Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
266 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Прибор для установки зажигания. Миллиметры до ВМТ.
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 08, 2013 4:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexey1964 писал(а):

А вы попробуйте сбалансировать двухцилиндровый двигатель по моменту вспышки и ..... "ты всё поймёшь, ты всё увидишь сам" Wink

Я такой приблудой пользовался еще 35 лет назад (и на мопедах, и на элике, и на явах, и на ижах) и ничего плохого от её использования не помню.

А в полевых условиях можно выставить и по веточке Laughing
На "ИЖах" и "Явах" двухцилиндровых отъездил не один десяток лет и как-то по отвертке выставлял опережение и корректировал на слух и по ощущениям от работы мотора. Хотя подобная приблуда была у меня в конце семидесятых. И сейчас в гараже пылится. Ну не возможно в условиях массового производства изготовить два мотора с абсолютно одинаковыми регулировочными параметрами! Для того они и регулировочные чтобы компенсировать неточности изготовления. Вот для двигателя 634 требуется выставить опережение зажигания 2,8-3,2 мм. Причем, для одного двигателя оптимальным будет опережение в 2,8 мм. , а другому может потребоваться 3,5 мм. От топлива тоже зависит этот параметр. В комплекте фирменного сервисного инструмента JAWA была простая приблуда для установки опережения в виде втулки со стержнем, имеющим насечки через миллиметр. И этой приблудой пользовались в гарантийных мастерских JAWA.

Последний раз редактировалось: Shuravi (Пт Ноя 08, 2013 6:17 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 08, 2013 6:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexey1964 писал(а):
...А в полевых условиях можно выставить и по веточке :lol:
Индикатор безусловно полезен для определения ВМТ (верхней мертвой точки, без прибора определить можно но сложнее) и понадобится один раз чтобы отметить ВМТ на корпусе двигателя относительно метки на подвижной части (маховика, ротора)
и в последствии не нужно будет отвинчивать свечу и мерить.
Лампочка и метки всегда будут перед глазами.
И потом, миллиметры даны только для одного двигателя, а угол опережения зажигания похож у всех ДВС.
Так что я за измерение не миллиметров, а угла опережения зажигания.
(Приверженцы миллиметров, могут и метки на корпусе сделать в мм.)
К тому же при наличии меток можно воспользоватся стробоскопом, очень получается наглядно, а при двух цилиндрах для качественной настройки незаменимо.


Кстати есть простая схема стробоскоп- тахометр. отлично работает
В итернете только схема я нарисовал печатку SMD могу выслать кому нужно.
http://www.texnic.ru/konstr/avto/avto002/avto042.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 08, 2013 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
я такую же штуку себе еще лет 5 назад сделал из индикатора,свечи и пластиковой трубочки.из свечи выбил всю керамику,вклеил трубочку.а в трубочку вставлял индикатор.

А есть фото вашей приблуды. Просто я так и не понял как свечу раздестроить Embarassed, да и так чтобы велосипед не изобретать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 08, 2013 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сфотаю,но там все просто.свеча кидается на бетонный пол со всей силы))
остатки керамики выбиваються подходящим стержнем.
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды