Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
226 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВП-150 1962 г.в. г.Минск РБ
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2135
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 08, 2013 4:12 pm    Заголовок сообщения: ВП-150 1962 г.в. г.Минск РБ Ответить с цитатой

Всем доброго дня.

Вот решил Я поделиться историей о своей "Пузатой", надеюсь мой опыт пригодится кому-то. Для меня это проект на самом деле эпичный, так как это первая приобретённая мною "Пузатая" вятка. После неё уже были проекты пузатых, делались и продавались. Вся причина по которой это стояла, отсутствие возможности переоформления документов. К счастью, теперь это стало возможно, поэтому сдулась пыль и она уже сдвинулась с мёртвой точке. Все вятки мне доставались в хорошемсостоянии, поэтому особо не нуждался в донорах, но эта всё же отдала часть своих деталей другой. Но это всё мелочи, так как это были либо болтики, либо какие-то мелочи по кузову. Поэтому её комплектность 99%, в 1% входят такие вещикак: ключик коричневый (у меня есть новый чёрный), болт маятника, гайки на колёса, ручки в отличном состоянии и ещё кое-чего.

Вот её вид вечером в гараже после покупки:









Первый этапом было поиск деталей, которых не хватало. По опыту, никогда не хочется, когда уже мотороллер покрашен, двигатель готов, ждать каких-то мелочей. Которые по сути стопорят всю работу Sad Мотороллер частично был разобран уже пару лет назад, но полная разборка произошла не так давно, в августе. Так как мотороллер думаю в разобранном виде все видел поэтому покажу лишь несколько фото. Были последние деньки солнца, поэтому это всё решено было делать на
даче. Very Happy






Мне очень хочется привести это мотороллер заводской вид, надеюсь с улучшением качества некоторых элементов. Заняться реставрации его, надеюсь на его полную аутентичность, заметил что на форуме аутентичных мотороллеров не так уж и много. Так например, покрасили двигатель, заменили болтики, выбрали не родные цвета. И всё, это уже не реставрация, а, например, модернизация. Поэтому буду идти может быть медленно, но упорно к цели.

Уже возникло много вопросов, которые к моему сожалению не решены были на нашем форуме. Поэтому буду надеяться, что в процессе
восстановления своей Я их смогу решить. Так что скажу, для меня этот проект важен для меня, поэтому судите строго.

Да идёт накал страстей, но может кто отвлечётся и будем воять дальше наши проекты.


Последний раз редактировалось: Guy (Вт Окт 08, 2013 5:27 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 3323
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Окт 08, 2013 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Классный аппарат, сам люблю такие........ Laughing
Фотографии у меня не открываются, жаль, поближе/покрупнее рассмотреть бы........
Но даже и так видно, шо драндулет вполне приличный, отношение хозяина тоже радует, усе аккуратно и правильно....... Laughing


Последний раз редактировалось: kotov152 (Вт Окт 08, 2013 7:41 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Окт 08, 2013 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накал страстей- это к дождю. Very Happy
Надеюсь все происходящее на форуме не помешает Вам добиться своей цели. Удачи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2135
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 08, 2013 4:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
Фотографии у меня не открываются, жаль, поближе/покрупнее рассмотреть бы........


Можешь майл дать свой, уже скину фото посмотреть.

slaw писал(а):
Накал страстей- это к дождю. Very Happy
Надеюсь все происходящее на форуме не помешает Вам добиться своей цели. Удачи!


Надеюсь, спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tratata
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 20, 2011
Сообщения: 273
Откуда: ХМАО-Югра

СообщениеДобавлено: Вт Окт 08, 2013 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
были проекты пузатых, делались и
продавались.

Т.е. это коммерческие проекты. И сколько стоят сами работы по реставрации? Это же надо параллельно несколько проектов вести,что бы хоть какую-то рентабельность получить....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2135
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 08, 2013 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tratata писал(а):
Цитата:
были проекты пузатых, делались и
продавались.

Т.е. это коммерческие проекты. И сколько стоят сами работы по реставрации? Это же надо параллельно несколько проектов вести,что бы хоть какую-то рентабельность получить....


Это не было коммерческими проектами. Их было два, и это не благодарное дело. цена продажи порядка 45000 руб. Но с покупаемыми мотороллерами давали запчасти, и достаточно новых. Эх глупый был и деньги нужны были, машину покупал себе, деньги доставал откуда можно только было. Smile
По опыту, 500 у.е. покраска, 500 у.е. гальваника 500 у.е. двигатель. 500 у.е. запчасти если не хватает и всякие расходы + мотороллер. Вот себестоимость только будет порядка 2500 у.е.

Но знаю что один форумчанен предлагает услуги за 4000 у.е. Вот тогда рентабельно наверно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 933
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 09, 2013 9:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так ты ее уже покрасил или? Когда будет первый проезд? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2135
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2013 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мотороллер уже отпескоструен полностью, ну и приблизился к вопросом, которые ещё не были решены. Укажу их по сложности решения, отталкиваясь от условий в которых нахожусь.

1. Вопрос по прокладкам для двигателя ВП-150.

Оригинальные прокладки картонные толщиной 0,5 мм. Поэтому не хотелось сильно уходить от производителей и было решено сделать их так же картонными. Но не из обычного картона, а "прокладочный картон" марки А (ГОСТ 9347-74) Но всё же прокладку основание цилиндра думаю делать из паронита, есть пару технических вопросов, из-за чего паронит лучше. Так же вычитал на форуме, что паронит пропадает из продаже, поэтому выставили мне ценник за лист 300мм х 300мм 300 руб. Ух, это даже лихо. Скажу от себя, никогда он не исчезнет, пока есть тяжёлая промышленность. У нас паронит марки ПМБ можно купить за 300 руб. 1000мм х 1000мм.

2. Вопрос по приведению двигателя в первоначальный вид.

Вопрос по покраске Я сразу отмёл напрочь. По сути это просто уход от решения проблемы. К счастью из решений для меня было интересно только одно - это анодирование алюминия. Так как деталей достаточно много для этого решил искать от частного предпринимателя, до завода, где это делают в промышленных масштабах. Деталей хватает, это по сути весь двигатель, задний маятник, основания резинок для полика, стакан заднего амортизатора. НУ и всякие мелочи. Отличия от покраски, это защитное покрытие, поможет защитить метал от окисления и механически его повредить очень тяжело.

3. Вопрос по втулка для подвески.

Зная сколько они стоят на сипе, решил найти где можно изготовить полиуритановые втулки. На сколько мне известно, полиуритан на стерание работает гораздо лучше, чем резина. Единственная беда, в том, что в среде бензина и масла он разбухает, так же он легко режется. Слава богу, бензина в подвеске нет, резать там тоже нечему, поэтому посмотрю что удастся сделать по этому вопросу.
На данный момент интересуют втулки:
1. Конусные для маятника 2 шт.
2. Передний амортизатор 2 шт.
3. Задний амортизатор 2 шт.
4. Демпферы в сидение. 2 шт.

P.S. Если кто-то, чем-то может помочь, откликнитесь пожалуйста в личку.


Последний раз редактировалось: Guy (Вт Окт 15, 2013 12:03 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 8139
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2013 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так всё расписал, что не вопросы это а утверждения.
Про втулки моё имхо. Значит масло через крепление выхлопной попадает как раз на маятник у основания. Да и на аморт перепадало. Но это в процессе эксплуатации. И потом течь из амортов тоже не забывай.
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Ягрин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 09, 2009
Сообщения: 573
Откуда: Ставрополь, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Окт 15, 2013 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

C покрытием алюминиевых деталей осторожней.
Я никелировал картер.
Посадочные места под подшипники в картере имеют малые допуски...
Нужно смазывать диэлектриком, чтобы не изменился внутренний диаметр...

https://plus.google.com/photos/104645259942853709191/albums/5730565789858935761/5730565808312715138?banner=pwa&pid=5730565808312715138&oid=104645259942853709191
_________________
http://picasaweb.google.ru/JagrinJarsen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2135
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 15, 2013 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ягрин писал(а):
C покрытием алюминиевых деталей осторожней.
Я никелировал картер.
Посадочные места под подшипники в картере имеют малые допуски...
Нужно смазывать диэлектриком, чтобы не изменился внутренний диаметр...

https://plus.google.com/photos/104645259942853709191/albums/5730565789858935761/5730565808312715138?banner=pwa&pid=5730565808312715138&oid=104645259942853709191


Спасибо, об этом думал... Учту этот момент. Smile Резьбу без проблем, можно потом пройти мечиком. А вот посадочные гнёзда предупрежу что бы смазали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3826
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вт Окт 15, 2013 11:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
Ягрин писал(а):
C покрытием алюминиевых деталей осторожней.
Я никелировал картер.
Посадочные места под подшипники в картере имеют малые допуски...
Нужно смазывать диэлектриком, чтобы не изменился внутренний диаметр...

https://plus.google.com/photos/104645259942853709191/albums/5730565789858935761/5730565808312715138?banner=pwa&pid=5730565808312715138&oid=104645259942853709191


Спасибо, об этом думал... Учту этот момент. Smile Резьбу без проблем, можно потом пройти мечиком. А вот посадочные гнёзда предупрежу что бы смазали.

А не рассматривал стеклоструйную обработку? я не думаю что мотор будет красив с никелированием его и видно всего ничего!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2135
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2013 12:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
А не рассматривал стеклоструйную обработку? я не думаю что мотор будет красив с никелированием его и видно всего ничего!


Пытался искать, но не нашел. Пробывал самым мелким абразивом, но результат Г. Просто матовым становится дюраль. Анодироыание уже смотрел как будет, вроде ничего. Посмотрим как получится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2135
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 18, 2013 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот и одним вопросом меньше, сделал для себя комплект втулок из полиуритана. Embarassed

1.Конусная втулка маятника



2. Втулка переднего амортизатора верхняя



3. Втулка переднего амортизатора нижняя



4. Втулка заднего амортизатора верхняя



5. Втулка заднего амортизатора нижняя



6. Демпфер в сидение



Общий вид




Проделанной работой доволен как слон, а то мои уж сильно подношены были. Хоть и не резина, но это материал больше подходит для моих целей. Так как прогресс все таки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2135
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 22, 2013 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго вечера.

Ну вот и мотороллер мой после пескоструя. Состояние оказалось лучше, чем мог ожидать. Нигде ничего не проржавело, лишнего колхоза тоже не присутствует, рама целая. Но есть и не приятные вещи, но они вообще не значительные, к примеру лишняя дырка просверлена, местами треснула кромка. Где стоит "вантуз" на карбюраторе и на боговых щитках. Примерно так выглядит мой мотороллер после пескоструя:











Но после пескоструя возник вопрос, которым до этого не занимался. Заключается он в чём, есть местно в вятке, которое любит забиваться
грязью. Да и в покраске трудно доступно, но и корозировать может. Речь идёт о поддоне карюратора, "корытце" надо которым находится
карбюратор. До этого, я его старался обрабатывать антикорозийкой. Но счас думаю что стоит зайти дальше и высверлить его, сделать
необходимые меры по его защите. И приварить обратно.

Дополню ещё одним фото, это колера моей вятки. Под уплотнителем хорошо сохронлися цвет, так как до меня, видно никто не снимал эту часть
кузова.



Только мне не нравиться серебряная коёмка, будет красная... Ну не люблю я серый, а так как красная тоже была, то решено было делать с красной.
Примерно так:



На этих выходных уже загрунтую эпоксидным грунтом и надеюсь наложу первый слой шпатлёвки. Ну а теперь можно в плотную заняться двигателем,
прокладки и его внешний вид.


Последний раз редактировалось: Guy (Вт Окт 22, 2013 11:26 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды