Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
46 гостей и 5 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Air, Казань, Вятка ВП150 1965 г.в.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> КОНКУРС

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Air
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2010
Сообщения: 216
Откуда: Kazan

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2013 5:32 pm    Заголовок сообщения: Air, Казань, Вятка ВП150 1965 г.в. Ответить с цитатой

Здравствуйте дорогие друзья!
Вот собственно и настал момент, когда я готов рассказать вам об истории реставрации моей Вятки ВП-150 длинною в два года. Поэтому прошу наберитесь терпения))). Так сложилось, что благодаря старшему брату познакомился с мототехникой еще с детства, после с тех пор как получил водительское удостоверение категории А всегда ездил только на спортивных мотоциклах, потом на протяжении 3-х лет серьезно занимался шоссейно-кольцевыми гонками на мотоциклах и никогда не думал, что меня когда то может увлечь старинная мото техника. Особое отношение к советским мотороллерам началось летом 2010 года. Как-то возвращаясь с озера в летний жаркий день поймал себя на мысли, что не плохо бы было купить скутер для подобных поездок (озеро, лес, магазин и т.д.), при этом для себя решил, что это должно быть что-то особенное, то что могло бы шокировать наших избалованных "нищих" жителей загородного поселка, которые привыкли меряться у кого "длиннее")))).
Поиски
И так, перед началом поисков, определил понравившиеся модели, как ни странно кроме ретро скутеров Японского производства таких как Honda Joker, Yamaha Vino в этот список вошли совсем не ретро italjet dragster, italjet formula, мотороллеры марки Vespa не рассматривал т.к. те которые были приемлемы по цене мне не нравились, которые нравились имели заоблачный ценник.
Перелопачивая тонны информации в сети, помню это было тема Honda joker, случайно наткнулся на сайт shornikoff.lv...я просто потерял дар речи, когда в разделе мои реставрации, увидел эту не побоюсь этого слова шедевральную реставрацию Вятки Шорникова Артура!!! Получив очень мощную мотивацию для себя определил, что это будет Вятка ВП-150!!! (Собственно в это же время произошло и знакомство с сайтом Советские Мотороллеры) Не предполагая, что Артур мне ответит, тем не менее поспешил написать ему письмо со словами восхищения, ничего подобного в плане реставрации я не видел это было очевидно. Однако, к моему удивлению через два месяца получил ответ, после продолжительного общения зарекся его поддержкой, вообщем в последующем Шорников вел мой проект реставрации.
После поисков к весне 2011 года купил аж два мотороллера, которые я выложил в разделе "Позвольте представиться", это Вятка 59 г.в. которую я купил в Казани с документами и Вятка 65 г.в. купленная в городе Ветлуга Нижегородской области, у перекупщика скупающего старую мото технику у населения, Вятка оказалась комплектная, но уж очень ржавая.
Учитывая что, Вятка в оригинальном виде у меня уже имелась, то было решено что Вятку 65 г.в. будет делаться, что называется на каждый день, с электронными зажиганием 12V, с современным карбюратором dellorto, с поворотниками и с сигнализацией. Главная задача проекта - Вятка должна была стать максимально осовремененной не меняя внешнего вида и силового агрегата!!! http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=3605

Запчасти
Естественно для производства диффектовки произвел полную разборку т.е. буквально полную разборку до последнего винтики. После чего, понял что при моем отношении к вещам работа предстоит не шуточная. Покупать пришлось очень и очень много. Кроме запчастей которые я купил здесь на форуме еще много купил на sip-scootershop.de






















А вот перечень запчастей которые были куплены на форме и по объявлениям:
1. Покрышки Cotinental с белым кантом
2. Корзина сцепления
3. Каленвал
4. Ось передней ступицы
5. Гофра карбюраторного отсека
6. Кожух цилиндра
7. Кожух вентиляции
8. Игольчатые подшипники передней подвески
9. Механизм спидометра
10. Рельсы пола
11. Крючек
12. Передний багажник
13. Поворотники
14. Аккумулятор
15. Сигнализация
Кстати здесь на сайте я встретил еще одного прекрасного человека близкого мне по духу в части отношения к вещам это Иван "Ягрин" с которым тоже часто общаемся. Признаться честно меня шокировало его отношение к мелочам и то как он относится к детальности и перед началом реставрации по примеру Вани все мелкие детали я отдал на военный завод, где они прошли процесс восстановления
Покраска и хром
После деффектовки абсолютно все железные элементы отправились на пискоструйную обработку, после чего часть элементов были отобраны на хром и на окраску. При этом, перед тем как отправить глушитель в хром, он был вскрыт и заново наполнен не горючей мин ватой. Хром я делал в Нижнем Новгороде в фирме хром-сервис, покраска производилась на фирме 3М, одна из лучших малярных мастерских в Казани. Что хром, что окраска потребовали много финансовых вложений и времени.
Хром из-за огромной очереди пришлось ждать около полугода еще потом повторно еще переделывали выхлопную трубу.



Теперь о покраске! Советские заборные цвета меня категорически не устраивали, в фотошопе я перебрал много цветовых решений и в конечном итоге все-таки остановился на бежево-бордовом. При этом, для того чтобы цвет всех приятно удивил, решил использовать ксералики из компании bugtone, ради чего мне пришлось их перебрать аж 4 банки, другого варианта не было



выкрасок было сделано около 15. Углубления от точечной сварки было решено оставить дабы сохранить аутентичный вид и не утяжелять ведром шпаклевки и без того тяжелый кузов мотороллера!
Двигатель
После того, как все необходимые запчасти для сборки двигателя пришли из Германии, я отвез двигатель на сборку в картинг клуб, людям для которых сборка двигателя это ежедневное занятие. По мимо общей сборки от механиков требовалось, установка электронного зажигания, установка сальника на кикстартер, установка карбюратора. Но увы сделать, то что я хотел к сожалению у них не получилось. После чего, сложившееся ситуация меня поставила в тупик, даже не предполагал к кому мне можно обратиться. Рассказал о ситуации Артуру, на что он сказал: "Не мудри присылай двигатель мне я все сделаю". Теперь проблема с отправкой. На почте на международную перевозку можно отправить посылку только не более 20 кг., если отправлять несколькими посылками выходит в копеечку. В итоге двигатель был доставлен в Москву и отправлен в Ригу через знакомого водителя фуры. В Риге двигатель был вскрыт отстеклоструен, докуплены силиконовые сальники, подшипники каленвала и собран именно в том виде в котором я желал, еще лучше чем был собран в далеком 1965 г. Через месяц я получил готовенький, чистенький двигатель!!! Чему был несказанно рад!!!



Окончательная сборка
Собирали всем миром. На мой взгляд процесс сборки должен был занять не больше месяца и все должно было пойти по накатанной т.к. предполагал что я все уже предусмотрел. Было сделано многое: проставки исключающие люфт ручки газа, адаптирован воздушный фильтр под карбюратор Деллорто, проставки в концы ручек руля для установки поворотников. Естественно пришлось создавать новую схему электропроводки т.к. родную схему необходимо было адаптировать под новое зажигание, внедрить поворотники, освещение спидометра, стоп сигнал, стабилизатор и сигнализацию. Попутно из заказанных тросов и 9 метрой полимерной оболочки были собраны и протянуты новые тросы. Рейлинги пола т.к. хромировать их нельзя и прокрасил их хром краской после установки получилось великолепно.




















Когда настало время заводить мотороллер, заехал в БайкЛенд, где приобрел масло в коробку Motul Transoil expert 10w-40, для смеси Motul Scooter expert 2T (aнти дым) основываясь на моем опыте в мотогонках думаю что это лучшие масла для мото техники, советую всем. Учитывая что сигнал на родной Вятке 6V пришлось приобрести на сипе сигнал 12V, кроме того для того чтобы оболочки всех тросов были одного цвета купил еще и трос спидометра серого цвета. После небольших регулировок, мотор завелся, не могу сказать что "с пол тыка" но это произошло без особых проблем))) http://video.yandex.ru/users/fintatagro/view/1/
После дело осталось за малым, окончательные регулировки двигателя подборка жиклеров, выставление зажигания, установка переднего багажника, регулировка тросов, установка эмблем, хромированных кромок переднего щитка, зеркал и окончательная полировка.
И вот собственно что получилось!!!)))












_________________
Айрат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 3319
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2013 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ахренеть не встать!!!

Других слов пока нету....... Laughing

Айрат, ты молодец, очень красивая Вятка получилась.
Всякое я видал, но хромированные детали мотора вижу впервые.
Шикарный мотороль, хоть домой в сервант ставь....... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Air
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2010
Сообщения: 216
Откуда: Kazan

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2013 5:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
Ахренеть не встать!!!

Других слов пока нету....... Laughing

Айрат, ты молодец, очень красивая Вятка получилась.
Всякое я видал, но хромированные детали мотора вижу впервые.
Шикарный мотороль, хоть домой в сервант ставь....... Laughing

Спасибо Embarassed я так и хочу его поставить в холле дома, в качестве предмета интерьера. Надо будет только от жидкостей избавиться всех чтобы не вонял Laughing Laughing
_________________
Айрат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Ягрин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 09, 2009
Сообщения: 573
Откуда: Ставрополь, Россия

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2013 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снимаю шляпу!!!
Его величиство - Хром...
Very Happy
_________________
http://picasaweb.google.ru/JagrinJarsen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Air
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2010
Сообщения: 216
Откуда: Kazan

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2013 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ягрин писал(а):
Снимаю шляпу!!!
Его величиство - Хром...
Very Happy

спасибо
_________________
Айрат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Air
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2010
Сообщения: 216
Откуда: Kazan

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2013 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

добавлю еще фото








_________________
Айрат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2851
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2013 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень красиво!!! Вот это как раз то, о чём я всегда говорю, что старая техника приобрела не только новую жизнь, но и новый вид, глядя на который, молодые люди шеи будут сворачивать, а главное интересоваться.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2013 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шикарно!
Огромное количество грамотно проделанной работы!

P.S. Зеркала на щитке вверх ногами)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Air
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2010
Сообщения: 216
Откуда: Kazan

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2013 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KyKa писал(а):
Шикарно!
Огромное количество грамотно проделанной работы!

P.S. Зеркала на щитке вверх ногами)

Спасибо за отзыв! На зеркалах нет пометки правый или левыйWink
_________________
Айрат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2013 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я каждый день листаю каталог SIP и почитываю материалы в нем, чтобы они правильно были расположены - их нужно поменять местами Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Air
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2010
Сообщения: 216
Откуда: Kazan

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2013 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KyKa писал(а):
Я каждый день листаю каталог SIP и почитываю материалы в нем, чтобы они правильно были расположены - их нужно поменять местами Cool

Ок, поменяю, кстати ты писал что выхлопную трубу заказал, не пришла еще?
_________________
Айрат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2013 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я заказал в в сентябре, это было в субботу, в воскресенье я попал в ДТП с невестой, в понедельник отменил заказ, так как деньги уже были нужны для лечения.
Заказывал ретро спорт выхлопную, внешне красивая банка, на характеристики никак не влияет.
В следующий раз все-таки закажу SIP road - мотороллер должен прибавить в динамике с ее помощью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Air
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2010
Сообщения: 216
Откуда: Kazan

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2013 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KyKa писал(а):
Я заказал в в сентябре, это было в субботу, в воскресенье я попал в ДТП с невестой, в понедельник отменил заказ, так как деньги уже были нужны для лечения.
Заказывал ретро спорт выхлопную, внешне красивая банка, на характеристики никак не влияет.
В следующий раз все-таки закажу SIP road - мотороллер должен прибавить в динамике с ее помощью.

Ссылку можно?)))
_________________
Айрат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2013 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я заказывал РЕПЛИКА-СПОРТ
http://www.sip-scootershop.com/en/products/racing+exhaust+replica+sport+_ab-vs5

Ну а сейчас же больше склоняюсь к SIP ROAD
http://www.sip-scootershop.com/en/products/racing+exhaust+sip+road+sport_24153000
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2013 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, Вы сами заказывали товар на СИП'е или через посредника?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> КОНКУРС Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды