|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
323 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Пн Окт 28, 2013 1:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Crunch, огномная Вам благодарность за то, что делитесь опытом и информацией!
Я вот буквально за неделю до Вашего "релиза Вятки-LML" на форуме задумал почти все то же самое осуществить, по-этому Ваш опыт очень полезен и советы крайне необходимы =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Пн Окт 28, 2013 1:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще пара вопросов:
1)Я вот только не понял насчет сип-переходника, так все-таки стоит его брать или нет?
2) Почему взяли Сито плюс как выхлопную, а не SIP Road скажем?
3) Какой карбюратор поставили? |
|
Вернуться к началу |
|
|
crunch Интересующийся
Зарегистрирован: May 22, 2012 Сообщения: 27 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Окт 28, 2013 7:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1 По поводу переходника, с учетом его немалой стоимости и принципиальной простоте, я бы рекомендовал его рассчитать изготовить самостоятельно. Двигатель LML требуется сдвигать не только назад относительно родного крепления, но и немного вбок, чего СИПовский переходник не позволяет. А если его резать, то смысл покупки его стремится к нулю.
2 Сито Плюс взял, чтобы получить чуть более громкий звук и чуть более "свободный" выхлоп. Он неназойливый, басовитый, мне нравится. Качество на высоте - все подошло как нельзя лучше, да и отзывы про этот глушитель самые положительные. В общем, не жалею.
3 Карбюратор шел в комплекте, самый обычный весповский.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
crunch Интересующийся
Зарегистрирован: May 22, 2012 Сообщения: 27 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Окт 28, 2013 7:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Несколько фоток
Двигатель со снятым карбюратором
Примерка переходника
Вырезали слишком большой кусок, можно меньше
ДТП, ланцер не уступил дорогу, произошел удар на скорости около 30 кмч, я перелетел через капот, благодаря защите почти не пострадал.
у вятки погнулась вилка и крыло, именно поэтому пришлось покупать новый комплект
Перед покраской
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Пн Окт 28, 2013 7:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сожалею насчет ДТП, главное - Вы целы!
Т.е. карбюратор ишел вместе с двигателем ЛМЛ? К его работе претензий нету?
Насчет переходника, вроде бы оно и все просто, но правильно выставить "с нуля" намного сложнее, нежели имея "правильную" болванку, хоть и дорогую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Вт Окт 29, 2013 7:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да там явно стоит "домик" т.е. ЛК. Блин классный мотор . |
|
Вернуться к началу |
|
|
crunch Интересующийся
Зарегистрирован: May 22, 2012 Сообщения: 27 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Окт 29, 2013 8:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
К карбу претензий нет. Заводится всегда со второго пинка, холостые держит.
Мотор с пятиканальной продувкой, 150 ccm, электростартером и масляным насосом. Есть попроще вариант - с трехканальной продувкой и без стартера. ЛК по моему на всех стоят.
В принципе, к мотору тоже нет вопросов - кроме течи из-под карбюратора. Зажигание электронное, генератор мощный - у меня стоит стандартная H3 лампа 55 вт - светит отлично. Единственный минус - стоимость. Я видел несколько БУ вариантов, один даже новый, но как назло, уже заказал этот.
Сразу хочу предостеречь от покупки мотора на ebay в индии - не покупайте там! Они не смогу вам его доставить. Я купил сначала там мотор, он доехал до финки и вернулся обратно. Я потерял 2 месяца и кучу нервов. Мой друг по моей просьбе каждый день звонил в индию и узнавал, что там к чему. Самый верный вариант - купить в германии и привезти на машине в москву. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Вт Окт 29, 2013 9:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я обещал любимой поездку в Европу следующим летом.
Львов - Ландсберг на Лехе это 1400км.
По дороге Краков, Прага, Мюнхен.
Т.е. если везти, то своим ходом, чтобы вернуть VAT. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вт Окт 29, 2013 9:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всё очень хорошо. Но проект на любителя.
Давно отказался от таких проектов.
Стоимость мотора, установки-подгонки и покраски стремиться к стоимости нормальной Vespa LX125-150 2009-2010 г.
А так, действительно хорошо. По крайне мере она осталась больше Вяткой. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
STRK Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2011 Сообщения: 1802 Откуда: М.О. Долгопрудный
|
Добавлено: Вт Окт 29, 2013 10:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Саша, а у тебя разве были подобные проекты?И ты с коллегами не поделился? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вт Окт 29, 2013 10:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
STRK писал(а): | Саша, а у тебя разве были подобные проекты?И ты с коллегами не поделился? |
У меня были расчёты.
Был бы готовый-поделился бы обязательно. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
crunch Интересующийся
Зарегистрирован: May 22, 2012 Сообщения: 27 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Окт 29, 2013 11:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | Всё очень хорошо. Но проект на любителя.
Давно отказался от таких проектов.
Стоимость мотора, установки-подгонки и покраски стремиться к стоимости нормальной Vespa LX125-150 2009-2010 г.
|
Верно, проект по стоимости вышел намного больше чем LX125 . Экономики тут нет. Для поездок по городу есть другие, более подходящие мопеды.
Я осуществил мечту- купил эту вятку 10 лет назад, будучи еще студентом за 3 т.р. Принялся было реставрировать, да бросил из-за нехватки денег, необходимых запчастей и опыта. Где то в 2008 г сделал документы - по доверенности о живого дедушки. Ну а потом решил востановить, для души. Денег не считал, все было постепенно и не особо напряжно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Вт Окт 29, 2013 12:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
crunch писал(а): | Ну а потом решил востановить, для души. Денег не считал, все было постепенно и не особо напряжно. |
Очень хорошие слова |
|
Вернуться к началу |
|
|
KyKa Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 15, 2013 Сообщения: 687 Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)
|
Добавлено: Ср Окт 30, 2013 11:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
А есть свежее видео, где хоршо слышно, как работает двигатель и как звучит глушитель? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|