Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
369 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

проблемы с коробкой на Электроне
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2013 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для того, чтобы определиться с неисправностью, лучше отбросить тросики с переключателя передач на двигателе. Потом вывесить заднее колесо и пробовать переключать передачи непосредственно механизмом на двигателе одновременно вращая заднее колесо. Без вращения заднего колеса передачи могут не переключаться. Если передачи включаются правильно, занимаемся регулировкой тросов. Если нет- снимаем механизм переключения, осматриваем. В крайнем случае можно попробовать переключать передачи без механизма переключения, передвигая шток внутри отверткой к примеру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2013 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была такая проблема, не находил нетраль. Решилось все снятием селектора. Люфт был минимален, подбив клин, все устранилось. Сам бцл удивлен, что за твкого маленького люфта небыло нетрали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Logos
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 28, 2008
Сообщения: 15
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2014 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже, моя проблема в сломавшемся стопорном кольце на вторичном валу (у самого были подозрения, а тут прочитал, что такая-же проблема была). Попытался по инструкции залесть в коробку. Возникли 2 проблемы, помогите!
1) В инструкции написано "отверните три винта на головке блока цилиндра, снимите его, затем пошатывая снимите блок цилинтдра ("горшок")". Снять не могу, это он прикипел, или есть ещё удерживающие элементы?
2) В инструкции сказано снять генератор. Для этого ослабить спец. ключем на 2 оборота стопорную гайку и вывернуть удерживающую гайку. Из инструкции следует, что стопорная гайка - большего диаметра под спец. ключ с двумя выступами. Так ли это, или стопорная - обычная М12? Раскручиваются обе в лево? Как удерживать генератор от прокуртки
3)При таком разборе масло сливаем? В инструкции этого нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Июл 30, 2014 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Logos писал(а):
Похоже, моя проблема в сломавшемся стопорном кольце на вторичном валу (у самого были подозрения, а тут прочитал, что такая-же проблема была). Попытался по инструкции залесть в коробку. Возникли 2 проблемы, помогите!
1) В инструкции написано "отверните три винта на головке блока цилиндра, снимите его, затем пошатывая снимите блок цилинтдра ("горшок")". Снять не могу, это он прикипел, или есть ещё удерживающие элементы?
2) В инструкции сказано снять генератор. Для этого ослабить спец. ключем на 2 оборота стопорную гайку и вывернуть удерживающую гайку. Из инструкции следует, что стопорная гайка - большего диаметра под спец. ключ с двумя выступами. Так ли это, или стопорная - обычная М12? Раскручиваются обе в лево? Как удерживать генератор от прокуртки
3)При таком разборе масло сливаем? В инструкции этого нет


1. Кроме трех гаек больше ничего эту конструкцию не скрепляет. Открутил их, снял головку, снял цилиндр. Может прикипеть прокладка под цилиндром, тогда его можно расшатать ударами резинового молотка по выпускному и впускному патрубкам (по ребрам бить не стоит). Стучать без фанатизма.
2. Стопорная гайка - это кольцо с наружной резьбой. Иногда её теряют и не ставят, что быстро ведет к раскручиванию основной гайки и поломке генератора. Если спецключа нет, или впадины уже раздолбаны предыдущим владельцем, используем бородок и молоток (стараемся при этом не повредить резьбу на колоколе генератора). Резьба везде обычная. От прокрутки удерживаю большой отверткой, просунутой в отверстие колокола и упертой в сердечник одной из катушек (именно в сердечник, а не в обмотку). Если будешь стучать через бородок, колокол можно не держать - хватит его собственной инерции.
3. В Вятке чтобы добраться до коробки нужно разобрать весь мотор Sad
Поэтому масло разумно слить заранее.

Но для начала, сними все-таки селектор и попробуй переключать передачи отверткой через окошко. При этом желательно вывесить колесо, чтобы его можно было свободно крутить.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2014 7:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и делать это все лучше вдвоем.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
terehslav
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 16, 2014
Сообщения: 45
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Авг 08, 2014 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dima498 писал(а):
Спасибо,но вы меня немного не поняли.ситуация следующая:купил мотороллер в 150м,1970 года выпуска,при переключении передач,как ручку не крути,одна нейтраль,пробовал регулировать тросами,но на гребенке не может переключиться даже на селекторе1-ую,отсоединил тросы,селектор руками не двигается,так должно быть?или он должен от руки легко передачи включать?


Если тросики отсоединить совсем, то рукой достаточно легко (преодолеть усилие прижимного фиксирующего ролика)переключаются передачи, только колесо заднее надо немного проворачивать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Авг 08, 2014 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит троса заедают/неотрегулированы. Самая распространенная неисправность.
Берешь новые тросики, засовываешь в старые оболочки, запаиваешь. Делов на пару часов, если с паяльником дружишь.
Тросики желательно брать именно мотоциклетные, а не строительные. Хорошо подойдут велосипедные нержавеющие тросики диаметром 2 мм и длиной 2 м. (укоротишь до нужной).
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды