|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
250 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Ноя 06, 2013 9:07 pm Заголовок сообщения: PaVel Москва Тула Т200 59г. |
|
|
Сказали что можно поучаствовать в конкурсе с не полным оригиналом, вот и решил попробовать выставить свою тулу.
Тула это была моя мечта с тех пор как узнал о всех моделях мотороллеров которые у нас выпускали, до того знал только муравья и вятку. Собственно данная мечта осуществилась когда построили новый гараж и появилось место для её хранения и восстановления.
Тула 59 года выпуска переходная к Мке передняя вилка родная. Была приобретена где то 10-11 году честно не помню в московской области в г. Ивантеевка. Состояние было не очень если сравнивать с тем что предлагают сейчас в нашей барахолке, но тогда тул что то не шибко много раздавали.
Такой она была когда привезли
Однако гараж на этом фото ещё пустой
Пламенный мотор был снят
Приобретена она была уже под зиму потому заниматься кузовом было уже поздно, было решено оживить моторчик и прокатится. Я ни когда не ездил до этого на советских мотороллерах кроме муравья, потому было очень интересно на нём проехать.
Двигатель был вполне живой: цилиндр с идеальным зеркалом, нагара не было видно что им занимались. Несколько удивила прокладка из журнала под головкой цилиндра. Была большая проблема с обломанным болтом который держал ротор династартера я его с большим трудом высверлил.
Смотрю на фото, как же пусто было в гараже
Движёк благополучно затарахтел, прокатился. Впечатления от мотороллера было море тем более выезд произошёл уже когда выпал снег , а резина на мотороллере была лысая и к тому же ещё и местами квадратная.
После не большого пробега по деревне сильно застучал КВ. Это и было занятие на зиму, тульский двигатель я тогда перебирал в первый раз.
Причина стука была простая и распространённая: плохое хранение без консервации. На подшипниках КВ были раковины от ржавчины.
По весне начал обкатывать мотор и устранять вылезающие проблемы. их было море: это и зажигание пришлось временно ставить магнето (кстати мне повезло что под магнето не порезали крыло), и тот самый болт который я высверливал из КВ и т.д.
Но в итоге я героически это всё победил и занялся кузовом и внешним видом.
Номерок родной подмосковный. Стекла в фаре не было, но вместе с тулой отдали фару от неведомой забугорной техники. Фара эта была одноразового типа т.е. лампа из нё не вынималась была запаяна в отражатель и стекло к отражателю было тоже приделано намертво слава богу не клеем, а ободком что позволило его снять. Стекло по своему рисунку очень похоже на родное.
Пошёл весёлый процесс снятие старой краски при помощи болгарки с наждачным диском. Дисков этих ушло много, но я очень не люблю щётку из-за летящих из неё волосков, я вообще не очень люблю быстро крутящиеся режущие штуки . Мелочь такую как поворотники очищал гровером долго, но очень увлекательно
В капоте видны дыры это распространЁнная проблема всех тул из-за усилителей из металла приваренных точечной сваркой в этих местах. В моём случае эти усилители полностью превратились в труху. Сварки у меня не было потому дырки были заделаны листами из 3х мм нержавейки пиклёпаной к капоту изнутри, плоскость вывел стекловолоконной шпаклёвкой. Ржавчина была полностью вырезана.
Частично видны заплатки.
Красил краскопультом и шпаклевал в первый раз потому есть косячки. Компрессор одолжил у товарища, своего тогда ещё не было.
Промежуточный вариант, только собрал после покраски
Теперь немного о колхозе который я решил облагородить и вписать в тему мотороллера. Первое это поворотники от газ69, мне они очень нравятся и были в общем то по годам и стилю совместимы и я решил их оставить. Незадача была в том что задние поворотники были разбиты + один сгнил, спасибо форуму нашли и прислали у меня теперь ещё есть новые запасные стёкла, большое спасибо timurka .
Второе это панель приборов безнадёжно порезанная под амперметр и новые глазки + указатель передачи в ужасном состояние. Замок зажигания стоял и стоит от туриста можно сказать родственная деталь.
Указатель передачи заменил на автомобильные часы, надо сказать очень удобный девайс. Часы ещё советские приятно тикают как механические имеют железную ручку, под ручку подложил уплотнительную резинку чтобы влага не попала внутрь так что часы воды не боятся.
Параллельно занимался электрикой. Большая часть проводки сделана из авиационного провода в тканевой оплётке, просто много у меня было этого провода разного сечения как и других мелких забавных вещей от самолётов например новые глазки на панели приборов .
На фото видно остатки старой краски на уплотнителе и ручках фары и демпфера это всё уже убрано. Так же виден новый руль по случаю перепавший от Павла из Калининграда большое спасибо Павлу и всем благодаря кому этот руль оказался у меня.
Руль не новодел это просто новый хром.
У тулы нет подцветки приборов это очень не удобно потому я добавил немного современных технологий
Гребень над торпедой так и просил туда засунуть светодиодную ленту
так же она была приклеена под полик.
Промежуточные фото
Карбюратор отдельная песня
Фото того что происходило в процессе под капотом
Было установлено контактно транзисторное зажигание, сейчас правда стоит БСЗ Николая. Но автомат опережения зажигание всё же был найден, большое спасибо Олегу olegf.
Так же был найден родной плафон подкапотного фонарика, большое спасибо Николаю STRK
Далее пойдут просто фото, а то устал уже, да и писать за каждую мелочь можно бесконечно.
Появилась родная боковая подножка, гараж уже не такой просторный стал почему то
Тяги все родные, но изначально не было тяги утопителя, были эксперементы с самоделкой
Родная ручка и тяга
Всё дальше просто фото
Конечно есть недоделки и недочёты, но пока до полного приведения всего в порядок ещё далеко.
На первом фото видно коляску это не родная коляска и эта тула просто тула не "К". Но у меня есть планы по этому поводу
Правда не именно с этой коляской, будет что то более обтекаемое и подходящее по стилю.
Собственно всё.
Хочу сказать большое спасибо создателям сего замечательного форума и всем его участникам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Ноя 06, 2013 9:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хороший мотороллер, и меня ничуть не не возмущает наличие не оригинальных деталей. Для меня главное отношение к этой технике, и то, что Вы даже, казалось бы колхоз, привели в порядок, и по виду он уже и как бы не колхоз (во нагородил ). Удачи в конкурсе. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
minaida Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 07, 2008 Сообщения: 919 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Ср Ноя 06, 2013 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хороша робота. Так много сделано. Скажи сидение на нем оригинальное. Имею виду все целиком. А то я в поисках у меня нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Ноя 07, 2013 8:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за приятные отзовы . Очень рад что мое решение с не оригиналом понравилось не только мне.
minaida у сидушки родное осснование, крючки для натяжки чехла (были случайно найденны в процессе) и набивка нормальной замены родной набивки не нашёл. У основания было оторвана пластинка для фиксации сиденья в закрытом положении то которое со стороны запаски, приварили подходящую железку (на фото видно), родная пластинка должна быть уже и имела выштамповку типа для придания жёскости. Чехол сделали как сборную солянку частично по выкройкам оригинального сидения (я выкладывал их в справочной) частично по чехлу который у меня был, он был тоже уже самоделкой. Просто ателье которое делало сидушку этими самыми сидушками не занималось. Люверсы круглые тоже неспроста, мне показалось что круглые будут гармоично смотрется с отверстиями в крышках капота. Хотя если чесно чехол был уже готов и очень хотелось уже привести сидение в порядок, а в двух ближайших магазинах и металлоремонте где их и поставили были только круглые, это я потом понял что круглые даже лучше смотрятся.
Кстати тут недавно была тема за крепление шильдика. Я тоже хотел приклепать его как в оригинале, но не нашёл подходящих клёпок и опыта клепать такие вещи не было. Потому прикрутил малинькими болтиками от каких то старых приборов возможно тоже самолётных
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Ср Ноя 13, 2013 9:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
от этого топика у меня усиливаются приступы "заболевания" Тулами... сочетание цветов очень и очень нравится. да и вообще хороша зараза.... супер. удачи в конкурсе. _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Ноя 13, 2013 9:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо.
Я когда то тоже вот так вот смотрел конкурсные и просто за восстановления темы и загорелся Т200 и чтобы в двух цветах . |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Ср Ноя 13, 2013 9:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
вот ребята из СПБ Электрон восстановили
http://fotki.yandex.ru/users/akrisanov/view/885484/
тоже цвета меня "вставили"
предлагал им принять участие в нашем конкурсе, но они стесняются _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Ср Ноя 13, 2013 11:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Очень хорошее сочетание цветов! =)
Красивый мотороллер! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|