Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
390 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВП-150 1962 г.в. г.Минск РБ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Окт 22, 2013 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):





Фото надо в соответсвующий раздел определить. Кик от ранней, сама вятка поздняя и поворотники в руле как сделал Харизматик. Wink
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 22, 2013 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да и покрас там необычный. Надеюсь что красная полоса не тУнинг. Если внимательно посмотреть, то рулевая рейка выделена на кузове и где люк доступа к карбюратору, тоже перекрашен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Окт 22, 2013 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красная можно. Красная у Pach'иной вятки
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 02, 2014 1:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот в поиске этих РТИ. Так заметил что у веспы не было синих, поэтому может у когро родное есть в хорошем сохране.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Чт Фев 06, 2014 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот ещё один пункт моих первоначальных задач выполнен. Сделал пробные комплекты прокладок себе. Конечно вроде и мелочная победа, но Я рад любым.

Всё растянулось на длительное время чем Я предполагал, пока нашёл картон "правильный", лазерную резку бюджетную. Картона ждал ровно 2,5 месяца.

Вот что вышло по итогу:



Далеко не уходил от производителя и сделал, прокладки так как было задумано. Но под цилиндр решил всё же, на всякий случай, сделать из паранита, буду выбирать что ставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andreyVP
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 04, 2014
Сообщения: 20
Откуда: киев

СообщениеДобавлено: Вс Апр 06, 2014 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так скидай фотки отреставрированой Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 14, 2015 11:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищи, подскажите пожалуйста с цветом...
Интересует цвет оригинальный переднего амортизатора и кожухов обдува. Smile В своё время покрасил их полимером, как диски серебряные, но уже жалею, хочу оригинальный.

Подскажите, покажите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вс Авг 09, 2015 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С цветом никто так и не помог, а жаль...

К сожалению летом совсем не до мотороллеров, всё время на выходных занимаюсь и катаюсь на 200-х, тг-200 и т-200м. Прикольно и весело особенно на тг, людям интересно и все называют тг-шку муравьём, а мы то знаем, что не так это. Smile

Но к счастью нашёл пару часов времени и решил немного отдать дань времени и ВП-150, в планах к следующим выходным поставить двигатель на раму. Подготовительные работы с рамой проведены, поэтому дело было за двигателем. Пару фото, того как обстоит дело с двигателем...

Сам двигатель после сборки.


Вот нашёл хорошие новые кольца-сальники, хорошо расплющиваются и думаю будут держать масло, хотя с этим узлом проблем небывает. Конечно мелочь, но приятно.


А вот и полностью готовый для установки двигатель с подвеской и маятниками. По итогу сегодня забил втулки, собрал амортизатор, прикрутили покрашенные детали, осталось катушку поставить и кожуха обдува, но это уже после первой заводки.



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Viktor2005
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 11, 2014
Сообщения: 14
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вс Авг 09, 2015 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1+

Последний раз редактировалось: Viktor2005 (Вс Авг 09, 2015 9:07 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Viktor2005
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 11, 2014
Сообщения: 14
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вс Авг 09, 2015 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2+

Последний раз редактировалось: Viktor2005 (Вс Авг 09, 2015 9:08 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Viktor2005
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 11, 2014
Сообщения: 14
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вс Авг 09, 2015 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Viktor2005 писал(а):
Viktor2005 писал(а):
Вот и славненько, все таки время смог найти, ждем дальнейшего отчета и фото.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 416
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Чт Сен 17, 2015 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так что же Вы сделали с движком? Покрасили? или это такое анодирование? Вы, пожалуйста, коментируйте процесс, осень актуально для многих!!!
Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2015 12:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SerKld писал(а):
Так что же Вы сделали с движком? Покрасили? или это такое анодирование? Вы, пожалуйста, коментируйте процесс, осень актуально для многих!!!
Спасибо.


Нет, не красил. http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=7098
Об этом писал в этой теме, всему виной стеклоструй...

А тему не развиваю, так как уже много было хороших реставраций на форуме, да и интереса не представляют новые.

По-тихому делается и моя. Жду хром, которые думал месяца 4 назад будет готов и проблемя в уплотнителях полупопия, у меня были голубые и пока не могу решить эту проблему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2015 9:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):

Вот нашёл хорошие новые кольца-сальники, хорошо расплющиваются и думаю будут держать масло, хотя с этим узлом проблем небывает. Конечно мелочь, но приятно.




Бывает, еще как бывает. Особенно при долгой езде.
У меня по пути в Тулу этот сальник засопливил и на колодки накидало масло.
В итоге большую часть дороги задний тормоз работал еле-еле.
А по городу то этого нормально ездил...
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Air
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2010
Сообщения: 206
Откуда: Kazan

СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2015 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):

Вот нашёл хорошие новые кольца-сальники, хорошо расплющиваются и думаю будут держать масло, хотя с этим узлом проблем небывает. Конечно мелочь, но приятно.




Размеры или название этого кольца или сальника можно или где взять от чего оно. Заранее спасибо!
_________________
Айрат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 2 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды