Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
267 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Мутация Вятки в LML, фото
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> МотоМутанты

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
crunch
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 22, 2012
Сообщения: 27
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 22, 2013 1:13 pm    Заголовок сообщения: Мутация Вятки в LML, фото Ответить с цитатой




Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Окт 22, 2013 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно конечно. Но хотелось бы и мотор посмотреть и на сам процес мутации.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Вт Окт 22, 2013 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.youtube.com/watch?v=cIYdBn_aLpM

Это оно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Вт Окт 22, 2013 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Походу вот эта:
http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=111093#111093

Крыло переднее (болотник) от какой веспы поставили?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crunch
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 22, 2012
Сообщения: 27
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 23, 2013 7:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
http://www.youtube.com/watch?v=cIYdBn_aLpM

Это оно?


Да Exclamation

Только еще до покраски, передняя консоль и крыло еще родные. Позднее я попал на ней в ДТП - перелетел через капот лацера, после этого пришлось купить на ebay вилку LML и заказать на SIP крыло от GS. Благо все это стоит не очень дорого.

Процесс мутации есть на фотофайле http://photo.qip.ru/users/crunch/107092/

Сейчас понял, что для полноценной езды не хватает тормозов. Думаю поставить комплект дискового тормоза или заменить целиком всю вилку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Ср Окт 23, 2013 8:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю почему, но мне очень нравится!
Видимо потому, что сделано все очень аккуратно и первоисточник не испорчен, даже расцветку постарались сохранить оригинальную, здорово получилось. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Окт 23, 2013 9:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не подумайте что придираюсь, но шильд Вятка могли бы и на заклёпки поставить. Уж больно аляписто хромированные винты. Very Happy

А так очень хорошо. Переходник стандартный покупали или доделывать пришлось?

Ещё в личку написал.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
crunch
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 22, 2012
Сообщения: 27
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 23, 2013 10:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
Не знаю почему, но мне очень нравится!
Видимо потому, что сделано все очень аккуратно и первоисточник не испорчен, даже расцветку постарались сохранить оригинальную, здорово получилось. Wink


Да, краску подбирали по оригиналу, только сделали основной цвет более светлым, а дополнительный - более темным.

Отдельная песня - прорисовка флеймов и нанесение канта... выклеивали весь контур малярным скочем.

переходник под двигатель использовал SIP, все нормально подошло.
переходник под аммортизатор - тоже SIP, только пришлось его разрезать напополам и вварить вставку 20 мм, в остальном он гораздо лучше родного силуминового.

в целом я доволен результатом. получил то, что хотел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crunch
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 22, 2012
Сообщения: 27
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 23, 2013 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):


Ещё в личку написал.

не могу отправить ответ, напишите на почту 550двадвашестьноль@gmail точка com отвечу с нее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Окт 23, 2013 11:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за оперативность.
Почта работает с расширения сайта ORG.RU
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Окт 23, 2013 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу прощения за шкурный вопрос, но интересно - сколько денег обошелся двигатель и переходник.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Окт 23, 2013 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Прошу прощения за шкурный вопрос, но интересно - сколько денег обошелся двигатель и переходник.

И если осталась метка страницы-то и страницу сипкаталога откуда куплен переходник.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
crunch
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 22, 2012
Сообщения: 27
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 23, 2013 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глушитель: Racing Exhaust SITO Plus - 3 262,49р.
Двигатель: Engine LML for Vespa P150X - 38 453,23р.
(пятиканальная продувка, с автосмазчиком - это двиг идет без глушителя).
Крыло переднее: Mudguard SIP for Vespa 150 GS - 3 262,49р.
Переходник двигателя: Adaptor engine swing-arm pivot - 3 849,21р.

Ссылка на адаптер: http://www.sip-scootershop.com/en/products/adaptor+engine+swingarm+pivot+_63003000

Адаптер можно сделать самому, если есть руки и сварочник, по конструкции он очень прост. Плюс там есть некоторые сложности - нужно смещать LML двигатель назад и влево, так что наверное лучше делать самому.

Двигатель купить - полдела, нужно его еще привезти в РФ. По почте он не проходит, SIP может выслать максимум до грузового терминала Ш2. В итоге нашел человека, кто его забрал в Германии в магазине СИП и привез в Москву в багажнике. Доставка обошлась в 10 тыс. Дешевле вряд ли кто-то захочет с этим связываться. Важный момент, что на границе в Домачево человек отметил инвойс, после чего я выслал его оригинал в СИП и мне вернули налог VAT на карту (около 7 тыс руб. - мелочь, а приятно).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Ср Окт 23, 2013 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо большое за цифры!
У меня к Вам чуть много вопросов, но буду очень рад Вашим ответам:
1) Как тянет двигатель, как показал себя по надежности?
2) Максимальная скорость?
3) Почему решили поменять родной Вятковский двигатель?

Ну и комплименты, отличнейшая Вятка получилась!
Very Happy Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crunch
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 22, 2012
Сообщения: 27
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 24, 2013 7:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KyKa писал(а):
Спасибо большое за цифры!
У меня к Вам чуть много вопросов, но буду очень рад Вашим ответам:
1) Как тянет двигатель, как показал себя по надежности?
2) Максимальная скорость?
3) Почему решили поменять родной Вятковский двигатель?
Very Happy Cool


Технология постройки была такая: зимой 2011-2012 г мы занимались установкой двигателя, электрики и т.п. Летом 2012 г я активно ездил, накатывая километраж, обкатывая двигатель и выявляя недостатки - где-что задевает, стучит, трет и т.д. На видео - как раз первый выезд после сборки. Осенью 2012 мы полностью разобрали мопед и отдали в жестянку-покраску. Спидометр не работал, поэтому по ощущениям наездил тысячу-две. Поначалу мотор моментально грелся (10 минут поездки) и не тянул, остужал на холостых - работает вентилятор. 10 минут постоял и поехал дальше. Так продолжалось около месяца, я уже стал беспокоиться, все ли с ним нормально. Но потом он стал раскатываться, все лучше раскручиваться и тянуть. Там 4 скорости, в отличие от вятки. На 1 удобно ехать по пробкам и трогаться, в остальном - 2-4. Двигатель очень тяговитый, тянет с холостых. Единственная проблема, которая случилась - текло из-под карбюратора так, что весь движок был в масле. Оказалось - это общая проблема всех этих движков. Посадили карбюратор на герметик и все прекратилось. Бензин лью АИ-92, масло (Castrol и AGIP) - добавляю и в бензин и в маслобак.
Максималку не мерял, но думаю в районе 80-85 кмч.
Родной движок требовал полной переборки, многих частей не хватало. Плюс я хотел электронное зажигание и нормальный генератор для яркого света. Подсчитал стоимость запчастей и работы, и решил поставить весповский двигатель. БУ не нашел, пришлось брать новый. Аутентичность пострадала, но я хотел и получил мопед на каждый день. Теоретически, это движок можно разогнать, запчастей навалом. А родные запчасти стоят вообще копейки и доступны на ebay.

Еще важный момент - тросики управления. Надо брать велосипедные, 2 мм (тормозные). Рубашки продаются на метры, так что проблем нету. Я взял самые дорогие - у них внутри пропитка графитом. А тросы идут нарезанные под конкретный размер (и его не хватает). Я взял тросы для тандемов и обрезал по месту. Скользят очень хорошо - усилий почти нет, и смазывать не надо. Бобышки и наконечники все тоже есть в велосипедных магазинах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> МотоМутанты Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды