Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
323 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Мутация Вятки в LML, фото
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> МотоМутанты

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Пн Окт 28, 2013 1:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Crunch, огномная Вам благодарность за то, что делитесь опытом и информацией!
Я вот буквально за неделю до Вашего "релиза Вятки-LML" на форуме задумал почти все то же самое осуществить, по-этому Ваш опыт очень полезен и советы крайне необходимы =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Пн Окт 28, 2013 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще пара вопросов:
1)Я вот только не понял насчет сип-переходника, так все-таки стоит его брать или нет?
2) Почему взяли Сито плюс как выхлопную, а не SIP Road скажем?
3) Какой карбюратор поставили?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crunch
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 22, 2012
Сообщения: 27
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 28, 2013 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1 По поводу переходника, с учетом его немалой стоимости и принципиальной простоте, я бы рекомендовал его рассчитать изготовить самостоятельно. Двигатель LML требуется сдвигать не только назад относительно родного крепления, но и немного вбок, чего СИПовский переходник не позволяет. А если его резать, то смысл покупки его стремится к нулю.
2 Сито Плюс взял, чтобы получить чуть более громкий звук и чуть более "свободный" выхлоп. Он неназойливый, басовитый, мне нравится. Качество на высоте - все подошло как нельзя лучше, да и отзывы про этот глушитель самые положительные. В общем, не жалею.
3 Карбюратор шел в комплекте, самый обычный весповский.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crunch
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 22, 2012
Сообщения: 27
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 28, 2013 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Несколько фоток

Двигатель со снятым карбюратором


Примерка переходника





Вырезали слишком большой кусок, можно меньше



ДТП, ланцер не уступил дорогу, произошел удар на скорости около 30 кмч, я перелетел через капот, благодаря защите почти не пострадал.

у вятки погнулась вилка и крыло, именно поэтому пришлось покупать новый комплект



Перед покраской

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Пн Окт 28, 2013 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сожалею насчет ДТП, главное - Вы целы!
Т.е. карбюратор ишел вместе с двигателем ЛМЛ? К его работе претензий нету?
Насчет переходника, вроде бы оно и все просто, но правильно выставить "с нуля" намного сложнее, нежели имея "правильную" болванку, хоть и дорогую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Окт 28, 2013 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на этом моторе тоже лепестковый клапан стоит?

ЗЫ Ланцероводы они такие.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Окт 29, 2013 7:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да там явно стоит "домик" т.е. ЛК. Блин классный мотор Wink.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
crunch
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 22, 2012
Сообщения: 27
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 29, 2013 8:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К карбу претензий нет. Заводится всегда со второго пинка, холостые держит.
Мотор с пятиканальной продувкой, 150 ccm, электростартером и масляным насосом. Есть попроще вариант - с трехканальной продувкой и без стартера. ЛК по моему на всех стоят.
В принципе, к мотору тоже нет вопросов - кроме течи из-под карбюратора. Зажигание электронное, генератор мощный - у меня стоит стандартная H3 лампа 55 вт - светит отлично. Единственный минус - стоимость. Я видел несколько БУ вариантов, один даже новый, но как назло, уже заказал этот.
Сразу хочу предостеречь от покупки мотора на ebay в индии - не покупайте там! Они не смогу вам его доставить. Я купил сначала там мотор, он доехал до финки и вернулся обратно. Я потерял 2 месяца и кучу нервов. Мой друг по моей просьбе каждый день звонил в индию и узнавал, что там к чему. Самый верный вариант - купить в германии и привезти на машине в москву.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Вт Окт 29, 2013 9:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я обещал любимой поездку в Европу следующим летом.
Львов - Ландсберг на Лехе это 1400км.
По дороге Краков, Прага, Мюнхен.
Т.е. если везти, то своим ходом, чтобы вернуть VAT.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Окт 29, 2013 9:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё очень хорошо. Но проект на любителя.
Давно отказался от таких проектов.
Стоимость мотора, установки-подгонки и покраски стремиться к стоимости нормальной Vespa LX125-150 2009-2010 г. Rolling Eyes

А так, действительно хорошо. По крайне мере она осталась больше Вяткой.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Вт Окт 29, 2013 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саша, а у тебя разве были подобные проекты?И ты с коллегами не поделился?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Окт 29, 2013 10:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STRK писал(а):
Саша, а у тебя разве были подобные проекты?И ты с коллегами не поделился?

У меня были расчёты. Sad
Был бы готовый-поделился бы обязательно.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
crunch
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 22, 2012
Сообщения: 27
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 29, 2013 11:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Всё очень хорошо. Но проект на любителя.
Давно отказался от таких проектов.
Стоимость мотора, установки-подгонки и покраски стремиться к стоимости нормальной Vespa LX125-150 2009-2010 г. Rolling Eyes


Верно, проект по стоимости вышел намного больше чем LX125 Rolling Eyes . Экономики тут нет. Для поездок по городу есть другие, более подходящие мопеды.

Я осуществил мечту- купил эту вятку 10 лет назад, будучи еще студентом за 3 т.р. Принялся было реставрировать, да бросил из-за нехватки денег, необходимых запчастей и опыта. Где то в 2008 г сделал документы - по доверенности о живого дедушки. Ну а потом решил востановить, для души. Денег не считал, все было постепенно и не особо напряжно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Вт Окт 29, 2013 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

crunch писал(а):
Ну а потом решил востановить, для души. Денег не считал, все было постепенно и не особо напряжно.


Очень хорошие слова Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Ср Окт 30, 2013 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А есть свежее видео, где хоршо слышно, как работает двигатель и как звучит глушитель?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> МотоМутанты Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды