Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
355 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Мутация Вятки в LML, фото
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> МотоМутанты

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Чт Окт 24, 2013 8:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за развернутый ответ! =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Чт Окт 24, 2013 9:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как скоро планируете обзавестись вилкой от LML?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crunch
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 22, 2012
Сообщения: 27
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 24, 2013 9:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KyKa писал(а):
Как скоро планируете обзавестись вилкой от LML?


У меня сейчас от LML, только с барабанным тормозом. Там какая то проблема - жутко бьет при торможении. Барабан ставил другой - та же история. Наверное ось кривая, т.к. подшипники новые, японские.

Пока не решил, то ли кит поставить на эту вилку, то ли заказывать сразу вилку с дисковым тормозом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Чт Окт 24, 2013 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вилка от ЛМЛ как стала?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Окт 24, 2013 4:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

crunch писал(а):

У меня сейчас от LML, только с барабанным тормозом. Там какая то проблема - жутко бьет при торможении. Барабан ставил другой - та же история. Наверное ось кривая, т.к. подшипники новые, японские.

Барабан Вятковский?
Тогда может бить и сам барабан. Сколько их видел - все хоть немного, но кривые. На заводе их протачивали, зажимая в патрон за наружную образующую. А по хорошему - нужно протачивать на оправке, или на самой оси.
Биение оси легко проверить часовым индикатором.
Барабан проточить на токарном.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Чт Окт 24, 2013 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вполне может быть, что вилка куплена от какой-нить старой модели ЛМЛ на ебей где-то, в старых моделях вроде барабанные тормоза были.
crunch прольет свет =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crunch
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 22, 2012
Сообщения: 27
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 24, 2013 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вилка была куплена в сборе с барабаном, LML, новая (!). Вот такая:

Вставала с плясками с бубном и матами - основная проблема - ограничитель поворота - его надо спиливать и приваривать новый. Ну и длина не та и резьба
Кстати, родные вятковские тормоза были вполне себе и я особо на них не жаловался. Попробуем приладить индикатор, спасибо за наводку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Пт Окт 25, 2013 12:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как решили проблему с резьбой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crunch
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 22, 2012
Сообщения: 27
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 25, 2013 6:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KyKa писал(а):
Как решили проблему с резьбой?

проблема с резьбой - что она не дает полностью насадить руль на вал. Подкладывал шайбы, из-за чего руль сидит немного выше, чем нужно - видно на фото.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Пт Окт 25, 2013 9:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Практически незаметно, для высоких людей даже лучше))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 644
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Вс Окт 27, 2013 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ура пионерам! На мой взгляд операция прошла очень успешно! Здорово получилось! Даже не ожидал, что СИП-переходник как родной встанет. Огромное спасибо за фото!!! Не увидел правда как решили вопрос с размещением масло-бака. Сам давно планировал подобную трансплантацию, но никак не удавалось по разным причинам(основная - конечно доставка мотора в РФ и его стоимость) , ограничился пока просто установкой Весповского зажигания и карбюратора.
_________________
Вятка ВП-150 1964 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в., Тула Т-200, 1961 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
crunch
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 22, 2012
Сообщения: 27
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 28, 2013 7:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маслобак у меня сделан из тормозного бачка от ВАЗ 2106, расположен в левом бардачке. Там же находятся аккумулятор и реле стартера.

Под лючком, где был родной аккумулятор - мозги двигателя, ключ зажигания, подсос, топливный фильтр и бензокран (магнитный LOVATO - от газобалонного оборудования).

Буду в гараже - сфоткаю.

Свежие фото






Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Окт 28, 2013 7:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А маслобак из тормозного бачка классики не мал Rolling Eyes.
А так вятка супер! Всё же весповский мотор это лучшая альтернатива родного мотора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Пн Окт 28, 2013 8:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что тут сказать, все на высоте!
Можно поподробнее про бензокран от газобалонного оборудования?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crunch
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 22, 2012
Сообщения: 27
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 28, 2013 10:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бачок конечно маловат, можно и побольше, но просто не нашелся в нужный момент подходящий вариант. В принципе, если активно ездить, то подливать масло приходится где то раз в 4 дня...

Клапан решил поставить, чтобы не морочиться с вечно текущими советскими изделиями. Примерно вот такой (важно, чтобы была возможность ручного переключения):

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> МотоМутанты Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды