|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
369 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пн Ноя 25, 2013 5:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для того, чтобы определиться с неисправностью, лучше отбросить тросики с переключателя передач на двигателе. Потом вывесить заднее колесо и пробовать переключать передачи непосредственно механизмом на двигателе одновременно вращая заднее колесо. Без вращения заднего колеса передачи могут не переключаться. Если передачи включаются правильно, занимаемся регулировкой тросов. Если нет- снимаем механизм переключения, осматриваем. В крайнем случае можно попробовать переключать передачи без механизма переключения, передвигая шток внутри отверткой к примеру. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Пн Ноя 25, 2013 11:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Была такая проблема, не находил нетраль. Решилось все снятием селектора. Люфт был минимален, подбив клин, все устранилось. Сам бцл удивлен, что за твкого маленького люфта небыло нетрали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Logos Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 28, 2008 Сообщения: 15 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Июл 30, 2014 8:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже, моя проблема в сломавшемся стопорном кольце на вторичном валу (у самого были подозрения, а тут прочитал, что такая-же проблема была). Попытался по инструкции залесть в коробку. Возникли 2 проблемы, помогите!
1) В инструкции написано "отверните три винта на головке блока цилиндра, снимите его, затем пошатывая снимите блок цилинтдра ("горшок")". Снять не могу, это он прикипел, или есть ещё удерживающие элементы?
2) В инструкции сказано снять генератор. Для этого ослабить спец. ключем на 2 оборота стопорную гайку и вывернуть удерживающую гайку. Из инструкции следует, что стопорная гайка - большего диаметра под спец. ключ с двумя выступами. Так ли это, или стопорная - обычная М12? Раскручиваются обе в лево? Как удерживать генератор от прокуртки
3)При таком разборе масло сливаем? В инструкции этого нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Июл 30, 2014 9:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Logos писал(а): | Похоже, моя проблема в сломавшемся стопорном кольце на вторичном валу (у самого были подозрения, а тут прочитал, что такая-же проблема была). Попытался по инструкции залесть в коробку. Возникли 2 проблемы, помогите!
1) В инструкции написано "отверните три винта на головке блока цилиндра, снимите его, затем пошатывая снимите блок цилинтдра ("горшок")". Снять не могу, это он прикипел, или есть ещё удерживающие элементы?
2) В инструкции сказано снять генератор. Для этого ослабить спец. ключем на 2 оборота стопорную гайку и вывернуть удерживающую гайку. Из инструкции следует, что стопорная гайка - большего диаметра под спец. ключ с двумя выступами. Так ли это, или стопорная - обычная М12? Раскручиваются обе в лево? Как удерживать генератор от прокуртки
3)При таком разборе масло сливаем? В инструкции этого нет |
1. Кроме трех гаек больше ничего эту конструкцию не скрепляет. Открутил их, снял головку, снял цилиндр. Может прикипеть прокладка под цилиндром, тогда его можно расшатать ударами резинового молотка по выпускному и впускному патрубкам (по ребрам бить не стоит). Стучать без фанатизма.
2. Стопорная гайка - это кольцо с наружной резьбой. Иногда её теряют и не ставят, что быстро ведет к раскручиванию основной гайки и поломке генератора. Если спецключа нет, или впадины уже раздолбаны предыдущим владельцем, используем бородок и молоток (стараемся при этом не повредить резьбу на колоколе генератора). Резьба везде обычная. От прокрутки удерживаю большой отверткой, просунутой в отверстие колокола и упертой в сердечник одной из катушек (именно в сердечник, а не в обмотку). Если будешь стучать через бородок, колокол можно не держать - хватит его собственной инерции.
3. В Вятке чтобы добраться до коробки нужно разобрать весь мотор
Поэтому масло разумно слить заранее.
Но для начала, сними все-таки селектор и попробуй переключать передачи отверткой через окошко. При этом желательно вывесить колесо, чтобы его можно было свободно крутить. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Пт Авг 01, 2014 7:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
и делать это все лучше вдвоем. _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
terehslav Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 16, 2014 Сообщения: 45 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Авг 08, 2014 11:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dima498 писал(а): | Спасибо,но вы меня немного не поняли.ситуация следующая:купил мотороллер в 150м,1970 года выпуска,при переключении передач,как ручку не крути,одна нейтраль,пробовал регулировать тросами,но на гребенке не может переключиться даже на селекторе1-ую,отсоединил тросы,селектор руками не двигается,так должно быть?или он должен от руки легко передачи включать? |
Если тросики отсоединить совсем, то рукой достаточно легко (преодолеть усилие прижимного фиксирующего ролика)переключаются передачи, только колесо заднее надо немного проворачивать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Авг 08, 2014 3:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Значит троса заедают/неотрегулированы. Самая распространенная неисправность.
Берешь новые тросики, засовываешь в старые оболочки, запаиваешь. Делов на пару часов, если с паяльником дружишь.
Тросики желательно брать именно мотоциклетные, а не строительные. Хорошо подойдут велосипедные нержавеющие тросики диаметром 2 мм и длиной 2 м. (укоротишь до нужной). _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|