Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
276 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Восстановление картера двигателя ММВЗ
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Пт Сен 27, 2013 5:18 pm    Заголовок сообщения: Восстановление картера двигателя ММВЗ Ответить с цитатой

Привет всем форумчанам)) приобрел по случаю двигатель от мотоцикла минск и вот что случилось при разборке (на фото видно)

http://fotki.yandex.ru/users/khabibullin-rasul/view/938048/

http://fotki.yandex.ru/users/khabibullin-rasul/view/938046/

хотел всего то шпильку открутить Sad
возможно ли восстановить не прибегая к сварке аргоном??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Пт Сен 27, 2013 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Без сварки вам не обойтись. Sad Недавно приятель у меня умудрился мечик заломать на двигателе от М-1А. В итоге достал я его только с помощью пропилов в тех местах где у вас проблема. Заварил, после зачищать лучше всего дрелью с лепестковой наждачкой. Потом цепляете цилиндр и отмечаете место сверления. Самое сложное в этой проблеме ровно засверлиться под резьбу шпильки.
_________________
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Сен 27, 2013 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я извиняюсь, а картер или мотор поискать? Если минск не редкий?
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Сб Сен 28, 2013 9:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Варить аргоном нет смысла - поведет картер. Да и не факт, что потом вокруг места сварки не потрескается! Одну половину картера менять - дурной тон! Имеется в наличии голый картер 105-го мотора. Дешево уступлю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Сб Сен 28, 2013 9:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

caddy писал(а):
Без сварки вам не обойтись. Sad Недавно приятель у меня умудрился мечик заломать на двигателе от М-1А. В итоге достал я его только с помощью пропилов в тех местах где у вас проблема. Заварил, после зачищать лучше всего дрелью с лепестковой наждачкой. Потом цепляете цилиндр и отмечаете место сверления. Самое сложное в этой проблеме ровно засверлиться под резьбу шпильки.

какой сваркой варили??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Сб Сен 28, 2013 9:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
Варить аргоном нет смысла - поведет картер. Да и не факт, что потом вокруг места сварки не потрескается! Одну половину картера менять - дурной тон! Имеется в наличии голый картер 105-го мотора. Дешево уступлю.


думаю мои запчасти к 105-му мотору от этого двигателя не подойдут. там коленвал нового образца и форма крышки другое. мой вот как на фото

http://fotki.yandex.ru/users/khabibullin-rasul/view/938259/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Сб Сен 28, 2013 9:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Я извиняюсь, а картер или мотор поискать? Если минск не редкий?


хочется этот починить Sad но похоже не получиться....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Сб Сен 28, 2013 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это - двигатель ММВЗ-3.1122-10100-03. Коленвал, подшипники коленвала и их размерность - иные! Китайский картер в сборе для этого мотора купить не проблема!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Сб Сен 28, 2013 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_rasul_ писал(а):
caddy писал(а):
Без сварки вам не обойтись. Sad Недавно приятель у меня умудрился мечик заломать на двигателе от М-1А. В итоге достал я его только с помощью пропилов в тех местах где у вас проблема. Заварил, после зачищать лучше всего дрелью с лепестковой наждачкой. Потом цепляете цилиндр и отмечаете место сверления. Самое сложное в этой проблеме ровно засверлиться под резьбу шпильки.

какой сваркой варили??


Алюминием. С чего картер должно повести, ума не приложу. Rolling Eyes Гоняет парень на своей Москве и счастлив. Very Happy
_________________
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Сб Сен 28, 2013 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

caddy писал(а):

Алюминием. С чего картер должно повести, ума не приложу. Rolling Eyes Гоняет парень на своей Москве и счастлив. Very Happy
От нагрева уводит! Да и трещины со временем идут неподалеку от места сварки. Проверено более, чем на десятке автомобильных КПП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Сб Сен 28, 2013 11:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

caddy писал(а):
_rasul_ писал(а):
caddy писал(а):
Без сварки вам не обойтись. Sad Недавно приятель у меня умудрился мечик заломать на двигателе от М-1А. В итоге достал я его только с помощью пропилов в тех местах где у вас проблема. Заварил, после зачищать лучше всего дрелью с лепестковой наждачкой. Потом цепляете цилиндр и отмечаете место сверления. Самое сложное в этой проблеме ровно засверлиться под резьбу шпильки.

какой сваркой варили??


Алюминием. С чего картер должно повести, ума не приложу. Rolling Eyes Гоняет парень на своей Москве и счастлив. Very Happy


если я правильно вас понял алюминиевым электродом???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Сб Сен 28, 2013 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алюминий сваривают аргонно-дуговой сваркой!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
caddy
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 27, 2009
Сообщения: 796
Откуда: г.Минск

СообщениеДобавлено: Сб Сен 28, 2013 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
Алюминий сваривают аргонно-дуговой сваркой!


Всё верно, товарищ Shuravi абсолютно прав.
_________________
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес - Советский Союз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Сен 28, 2013 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ничего там не поведлет.
Дюраль под нагревом становится пластичным и остается таковым еще сутки. Так что ничего не треснет.

Возможно на тех коробках другие сплавы, да и нагрузки на них приличные и разновекторные. А здесь ничего подобного нет.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Сб Сен 28, 2013 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Да ничего там не поведлет.
Дюраль под нагревом становится пластичным и остается таковым еще сутки. Так что ничего не треснет.

Возможно на тех коробках другие сплавы, да и нагрузки на них приличные и разновекторные. А здесь ничего подобного нет.
Уводило за милый мой! Когда за свой кошт купили пару КПП - осознали свою ошибку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды