Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
268 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

На мотороллере в Италию!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Путешествия

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Фев 09, 2014 10:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочитал определение "тру"... Смеялся до слёз Laughing Laughing Laughing
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вс Фев 09, 2014 11:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Прочитал определение "тру"... Смеялся до слёз Laughing Laughing Laughing

Это смотря где ты его прочитал, кидай ссыль Smile
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Фев 09, 2014 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В яндексе забил и по первым ссылкам прочитал.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Фев 09, 2014 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видимо на Луркмоаре Smile
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пт Фев 28, 2014 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заскочил в Венецию. Начало обратного пути.

http://gessor.livejournal.com/15466.html


_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Чт Мар 06, 2014 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Словения. Любляна. Озера Блед и Балатон.

http://gessor.livejournal.com/15678.html


_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Мар 25, 2014 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Венгрия. Будапешт.

http://gessor.livejournal.com/16190.html


_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Сб Апр 12, 2014 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и готова последняя часть. Впереди еще будет подведение итогов.

Словакия, Польша, Белоруссия, Россия!

http://gessor.livejournal.com/16795.html


_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Апр 12, 2014 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Финиш.
Пора уже, а то сезон начался. Wink
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2014 8:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подведение итогов.

http://gessor.livejournal.com/17366.html

В Италию на мотоцикле. Итоги. Выводы. Планы на будущее.

Хочу поделиться некоторыми накопившимися мыслями, а также подвести итоги своей поездки в Италию на мотоцикле. Это спустя полгода, когда все уже в новые поездки на майские уезжают Smile

5 лет назад, когда у меня появился мотороллер, я прочитал первый в своей жизни рассказ о путешествии на двух колесах. Это был отчет Француза о поездке в Тулу из Омска http://gessor.livejournal.com/8176.html . Его строки сильно изменили меня, я стал постоянно изучать блоги и форумы с отчетами о поездках на мотоциклах по России и по всему миру. Когда у меня появился мотоцикл, я просто не мог не поехать в свой первый дальнобой. Это был большой риск - денег в притык, мотоцикл древний, я до этого никогда один нигде не был. Но теперь это моя маленькая гордость, что в 21 год я один доехал до Италии на не самом навороченном мотоцикле.

Общий пробег в поездке составил 6 747 км. Хотя я сохранял все чеки, в том числе и с заправок - мне лень считать сколько было потрачено на бензин и прочее.
Но так как меня постоянно спрашивают, могу примерно раскидать по ценам:

Двухместный номер в Кракове - 832р.
Двухместный номер в Брно - 844р.
Хостел в Вене - 968р.
Двухместный номер под Зальцбургом - 1334р.
Двухместный номер Хайлигенблут - 25 евро.
Одноместный номер под Вероной - 2779р. (2 ночи)
Отель в Римини - 12 000р. (10 ночей)
Трехместный номер около Венеции - 2481р. (2 ночи)
Хостел в Любляне - 18 евро.
Одноместный номер в Кошице - 655р.
Хостел в Люблине - 297р.
Вписки в Будапеште и Белоруссии бесплатно.

Итого около 21 700р. за проживание.
На бензин потратил примерно 15 000 - 20 000р.
Платные дороги около 2700р.
Всего я потратил в дороге ровно 75 тысяч рублей за 26 дней, получается около 30 тысяч ушло на еду, сувениры, вылазку во Флоренцию на поезде и остальные траты.
Еще перед поездкой было потрачено 25 тысяч на подготовку мотоцикла, покупку необходимого в дорогу, а так же на все страховки и визу.

Я уже писал, что поехал в Италию по той причине, что друзья летели туда же самолетом. Но Европа подкупает и по другим причинам. Почти каждый день оказываешься в новой стране, где все совершенно отличается от предыдущей. Новый язык, климат, природа, архитектура. Количество интересных мест на километр пути зашкаливает. Любопытство проявляют и сами европейцы, когда узнают кто ты и откуда. Пару дней назад опубликовал запись про наблюдение за водителями на дорогах, но в целом надо сказать, что люди везде одинаковые. Конечно различия есть, но идеализированной Европы я не увидел, по крайней мере в сравнении с Москвой. Когда я вернулся, меня все спрашивали - "Ну как там, в цивилизованной Европе?" Говорил, что ничего особенного. Дороги с огромной колеей есть и в Вене, мусор бросают так же на улице, нарушают правила и т.д. Может это исключения из правил, но это мои личные впечатления от первого выезда в Европу.


Стид почти полностью устроил меня по динамике. Я не люблю быструю езду и даже на мотороллерных 60 км/ч получаю удовольствие. Тут я ехал 100 км/ч по автобанам и около 70 км/ч по обычным дорогам - никакого напряжения, дискомфорта, можно крутить головой во все стороны. Не хватало только запаса мощности при обгоне фур, которые обычно идут около 90 км/ч.

По возвращении домой, первая мысль была поменять мотоцикл. Вообще, если бы сейчас продавался новый 600 кубовый Стид, то это был бы мой идеал, но их уже давно не выпускают.

Начал потихоньку выбирать претендентов и присмотрелся к Honda Shadow 750. Критерии просты. В первую очередь - никакой цепи. Сравнительно небольшое увеличение кубатуры, которое не сильно повлияет на расход, что актуально при европейских ценах на бензин (до 90р/литр в Италии). Некоторая унификация со Стидом - почти идентичный мотор, доступные запчасти. Не нравились эстетические составляющие - электронный одометр пробега, амортизаторы по бокам (у Стида моноамортизатор спрятанный под сиденьем - рама софттейл) и не нравилась цена, в районе 200 тысяч за мотоциклы моложе 2005 года.

А потом у меня появился выбор, собирать деньги на новый мотоцикл, либо опять поехать в поездку. На данный момент я все таки склоняюсь ко второму.

В дороге было время подумать, чего не хватает и что надо исправить к следующей поездке. Это был очень хороший опыт. Маленький 9 литровый бензобак, которого на котором не проехать даже 200км немного напрягает, но овчинка выделки не стоит. Колхоз я не люблю, а покупать 11 литровый бак от поздних версий слишком большая трата ради двух литров топлива.

Специально к поездке я купил новый телефон. Я уже рассказывал, какие у меня были проблемы с навигатором. Это Google Maps на мобильнике в кармане. Уже и не вспомнить сколько времени я потерял в дороге. Часто останавливался, чтобы достать телефон и сверится с маршрутом, постоянно проезжал свои повороты и т.д. Теперь у меня отличная трубка LG Nexus 5 с пятидюймовым экраном. Чуть позже поставлю карты с множеством POI точек. Сейчас жду по почте держатель телефона на руль (300 рублей) и уже пришел прикуриватель (до этого был от Жигулей болтающийся в кофре) за 500 рублей:


Но самая актуальная проблема - расположение багажа на мотоцикле. Я был гружен так, как будто еду не в Италию, а в кругосветное путешествие. Во-первых, я взял море ненужных вещей, например: двое джинс, двое шорт + плавки, два полотенца, кроссовки, шлепки (при этом на мне были еще и мотоботы). Из всего этого можно смело оставить одни джинсы, шорты, плавки и шлепки. Полотенце есть в каждом отеле, кроссовки тоже не нужны, так как половину времени в дороге на мотоцикле в ботинках, а в номере и погулять по городу достаточно шлепок. Во-вторых, у меня совсем не было предусмотрено места под багаж. Мои кофры оказались совсем маленькими. В одном был инструмент, во втором дождевик и чехол на мотоцикл. Под дождем кофры промокли насквозь, а из-за нагруженных сверху спальника и палатки деформировались.

В первую очередь купил у Олега багажник. Еще не устанавливал, но выглядеть должно так (спинка у меня другая):


Места немного, но рассчитываю, что туда влезет спортивная сумка. В этот раз никакой стрейч пленки. Как мне уже посоветовал один из читателей, буду использовать гермомешок.

Сейчас передо мной стоит самая важная проблема - замена кофров. Пока выбор пал на кофры <a>Батанга</a>. У них есть куча плюсов: они запираются на замки, сварены из 2-миллиметрового листового алюминия и герметичны, благодаря резиновой прокладке. Имеют сверху крючки для крепления багажа, т.е. можно привязывать палатку/спальник. Весят 4.5 кг, что совсем не критично (мои кожанные по весу получаются столько же). Их всегда можно будет продать или присобачить на любой следующий мотоцикл. С ценой я тоже почти смирился. Два боковых кофра с замками, доставкой и запасной канистрой на 3 литра будут стоить 400 евро, то есть примерно 20 тысяч. Но зато я получу море места для багажа, смогу спокойно оставлять вещи без присмотра и не бояться, что они промокнут.


Кофры емкостью 38 и 46 литров стоят одинаково, но надо решить, какие в итоге взять. 46 литровые шире на 5 см. Они по ширине выходят за пределы зеркал и придется если не забыть про междурядье, то быть в нем максимально аккуратным. Устанавливать их только на время дальнобоя, в остальное время ездить со старыми. Остается вопрос эстетичности. Но мне кажется, что черные ящики даже более симпатичные, чем огромная сумка на пассажирском месте. Вот тут какие-то картонные коробки прилепили на Харлей и ничего:


Полагаю, что мои крепления не умрут от этих гробов. Там пластина под 5 винтов и можно еще хомутами прихватить:


Помимо всего хочу автосмазку цепи. В интернете много простейших схем, сделать ее не составит труда. Зато это продлит срок службы цепи, не придется брать несколько баллонов со смазкой и тратить время на обслуживание.

Не менее насущный вопрос - установка ветрового стекла. Оно просто необходимо - это факт. Сейчас идет поиск родного стекла, но запасной вариант уже имеется. Можно попытаться изготовить самому из монолитного поликарбоната.

Последнее, что беспокоит - музыка в дороге. Первые 8 дней я ехал вообще без нее. Скука невероятная, сам себе пел песни. На обратную дорогу одолжил у друга наушники, но это чертовски неудобно. Быстро выключить музыку не получается, а если наушник случайно выпадал, то приходилось останавливаться, снимать шлем и запихивать его по новой. Сначала я думал купить на Ebay колонки на руль за 1500 рублей и стать деревенским байкером. Но сейчас начинаю склоняться к покупке беспроводной гарнитуры. Можно купить Midland за 5 тысяч и не париться, либо встроить какие-нибудь наушники в шлем и использовать завалявшуюся bluetooth гарнитуру Jabra.

Так же предстоит стандартное ТО не только перед поездкой, но и в начале сезона. Надо поменять масло, фильтры, тормозную жидкость, выжимной подшипник сцепления который начал постукивать еще до поездки в Италию. Почистить бак, карбы, заклеить дырку в сидушке.

В этот раз я хочу избегать автобанов и стараться передвигаться только по обычным дорогам. Больше уделить внимания кемпингам и спонтанным ночевкам. В предыдущей поездке я всегда знал, где буду ночевать в конце дня - у меня были заранее брони. Теперь надо перейти на более свободный график, ехать пока не надоест и остановиться там, где понравилось. Я даже готов спать на лавке, как завещал Леонид из moto-ru.

Самая же больная идея - найти попутчицу которая согласится поехать со мной пассажиром Smile Конечно, ехать вдвоем будет совсем не просто, но не так уныло. Пока все складывается так, что ехать придется опять одному. В несколько мотоциклов не хочу, однако есть только один человек, с которым я бы поехал на двух мотоциклах - не знаю, получится ли у него.

Еще раз спасибо, всем кто следил за заметками. Может я что-то упустил, что-то не понравилось, о чем-то стоило рассказать побольше/меньше?

Ну и останавливаться на достигнутом я не планирую. В этой поездке я просто прогревал двигатель Wink
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2014 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потом добавдю от себя кое что.

Вопрос другой. Куда? В этом году?
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2014 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Потом добавдю от себя кое что.

Вопрос другой. Куда? В этом году?

Ну если все пойдет по плану, то пока в ту же сторону, только теперь подальше.
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2014 7:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жесть просто, всегда отчеты старюсь писать по свежей памяти в первый-второй день после мероприятия, у меня через 3-4 дня "после" уже память отсыхает о деталях. Целый год расписывать отчет не устали? =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2014 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KyKa писал(а):
Жесть просто, всегда отчеты старюсь писать по свежей памяти в первый-второй день после мероприятия, у меня через 3-4 дня "после" уже память отсыхает о деталях. Целый год расписывать отчет не устали? =)

Надоело, но не умею я быстро, а бросать начатое и обещанное некрасиво Smile Память на такие события у меня очень хорошая, поэтому ничего не наврал. Касательно быстроты - можете посмотреть мою тему про Муравей, там за 5 лет ничего не изменилось, но я не унываю - все впереди Wink
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2014 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Много читал отчетов и самому приходилось не раз писать развернутые, но такое увидел впервые =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Путешествия Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 7 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды