|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
266 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Пт Ноя 08, 2013 4:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
alexey1964 писал(а): |
А вы попробуйте сбалансировать двухцилиндровый двигатель по моменту вспышки и ..... "ты всё поймёшь, ты всё увидишь сам"
Я такой приблудой пользовался еще 35 лет назад (и на мопедах, и на элике, и на явах, и на ижах) и ничего плохого от её использования не помню.
А в полевых условиях можно выставить и по веточке | На "ИЖах" и "Явах" двухцилиндровых отъездил не один десяток лет и как-то по отвертке выставлял опережение и корректировал на слух и по ощущениям от работы мотора. Хотя подобная приблуда была у меня в конце семидесятых. И сейчас в гараже пылится. Ну не возможно в условиях массового производства изготовить два мотора с абсолютно одинаковыми регулировочными параметрами! Для того они и регулировочные чтобы компенсировать неточности изготовления. Вот для двигателя 634 требуется выставить опережение зажигания 2,8-3,2 мм. Причем, для одного двигателя оптимальным будет опережение в 2,8 мм. , а другому может потребоваться 3,5 мм. От топлива тоже зависит этот параметр. В комплекте фирменного сервисного инструмента JAWA была простая приблуда для установки опережения в виде втулки со стержнем, имеющим насечки через миллиметр. И этой приблудой пользовались в гарантийных мастерских JAWA.
Последний раз редактировалось: Shuravi (Пт Ноя 08, 2013 6:17 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Пт Ноя 08, 2013 6:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
alexey1964 писал(а): | ...А в полевых условиях можно выставить и по веточке :lol: | Индикатор безусловно полезен для определения ВМТ (верхней мертвой точки, без прибора определить можно но сложнее) и понадобится один раз чтобы отметить ВМТ на корпусе двигателя относительно метки на подвижной части (маховика, ротора)
и в последствии не нужно будет отвинчивать свечу и мерить.
Лампочка и метки всегда будут перед глазами.
И потом, миллиметры даны только для одного двигателя, а угол опережения зажигания похож у всех ДВС.
Так что я за измерение не миллиметров, а угла опережения зажигания.
(Приверженцы миллиметров, могут и метки на корпусе сделать в мм.)
К тому же при наличии меток можно воспользоватся стробоскопом, очень получается наглядно, а при двух цилиндрах для качественной настройки незаменимо.
Кстати есть простая схема стробоскоп- тахометр. отлично работает
В итернете только схема я нарисовал печатку SMD могу выслать кому нужно.
http://www.texnic.ru/konstr/avto/avto002/avto042.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пт Ноя 08, 2013 11:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
nik писал(а): | я такую же штуку себе еще лет 5 назад сделал из индикатора,свечи и пластиковой трубочки.из свечи выбил всю керамику,вклеил трубочку.а в трубочку вставлял индикатор. |
А есть фото вашей приблуды. Просто я так и не понял как свечу раздестроить , да и так чтобы велосипед не изобретать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Пт Ноя 08, 2013 2:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сфотаю,но там все просто.свеча кидается на бетонный пол со всей силы))
остатки керамики выбиваються подходящим стержнем. _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|