Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
375 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

модель мотороллера муравей
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bestr
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 15, 2013
Сообщения: 24
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вс Сен 22, 2013 8:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Похоже, что у Вас коммутатор в катушке, питающая катушка наверно тоже внутри, там если не ошибаюсь стоит три или четыре детальки (диод, конденсатор не полярный, сопротивление, и тиристор), во всяком случае на мотоблоках "Крот" так если не ошибаюсь.
Зажигание немецкое судя по этому http://greenparts.ru/motoparts/search?type=%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5&tech=%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80+%D0%BC%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%B9&oem=PVLNr.471100+madein+WGermany&town=%D0%BC%D0%B8%D1%80 и его наверно не достать, вот похожее но не ваше http://www.prokart.com.ua/product_663.html .
В общем я бы колхозил либо от скутеров, либо от садовой техники. Либо аккуратненько раздолбал сей девайс и отремонтировал.

п.с. попробуйте отключить тонкий провод, что к замку, может он у Вас на массу замыкает...
А вообще напишите Николаю, он в этом деле больше подскажет.

Здравствуйте! спасибо за ответ. Да катушка немецкая(по фото видно если увеличить) но в ней кроме проволоки и сердечника ни чего больше нет. Я не разбирал но в этом случае предполагать нет смысла. Для питания какой либо схемы (коммутатора в данном случае) нужно подать напряжение +12 например . Катушка же работает автономно(есть искра слабая,током бьёт) провод просто болтается(не высоковольтный обычный отвечающий за остановку двигателя я об этом уже упоминал). Кстати обнаружил на катушке дату выпуска 1997г Предполагаю что её не меняли, тогда получается мотороллер 97-98 года выпуска???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 20, 2008
Сообщения: 125
Откуда: Мытищи

СообщениеДобавлено: Вс Сен 22, 2013 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.kadvi.ru/katalog_dvig.htm
Магдино под номером 23.
В сокольниках видел в галерее спорта в районе 800руб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Сен 22, 2013 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Киньте свою почту мне в личку- вышлю полноразмерные фотки, а пока смотрите на радикале.











Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Сен 22, 2013 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для этого зажигания не 12В надо, а 100 и более, поэтому питающая катушка внутри. Читайте http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5

Схем в сети куча, выбирать Вам.

п.с. Я бы приколхозил от мотоблока "Крот" питающую и датчик, а всё остальное вынес бы наверх. Катушку ВВ при этом можно было бы поставить с Минска, Карпат, Восхода и т.п., с них же и коммутатор, можно и с Крота катушку с коммутатором, но схему коммутатора доработать, так как горят они часто.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bestr
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 15, 2013
Сообщения: 24
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вс Сен 22, 2013 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Для этого зажигания не 12В надо, а 100 и более, поэтому питающая катушка внутри. Читайте http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5

Схем в сети куча, выбирать Вам.

п.с. Я бы приколхозил от мотоблока "Крот" питающую и датчик, а всё остальное вынес бы наверх. Катушку ВВ при этом можно было бы поставить с Минска, Карпат, Восхода и т.п., с них же и коммутатор, можно и с Крота катушку с коммутатором, но схему коммутатора доработать, так как горят они часто.

Вы сейчас о чем уважаемый? Я имею ввиду про 100 вольт! Где вы их возьмете на 12 вольтовом оборудовании? И самое главное для чего? У меня катушка не использует напряжение бортовой сети!!! Под действием магнитной индукции должно образовываться напряжение порядка 5-8 киловольт(почему его нет это другой вопрос ответ на который дал пользователь Илья вчера в 4.34) которое и используеться для образования искры и поджига рабочей смеси.(данное зажигание успешно работает на мотоблоках не имеющих кроме свечи ,провода, насвечника, катушки и выключателем engine stop больше не единого проводка) А вы мне про какие то 100 вольт на первичную обмотку катушки.... Спасибо за совет! Я про Минск Карпаты и прочее,,, и переноса всего на верх. Зачем? у нас в магазине есть двигло на муравья по цене 11500 руб Можно купить и не париться Следуя вашим советам мне нужно скупить кучу оборудования от восходов, минсков , кротов и сколхозить как вы выражаетесь зажигание . Спасибо это не мой метод.. почитайте мою тему тут, более здравые советы присутствуют... Я уже нашел причину(спасибо тем кто помог реальным,дельным советом) и вопрос времени я запущу этот двигатель , причем ни чего не меняя в зажигании. Отпишусь как все сложится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Сен 22, 2013 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Вас зажигание CDI. Там и есть то напряжение, о котором я писал. Бортовая сеть 12В никаким боком к этому зажиганию отношения не имеет, а ссылку дал, что бы Вы это поняли. В Вашем зажигании стоит три катушки внутри (датчик, питание, и ВВ), в маховике должен быть магнит.
Колхозить я предложил только для того, что бы двиг запустить. А следуя моим советам, следует в начале разобраться, и почитать, а потом спорить!!!

п.с. и вообще у нас тут принято, если нашли причину, то написать, что было.... хотя...
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bestr
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 15, 2013
Сообщения: 24
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вс Сен 22, 2013 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите кто знает есть ли в этом цифровом коде инфа о годе выпуска?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bestr
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 15, 2013
Сообщения: 24
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вс Сен 22, 2013 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
У Вас зажигание CDI. Там и есть то напряжение, о котором я писал. Бортовая сеть 12В никаким боком к этому зажиганию отношения не имеет, а ссылку дал, что бы Вы это поняли. В Вашем зажигании стоит три катушки внутри (датчик, питание, и ВВ), в маховике должен быть магнит.
Колхозить я предложил только для того, что бы двиг запустить. А следуя моим советам, следует в начале разобраться, и почитать, а потом спорить!!!

п.с. и вообще у нас тут принято, если нашли причину, то написать, что было.... хотя...

хорошо, что вы имеете ввиду (датчик, питание, и ВВ)???Сейчас вы оперируете непонятными терминами а до этого несли просто охинею С чего вы так уверены что у меня зажигание CDI? Откуда там напряжение в 100 вольт!!!Хорошо пусть оно там есть , но куда оно используется?????????
У меня нет электронного блока в котором были бы Теристоры, кондесаторы и другие составляющие электронного блока. Наличие данного блока в катушке зажигания (в нутри под изоляцией) исключаю полностью по причине подвода питания к катушке.
А причину не указал потому как сам не проверил и не могу сказать что дело именно в этом 100%Буду уверен в своём ответе обязательно напишу.


Последний раз редактировалось: bestr (Вс Сен 22, 2013 9:51 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вс Сен 22, 2013 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По идее 95- это и есть год изготовления. Хотя он может относиться только к той детали, на которой находится. Кстати, у Вас на первом фото на раме какие-то цифры, возможно там и год пробит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bestr
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 15, 2013
Сообщения: 24
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вс Сен 22, 2013 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slaw писал(а):
По идее 95- это и есть год изготовления. Хотя он может относиться только к той детали, на которой находится. Кстати, у Вас на первом фото на раме какие-то цифры, возможно там и год пробит.

Спасибо там у рычага переключения передачи в редукторе на раме еще номер пробит Но ни на одном нет ни чего похожего на год выпуска (сомнений нет что это минимум 90 год) Вот и заинтересовала цифра 95 ,кстати на катушке 97 пробита Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 22, 2013 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу года выпуска. На редукторе обычно последние две цифры это год. На цилиндре - отдельные две цифры внизу сбоку на рубашке , на головке с нижней стороны, на отражателе фары с наружной стороны штампик, на колодках есть год отливки, но это не всегда соответствует действительности. На реле поворотов ,на лампочках, на реле регуляторе.
Ну а точно год узнать можно на шильдике если он сохранился. Это две цифры, выдавленные на нем. Шильдик находится с левой стороны внутри на передней облицовке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Сен 22, 2013 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bestr писал(а):
катушка имеет два провода один на свечу., второй включен в цепь через реле при выключеном зажигании имеет контакт на массу

Это говорит о том, что замыканием этого провода на массу перестаёт вырабатываться искра (отключите этот провод, и померьте на нём напряжение относительно массы, когда двиг крутится), провод подсоединён к датчику, и при замыкании нет импульса для срабатывания тиристора, у "Крота" видел, что замыкается питающая катушка, если померить сопротивление, всё станет ясно. И поскольку Вы писали, что других проводов нет, то и вывод, что система CDI, так как для системы с питанием 12В от батареи, просто питание размыкается для выключения подачи искры.
Если для Вас термины не понятны, потрудитесь понять, а не выражать недовольство. Питающая катушка-то, что вырабатывает ток (100В и более) для питания коммутатора (который тоже внутри), датчик-тоже по сути катушка, но с малым числом витков поэтому маленькая, высоковольтная катушка-та, что на свечу (может быть размером со спичечный коробок). Исходя из этого, и видя внешний конструктив Вашего зажигания (а там видно по железу), я и предполагаю.

Синими стрелками показал где могут быть сердечники катушек.
Безусловно я могу ошибаться как и все люди, но опять же исходя из изложенного Вами в этой теме. А ахинею несёте Вы. Вам нужна помощь, или Вы хотите поспорить? Ну что ж давайте...

п.с. насколько я знаю последние тульские двигатели были оснащены системой зажигания (об этом кстати написано в инструкции, которую Вы выложили, цитирую: "БЭСЗ независима от источников питания", источники питания питают бортовую сеть), которая не зависела от бортовой сети. Откуда по вашему там ток берётся, если из бортовой сети туда ничего не приходит???
И то, что у Вас в инструкции датчик, коммутатор и высоковольтная катушка нарисованы раздельно, ровным счётом ничего не значит, так как ВСЁ ЭТО давным давно делают в одном корпусе, а учитывая, что на фото немецкое изделие, так и подавно...
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2013 7:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В первые вижу такой вариант заводского БСЗ на муравье, обычно были с коммутатором. Это явно CDI зажигание что стоит на пилах мотоблоках и т.п. На скутерах тоже самое, но посложнее как на вятке электроне.
Попробуйте отключить от всего тонкий провод, сердечник катушки должен иметь хороший контакт с массой.
Мне кажется что это наверно всё же кто то приколхозил катушку от неведомого мотоблока Rolling Eyes.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
bestr
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 15, 2013
Сообщения: 24
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2013 8:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
bestr писал(а):
катушка имеет два провода один на свечу., второй включен в цепь через реле при выключеном зажигании имеет контакт на массу


Питающая катушка-то, что вырабатывает ток (100В и более) для питания коммутатора (который тоже внутри),


Вы выложили, цитирую: "БЭСЗ независима от источников питания", источники питания питают бортовую сеть), которая не зависела от бортовой сети.


Откуда по вашему там ток берётся, если из бортовой сети туда ничего не приходит???

И то, что у Вас в инструкции датчик, коммутатор и высоковольтная катушка нарисованы раздельно, ровным счётом ничего не значит, так как ВСЁ ЭТО давным давно делают в одном корпусе, а учитывая, что на фото немецкое изделие, так и подавно...


Уважаемый Labuh !!! Вы хоть читаете что пишите?Вопрос который мне адресуете (цитата№ 3) смотрите 1цитату ответ ТАМ! Я ни чего кроме фоток двигателя не выкладывал(цитата №2) у меня просто нет ни каких инструкций .И по последней выдержке из вашей писанины:1 У меня нет инструкции! 2 О том что все может быть в одном корпусе,- НЕТ! нет питающих проводов ! Слишком мала катушка! У меня свеча соединена проводом(высоковольтным конечно) и Все! второй провод при включении зажигания 'отрывается" от корпуса и "весит в воздухе" Хотите увидеть на мотороллере электронное зажигание CDI ? Следующие фотки СПЕЦИАЛЬНО для вас !!! А у меня просто германское МАГНЕТО! (зачем немцам огород городить пихая в катушку кучу разной электроники ? все можно сделать в раздельных блоках)
"Безусловно я могу ошибаться как и все люди...." это еще одна цитата из вашего письма. Будьте мужественны и постарайтесь признать свои ошибки.
URL=http://radikal.ru/fp/167974d4b4814d0987f6d6fc9f169be2][/URL]


Желаю удачи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Сен 23, 2013 7:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые! Накал страстей достоин пера классика. Давайте снизим обороты и перейдем к реалиям жизни. Можем ли мы еще чем-нибудь помочь автору? Кстати, кто может описать принцип работы магнето, на которое не подается 12В? Если бы в роторе были постоянные магниты-тогда понятно, зажигание по типу мопеда. А так я в замешательстве Shocked
Еще вопрос. Получается, что возбуждение происходит ротором, который работает в режиме генератора/стартера, т.е. создает магнитное поле вокруг. Возможно сила этого поля недостаточна для искрообразования, либо у этого агрегата есть межвитковый пробой внутри самой катушки. Как то так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды