Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
241 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

проблемы с коробкой на Электроне
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Logos
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 28, 2008
Сообщения: 15
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2013 11:46 am    Заголовок сообщения: проблемы с коробкой на Электроне Ответить с цитатой

Вопрос по Электрону.
В прошлом сезоне запускался и передвигался. В этом перестал запускаться. Но это пол беды - куда-то подевалась нейтраль, соответственно с кика его не завести и не найти неисправность!
Раньшн нейтраль нужно было искать, но находилась. Потом стала включаться через раз, а потом самостоятельно куда-то исчезать (нужно было мотороллер метров 10 потоскать, и она появлялась). Сейчас нейтрали нет вообще.
Разобрал ручку, снял кожух морды, отрегулировал тросики. Тросики целы, подтянуты.
По поводу самой коробки - там стоит селекторный переключатель. У него 3 основных положения и одно "полуположение"-нейтраль. Так вот, когда Электрон стоит на месте селектор переключается только в положения 1 передача, нейтраль, 2 передача. На третью его не переключить, ручка переключения "упирается", хотя пространство для хода есть. Так и должно быть (на ходу-то мне не проверить)?
В общем, что делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2013 12:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Без вращения колеса передачи могут и не переключаться. Покатайте роллер или вывесите колесо и повращайте его.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Logos
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 28, 2008
Сообщения: 15
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2013 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Передачи не так волнуют как нейтраль. Без неё не разобраться с проблемой запуска...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2013 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Logos писал(а):
Передачи не так волнуют как нейтраль. Без неё не разобраться с проблемой запуска...

Да не бери в голову! выброси купи китайский скутер и катайся Very Happy
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2013 1:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что за провокация? Wink
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2013 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Что за провокация? Wink
Враг не пройдет Very Happy

Будем чинить коробку Sad
1. тросики проверь
2. сам механизм (то что на коробке)в ручную в нейстраль выставляет?

ты понял? определи проблема с органами управлении или в самой коробке?
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Logos
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 28, 2008
Сообщения: 15
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2013 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С тросиками, похоже, проблемы нет. Селектор на коробке выставляется в положение нейтрали, но без особого результата. пробовал и "полуположения" (на случай, если селектор как-нить сбился), тоже без результата (только, если селектор ГЛОБАЛЬНО сбит и нейтраль где-то за пределами ограничителя первой передачи, а сама первая, соответственно, вообще непонятно где. Может такое быть?)
Кто коробку разбирал, насколько это запарно-геморойное занятие? А то есть ощущение что если в коробку залезу, это будет последним эпизодом из жизни Электрона
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2013 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Logos писал(а):
С тросиками, похоже, проблемы нет. Селектор на коробке выставляется в положение нейтрали, но без особого результата. пробовал и "полуположения" (на случай, если селектор как-нить сбился), тоже без результата (только, если селектор ГЛОБАЛЬНО сбит и нейтраль где-то за пределами ограничителя первой передачи, а сама первая, соответственно, вообще непонятно где. Может такое быть?)
Кто коробку разбирал, насколько это запарно-геморойное занятие? А то есть ощущение что если в коробку залезу, это будет последним эпизодом из жизни Электрона

Не подожди туда лезть! сам "селектор" сидит на валу и стопорится? там люфтов нету? Тогда давай попробуй снять селектор и посмотреть на "лапки" "селектора"! как это сделать прочиитай в нашей любимой книге-библии! там хорошо описано!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2013 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Logos писал(а):
Селектор на коробке выставляется в положение нейтрали, но без особого результата
это как? селектор на нейтрали а передача включена?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Logos
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 28, 2008
Сообщения: 15
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 24, 2013 9:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
это как? селектор на нейтрали а передача включена?


Да, дугообразный зубчатый селектор на кожухе коробки (его как раз и перемещают тросики, идущие от ручки) стоит в положении "нейтраль" (полуположение за первым зубчиком), но нейтрали нет.
У кого ещё есть Электроны, сталкивались с таим?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вт Сен 24, 2013 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Logos писал(а):
Цитата:
это как? селектор на нейтрали а передача включена?


Да, дугообразный зубчатый селектор на кожухе коробки (его как раз и перемещают тросики, идущие от ручки) стоит в положении "нейтраль" (полуположение за первым зубчиком), но нейтрали нет.
У кого ещё есть Электроны, сталкивались с таим?

Тут у каждого по 2 электрона и по 5 в разборе!
Давай снимем селектор? посмотрим что он там перемещает!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Logos
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 28, 2008
Сообщения: 15
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 24, 2013 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Давай снимем селектор? посмотрим что он там перемещает!

Ок. На выходных попытаюсь снять - Электрон на даче.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dima498
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 25, 2013
Сообщения: 2
Откуда: Белорецк,Башкортостан

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2013 11:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похожая проблема,только наоборот кроме нейтрали нет ничего,селектор на коробке должен легко руками двигаться или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
redneck
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 03, 2010
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2013 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Описанные проблемы с коробкой легко устраняются правильным натяжением тросов, если соблюдаются следующие условия:

1) Селектор переключения передач сидит на валу без люфта, если есть люфт, то его надо устранить.
2) Алюминиевая деталь-площадка (через которую проходит вал переключения передач и в которую упирабтся рубашки тросов) хорошо закреплена на картере, не болтается. Если она хоть чуть-чуть люфтит, то опять же какие-то передачи могут не включаться.

В одном из моих двигателей от ВП-150 была такая поломка: развалилась(причину я не понял) стопорная пружинная шайба, которая фиксирует на вторичном валу коробки резьбовую деталь, в которую входит ручак селектора переключения передач. Это привело к тому, что конструкция произвольно развинтилась, коробка передачь полностью перестала действовать. пришлось половинить двигатель из-за какой-то стопорной шайбы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima498
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 25, 2013
Сообщения: 2
Откуда: Белорецк,Башкортостан

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 25, 2013 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо,но вы меня немного не поняли.ситуация следующая:купил мотороллер в 150м,1970 года выпуска,при переключении передач,как ручку не крути,одна нейтраль,пробовал регулировать тросами,но на гребенке не может переключиться даже на селекторе1-ую,отсоединил тросы,селектор руками не двигается,так должно быть?или он должен от руки легко передачи включать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды