|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
425 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Fatal Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 20, 2007 Сообщения: 33 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Пн Авг 20, 2007 9:06 am Заголовок сообщения: Проблемы с переключением передач |
|
|
В обще м дело такое: при троганье первая включается нормально (для Вятки наверное нормально), вторая втыкается, но уже похуже - надо сильно докручивать, ловить ее, а третья иногда не вкл. вообще (или у меня просто хватает хода ручки). При движении 2 и 3 постоянно вылетают....
Это из-за ненастроенного механизма переключения или проблемы КПП и надо ремонтировать, или просто достаточно правильной настройки??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Авг 20, 2007 11:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, а как это можно по форуму определить? Первое и самое главное - попробуй с настройки. ПОдтяни тросы так, чтобы было видно, включаются ли передачи. Выяснить просто. Толкаем мотороллер, выжимаем сцепление и включаем первую ступень. Смотрим на сектор переключения передач - полностью ли он поевернулся. Затем также со второй и третьей (на месте не втыкаются, при движении - да). _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Авг 20, 2007 1:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен с Арамисом. Нужно натянуть тросы, проверить пружинку защелки на секторе включения передач.
Передача должна включаться при попадании ролика в соответствующую выемку сектора, т.к. сектор с самой крестовиной связан жестко.
Если ролик находится в выемке третьей передачи, а сама она не включается, тогда прийдется ковырять внутри. Возможно, сработалась крестовина.
P.S. У меня самого третья не очень четко включается |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fatal Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 20, 2007 Сообщения: 33 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Пн Авг 20, 2007 4:52 pm Заголовок сообщения: a |
|
|
передачи включаются непонять как, третья например вкл., когда носик указателя уходит далеко вперед, см за 2 от цифры 3. В общем попробую сперва все поднастроить, а потом придеться походу лезть вовнутрь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Авг 21, 2007 7:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Указатель на руле тут ни при чем. От него лишь идут тросы к переключателю передач, расположенному в задней части двигателя. Так что еще раз перечитай мой предыдущий пост и смотри в правильном месте |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Авг 22, 2007 9:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну, если третья включается далеко от черточки, а первая и вторая - строго по черточкам - тут надо смотреть коробку. Но я уверен - просто неподтянуты или разрегулированы тросы, поэтому все "показатели" на ручке руля смещены. Тросами надо заняться. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fatal Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 20, 2007 Сообщения: 33 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Ср Авг 22, 2007 10:01 am Заголовок сообщения: we |
|
|
И все таки прошу еще раз перечитать мой первый пост. Особенно про проблему с вылетом скоростей.
Вчера начал настраивать-подтягивать, поехал проверять на ходу вроде получше стало и тут сцуко-трос сцепления слетел с ручки ушел под кожух руля. домой добрался на второй . Покопался немного, но из-за нехватки времени и ключей оставил все так. Не понял как достать трос сцепления . Походу придется повозиться с этим аппаратом.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Авг 22, 2007 12:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | И все таки прошу еще раз перечитать мой первый пост. Особенно про проблему с вылетом скоростей. |
Может быть и из-за того, что не подтянуты тросы, и иногда передача "недовключена". Поэтому и была рекомендация для начала (!) подтянуть тросы.
Цитата: | Не понял как достать трос сцепления |
Да, собственно, просто. Снять руль, залезть внутрь. И посмотреть, что случилось. Либо с бобышки сорвался сам трос, оканчивающийся нормальным концом (утолщением), либо это самое утолщение сорвалось. В первом случае смотрим, как там отверстие под бобышку на рычаге и отверстие в самой бобышке, во втором - еще и состояние троса. Если там что оторвалось нахрен - меняем трос.
Цитата: | Походу придется повозиться с этим аппаратом.... |
А ты хотел "сел и поехал"? Мотороллеру сколько лет и когда ему в последний раз проводили профилактику? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Авг 22, 2007 12:30 pm Заголовок сообщения: Re: we |
|
|
Fatal писал(а): | И все таки прошу еще раз перечитать мой первый пост. Особенно про проблему с вылетом скоростей.
|
Передача четко включена только когда ролик сидит в канавке. Ощутить это на ручке ты сможешь только при исправном механизме, смазанных тросах и т.п. Если при включении передачи ты не чувствуешь щелчок от фиксации ролика, значит в передаче большие потери, она "ватная" и соответственно малоинформативная. Чисть тросы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
diwer Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 11, 2007 Сообщения: 16
|
Добавлено: Вс Ноя 11, 2007 2:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гм, я неопытный вятковод, но хочу задать вопрос по этой теме - мне один товарищч сказал, что у меня переодически "выелетают" вторая и третья , когда идет резкая нагрузка (2 человека/резкий газ/в горку) по причине того, что нужно поменять что-то типа "пружины фиксатора сцепления" , которая "подсела" со временем ... вам известна такая деталь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2007 2:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Честно говоря, не представляю, что можно обозвать таким образом
Хотя признаю - движок не колол и по винтикам не разбирал. Смотрел только чертежи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
foifi Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 22, 2007 Сообщения: 86 Откуда: Zurich, Switzerland
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2007 6:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sorry only in English. (Hakuna or Pach can translate for you. Thanks )
I think you have to change the cruciform, because if it look like this:
(it's from a Vespa, but it works in the same way)
If the edges are round like on this cruciform, then the gears are not holding well.
New it look like this: (it's an other Vespa cruciform)
_________________ I don't understand russian. Please write in English or German. Thanks. - К сожалению, я не понимаю никакой русский язык. Пожалуйста, на английском языке или немецком языке отвечают. Спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2007 11:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
foifi писал:
Цитата: | Я думаю, надо поменять крестовину. Она наверняка выглядит таким образом (1-ое фото). Это от Веспы, но выглядит также. Если углы скруглены, то передачи выскакивают.
Новая крестовина выглядит таким образом (2-ое фото) |
_________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
2tone Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 21, 2007 Сообщения: 29 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вс Июн 15, 2008 8:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тут вот возник такой гемор - ставлю новый механизм переключения передач на вп150ой , и возникает запарка - не переключается на 3-ю скорость . . .на какой скорости нужно выставить вторичный вал ?
Или вообще в чём секрет ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
2tone Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 21, 2007 Сообщения: 29 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вс Июн 15, 2008 8:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос снят , вроде всё заработало . . . |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|