрасил, но на вкус и цвет. Главное чтобы самому нравилось, да и смотреть надо в живую как сказал Guy.
Удачи в конкурсе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Air
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2010
Сообщения: 206
Откуда: Kazan

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 13, 2013 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Да что же с этими углублениями не так, не надо углублятся товарищи Smile.
Аппарат классный сделано и вложено много и при этом вятка не стала аля веспой, а осталась вяткой.
Хром под капотом классно прям как у американцев клапанные крышки Vвешек.
Я бы правда не много по дргому расскрасил, но на вкус и цвет. Главное чтобы самому нравилось, да и смотреть надо в живую как сказал Guy.
Удачи в конкурсе.

Павел спасибо за поддержку!!!
_________________
Айрат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Air
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2010
Сообщения: 206
Откуда: Kazan

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 13, 2013 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KyKa писал(а):
Это под оригинал, но так как все-равно проэкт не реставрационный, а на "каждый день" - я бы рекомендовал SIP Road

Кстате, уже второй день катаюсь, сегодня понял что все-таки мотороллер очень уж громко работает, я о выхлопной трубе. Все таки понадобится замена. Поэтому вопрос, интересно какая их предложенных мной и КуКа выхлопных труб будет наиболее тихой?
_________________
Айрат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Air
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2010
Сообщения: 206
Откуда: Kazan

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 11:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Air писал(а):
KyKa писал(а):
Это под оригинал, но так как все-равно проэкт не реставрационный, а на "каждый день" - я бы рекомендовал SIP Road

Кстате, уже второй день катаюсь, сегодня понял что все-таки мотороллер очень уж громко работает, я о выхлопной трубе. Все таки понадобится замена. Поэтому вопрос, интересно какая их предложенных мной и КуКа выхлопных труб будет наиболее тихой?

Вчера заказал все-таки глушитель на sipЕ
_________________
Айрат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой именно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Air
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2010
Сообщения: 206
Откуда: Kazan

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KyKa писал(а):
Какой именно?

Который предлогал я, самый обычный ничем не отличается от оригинального
_________________
Айрат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Giorgio
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 13, 2011
Сообщения: 131
Откуда: Москва,ВАО

СообщениеДобавлено: Чт Янв 23, 2014 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто шикарная Вятка получилась) Молодец, у меня вопрос по поводу рельс напольных, ты их на СИПЕ заказывал? Если да то какие именно? И с тросами пришлось колдовать или все подходит, включая трос спидометра. Спасибо Very Happy
_________________
Реставрирую Вятка ВП 150 1960 года
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Air
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2010
Сообщения: 206
Откуда: Kazan

СообщениеДобавлено: Пт Янв 24, 2014 11:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Giorgio писал(а):
Просто шикарная Вятка получилась) Молодец, у меня вопрос по поводу рельс напольных, ты их на СИПЕ заказывал? Если да то какие именно? И с тросами пришлось колдовать или все подходит, включая трос спидометра. Спасибо Very Happy

Рельсы оригинальные, оболочку тросов брал метражем, троса заказал на сипе все подошло кроме троса спидометра пришлось немного поколдовать
_________________
Айрат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sobachnik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2011
Сообщения: 116
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Пт Янв 24, 2014 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Air писал(а):

Рельсы оригинальные, оболочку тросов брал метражем, троса заказал на сипе все подошло кроме троса спидометра пришлось немного поколдовать

Кстати Air!
Пожалуйста поддержите эту тему:
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=6747
У Вас же сохранились номера арт. деталей которые заказывали с СИПа и которые подошли – поделитесь информацией в соответствующей ветке. Это будет только на пользу! Мне, например, очень интересен номер по каталогу использованных Вами тросов Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> КОНКУРС Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды